Рекламный баннер

Не воруйте кабель, связи не будет!

Сотни жителей Правобережного округа снова остались без телефонной связи минувшей ночью. Не работал также интернет, пожарная и охранная сигнализация.

Рекламный баннер
Причина - вырезанный телефонный кабель. Подобные ЧП происходят практически ежедневно, говорят связисты. Но своими силами он не могут справиться с расхитителями. При этом, без связи остаются социально значимые учреждения - станция скорой помощи, милиция и больницы.
Говорит Илья Щепёткин, технический директор компании "Тарио": "По этим фактам мы не раз обращались в правоохранительные органы. Но мер не принято. Мы хотим, чтобы администрация, наконец, обратила внимание на эту проблему, чтобы они как-то воздействовали на правоохранительные органы и в конце концов начали привлекать лиц, ответственных за эти хищения".

Весь кабель находится под сигнализацией. Но акты вандализма происходят в отдаленных районах и настолько быстро, что охранные службы не успевают подъезжать. Чтобы справиться с кражами, фирмы связи предлагают ужесточить контроль за деятельностью пунктов приема цветных металлов, в которые и сдают ворованный кабель. Завтра эту проблему собираются обсудить на совещании, которое запланировано в Падунской администрации.
Анна Янкова
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • OldUser
    Без связи сидит поселок Падун, а не Правобережный округ!!! Поаккуратнее с фактами!
  • OldUser
    ха:) лажают опять:)<br />
    труд людей жалко...они эти провода тянут-потянут, в холод и жару, ветер и не ветер, а какие-то выродки, просто взяли и спёрли, сдали...
  • OldUser
    А другие выродки,просто взяли и приняли...
  • OldUser
    В этой стране, никогда порядка не будет!!! как и уважения и проч...
  • OldUser
    тарио сама так же пиратски отнимают абоненов Бизнес-партнера
  • OldUser
    Бизнес-партнёр мастдай!!! Самая отстойная компания связи!!! Они мне столько нарвов попортили, когда я в Падуне жил, что я только рад тому, что они закроются
  • OldUser
    Руки повыдергивать им надо!!!!!!!!!!
  • OldUser
    конкуренция,хи-хи.Друг у друга провода режут конкуренты,чего не понятного?
  • OldUser
    Вот моей бабушке, труженице тылы, участнице ВОВ и вдове ветерана ВОВ. СИБИРЬТЕЛЕКОМ сделало великий подарок от всей души отключив телефон.<br />
    <br />
    Пред история этого;проживает бабушка в ж.р. Порожский, тут поменяли АТС с катушек на цифровую. и была и осталась постоянная проблема весной и в сильные дожди заливало кабель и телефоны переставали работать. задолженность за телефон нет, платим в срок и вот напасть в апреле пропала связь не позвонить хоть матом ори и в тазик стучи, если скорую вызвать надо. Париж мал и видно что связисты катаются каждый день и лазят в распредбудках и по столбам, подъехали спросили, в чем проблема что тел не работает(входящие частично есть, а исходящих нет?). Тут мастер отвлекаясь от работы начал выдавать версии происходящему; 1.это то что телефонный аппарат сломался, 2.это то что перевели в импульсный набор, и начал объяснять про кнопочку сзади аппарата, мол поставь те обратно в тональный. Но мы в ответ, аппарат новый проверен у соседей на работоспособность, что все переведено в тональный набор не первый год пользуемся. Тогда мастер просто дал телефон диспетчера и сказал позвоните и сделай те заявку на свой адрес. Позвонили диспетчеру, там девушка Светлана ответила что сейчас перезвонит на домашний тел, раздался звонок и вот чудо телефон заработал, счастье длилось не долго, на следующий день та же история НЕ РАБОТАЕТ.
  • OldUser
    Звоним еще разок, Света поднимает телефон и та же история позвонила на домашний и он заработал, но недолго счастье длилось! Два дня спустя звоним, делаем заявку на возов, оставили телефон сотовый чтобы позвонили когда приедут, встретить, через 5дней раздался звонок, здравствуйте, вызывали связистов стоим на адресе ждем. Хорошо дома в этот момент был, отвечаю что буду через 5минут приезжаю к бабушке, стоят парни, провел их до телефона, как раз работал в этот день, те посмотрели что все в порядке и пошли на улицу, там сними начала разговаривать мол в чем причина такой работы телефона. В ответ получил давно известную проблему о том что кабель снова залило, вот они и катались с месяц делали, посоветовали что лучше перейти на сотовую связь, надежнее и качественнее(но это сказали что секрет! И если расскажу что они так сказали их уволят). После разговора, начали звонить диспетчеру и докладывать о проделанной работе, сказали мол тут бабушка живет Труженица тыла, участница ВОВ, вдова ветерана ВОВ и за вызов деньги не берут (а так стоит 700руб) и уехали. Мы же довольные что учесть с проблемами телефона миновала, радость долгой не была, всего 2дня.
  • OldUser
    7 мая приехал в гости к бабушке, решил позвонить сотовый сел почти, поднял трубку и долго ждал гудка из трубки телефона, не дождался. С сотового звоню диспетчеру Светлане сообщив номер домашнего, та перезванивает и спрашивает звонит, я в ответ говорю а вы разве слышите гудок телефона, она позвонила второй раз но телефон не заработал, попросила подождать 1минуту,я сказал что дождусь если телефон не сядет. По топоту я понял что она вышла, ожидал минуту и тут раздался голос Светланы, У вас обрыв на линии. Я спросил, а конкретнее это где, провод от дома до распредбудки или кабель от братска до распредбудки (я работаю и электриком и мне это знакомо, в ответ получаю, линией считается кабель от братска до вашего дома, А ГДЕ ОБРЫВ ЗНАЕТ ТОКА МАСТЕР. Я спросил а могут они это сделать, что бы 9 МАЯ на праздник он заработал, В ответ сказала, что всех людей выходной и смогут прибыть возможно 10мая. На это я сказал что готовьте документы на отказ от телефона, Светла сказала что это в отдел продаж обращайтесь и дала телефон.<br />
    8мая думал что есть хорошие люди и не оставят бабушку и сделают исключение (ведь мало ветеранов осталось) и я ошибался, взял поднял трубку аппарата и тишина! Позвонил с сотового Светлане, она даже не удивилась звонку, но чувствовалось не довольство,<br />
    спросил что это такое, как так на праздник и не позвонить не поздравить, в ответ делать заявку будете? Нет, 10мая едим отказ писать и положили трубку.<br />
  • OldUser
    10 мая звоним в отдел продаж я и отец с сотовых в 10:30,не берут, так 10 раз, на десятый раз на предпоследний гудок поднимают трубку и приятный женский голос отвечает, здравствуйте отдел продаж слушает, я в ответ что хочу отказаться от вашей связи в связи не работой телефона, а в чем истинная проблема знает МАСТЕР. Тут же вопрос в лоб, а вы являетесь абонентом (уже не приятным ,а со злым голосом вопрос7 на что отвечаю нет, я внук бабушки которая является абонентом, в ответ может вызовите специалиста, отвечаю нет, скоро приедем.<br />
    Приезжаем с отцом, взяли документы (договор, паспорт бабушки)её не стали брать человеку 86лет не беспокоить. Нашли кабинет, заняли очередь, дождались и зашли. Отец сел на стул я стоял рядом, симпатичная девушка прекрасной внешностью начала вести с нами свою работу. Что хотели, хотим отказаться от ваших услуг связи, потому что оставили пенсионера ТРУЖЕНИЦУ ТЫЛА, УЧАСТНИЦУ ВОВ, вдову ветерана ВОВ на праздники без телефонной связи! Спросила номер абонента и начала звонить тем временем диспетчеру, узнавать причину отказа. Тем временем я оглядывая кабинет и стол девушки, увидел на интереснейшие рекламные листки в них было написано ярко и по праздничному. И вот первая, ВСЕМ ВЕТЕРАНАМ ВОВ С 1МАЯ по 31МАЯ ПОДКЛЮЧЕНИЕ5 ТЕЛЕФОНА БЕСПЛАТНО! Мы улыбнулись. Следующая реклама: ВСЕМ ВЕТЕРАНАМ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ С 7МАЯ по 9МАЯ ЗВОНКИ ПО России и странам СНГ БЕСПЛАТНО!!! Мы оценили рекламу, тихим смехом не отвлекая других от работы.<br />
  • OldUser
    Пока мы читали и улыбались тем временем девушка звонила диспетчеру и спрашивала об работе телефона и тд, тем временем записывая на листочке даты моих звонков диспетчеру и причины звонка, положив трубочку, девушка переключилась на нас. Задала на интереснейший вопрос, А почему так мало делали заявок вызовов МАСТЕРА (напомню, заявка услуга платная), в ответ мы а что надо чаще было вызывать тогда было б в порядке? на что ответ не получили, после она минуты две пыталась нас отказаться от своего отказа от связи, но поняла что не получается, решилась начать оформлять отказ. Но спросила, а кто абонент? ответили, бабушка 86лет сюда не повезли, взяли её паспорт. После девушка позвонила кому то и спросила можно ли оформить отказ при отсутствии самого абонента, но при наличии его паспорта, отвел был "ДА". Оформление отказа минутное дело, указав причины отказа от связи и оставив комментарии, расписался и вышли из кабинета.<br />
    В итоге: вторую половину апреля месяца телефон работал с помехами и не работал совсем, а МАЙ до 10май так вообще не работал!<br />
    С ПРАЗДНИКОМ!!!!!!!!!!!<br />

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций