"Бизнес-Партнер" против "Тарио", и наоборот. Противостояние это уже не раз приводило к отключению телефонов, даже службы скорой помощи. Но на этот раз связисты превзошли себя: отключили систему оповещения населения - объект гражданской обороны! Глава округа собрал совещание и заявил: на фоне событий в Японии это недопустимо. Но поставщики связи и здесь устроили перепалку.
Алексей Аганин, Игорь Улитин-Гончаров, Павел Банщиков, поставщики телефонной связи в Падуне:
"- Они не работают, потому что линии нет!
- Так правильно, для этого нужен диалог какой-то, техник должен прийти и вы должны написать письмо! Давайте рассмотрим.
- А какое письмо? Если оно все работало, а вы взяли и отключили. Вам нужно его включить, как оно было раньше, привести схему в исходное состояние. И все!
- Нет, не так совсем.
- А как?
- Для того, чтобы мы знали, что включить, вы должны прислать нам письмо хоть какое-то.
- Оно было включено, все работало…"
Потребовался час, чтобы связисты договорились. Систему оповещения пообещали восстановить сегодня-завтра. Но, кроме этого, глава округа взял с них обещание: больше ни в коем случае не отключать социально значимые номера - скорой помощи, пожарных и милиции, а также садиков, школ, больниц, соцзащиты, судебных приставов, прокуратуры и миграционной службы.
"Берете на себя ответственность за то, чтобы вот эти телефоны работали, понимаете?! Вот эти телефоны, вот с этими номерами, с этими линиями они должны РА-БО-ТАТЬ!! Это на вас лежит такая ответственность, я просто прошу, это просьба моя, населения округа. Принимается? Принимается!", - Алексей Казанцев, глава администрации Падунского округа.
Непримиримым конкурентам дали время до 1 мая, чтобы устранить все технические неполадки и оформить документы. В них должно быть четко прописано, кто за что отвечает, и кто у кого арендует узлы и каналы связи. Однако жителям Падуна пока никто не дал гарантию, что в квартирах тоже больше не будут отключать телефоны.
Алексей Аганин, Игорь Улитин-Гончаров, Павел Банщиков, поставщики телефонной связи в Падуне:
"- Они не работают, потому что линии нет!
- Так правильно, для этого нужен диалог какой-то, техник должен прийти и вы должны написать письмо! Давайте рассмотрим.
- А какое письмо? Если оно все работало, а вы взяли и отключили. Вам нужно его включить, как оно было раньше, привести схему в исходное состояние. И все!
- Нет, не так совсем.
- А как?
- Для того, чтобы мы знали, что включить, вы должны прислать нам письмо хоть какое-то.
- Оно было включено, все работало…"
Потребовался час, чтобы связисты договорились. Систему оповещения пообещали восстановить сегодня-завтра. Но, кроме этого, глава округа взял с них обещание: больше ни в коем случае не отключать социально значимые номера - скорой помощи, пожарных и милиции, а также садиков, школ, больниц, соцзащиты, судебных приставов, прокуратуры и миграционной службы.
"Берете на себя ответственность за то, чтобы вот эти телефоны работали, понимаете?! Вот эти телефоны, вот с этими номерами, с этими линиями они должны РА-БО-ТАТЬ!! Это на вас лежит такая ответственность, я просто прошу, это просьба моя, населения округа. Принимается? Принимается!", - Алексей Казанцев, глава администрации Падунского округа.
Непримиримым конкурентам дали время до 1 мая, чтобы устранить все технические неполадки и оформить документы. В них должно быть четко прописано, кто за что отвечает, и кто у кого арендует узлы и каналы связи. Однако жителям Падуна пока никто не дал гарантию, что в квартирах тоже больше не будут отключать телефоны.