Здесь поменяли недавно сгоревший насос, и летний водопровод вновь функционирует. Впрочем, не решен главный вопрос - о передаче этого района на баланс города. Так как станцию закрыли, содержать её Тайшетское отделение ВСЖД отказывается. Однако, и в комитете по строительству администрации Братска заключать договор не спешат. Перед Железной дорогой поставлен ряд условий: провести водопровод и поменять ветхие коммуникации. На это представители ВСЖД отвечают - средств на это нет:
- У нас денег нет, и мы проводить не будем, потому что они написали, что наши сети ветхие, всё это разрушено, в аварийном состоянии. Так было написано. Но, в крайнем случае, скважина работает, башня воду принимает и в разводящую сеть вода идёт. Если бы всё ветхое было, плохое, люди бы воду не получали. Если они её не хотят принимать, мы её законсервируем. Эта скважина бурилась для работников Железной дороги. Так как станция ликвидирована, нам она не нужна, - говорит Анатолий Исаулов, заместитель начальника по водоснабжению и водоотведению Тайшетского отделения ВСЖД.
Сегодня в городской администрации заверили - вопрос о постоянном водоснабжении посёлка будет решен уже осенью. До этого времени Железная дорога обязуется обеспечивать поселок водой.
Юрий Рещиков
У жителей поселка бывших железнодорожников Братское море, который расположен в районе Южного Падуна, вновь появилась вода
2006-07-27T17:55:00.0000000+09:00
2006-07-27T17:55:00.0000000+09:00
2006-07-27T17:55:00.0000000+09:00
У жителей поселка бывших железнодорожников Братское море, который расположен в районе Южного Падуна, вновь появилась вода