Связисты заигрались - отключили систему оповещения населения!

В Падуне не работает система оповещения населения! Две жизненно важные сирены просто отключили от каналов связи. В случае большого ЧП люди не смогут узнать об опасности. Причиной этого стал конфликт местных связистов! Усадить конкурентов за стол переговоров удалось главе Падунского округа.

Your browser doesn't support HTML5 video.

"Бизнес-Партнер" против "Тарио", и наоборот. Противостояние это уже не раз приводило к отключению телефонов, даже службы скорой помощи. Но на этот раз связисты превзошли себя: отключили систему оповещения населения - объект гражданской обороны! Глава округа собрал совещание и заявил: на фоне событий в Японии это недопустимо. Но поставщики связи и здесь устроили перепалку.
Алексей Аганин, Игорь Улитин-Гончаров, Павел Банщиков, поставщики телефонной связи в Падуне:
"- Они не работают, потому что линии нет!
- Так правильно, для этого нужен диалог какой-то, техник должен прийти и вы должны написать письмо! Давайте рассмотрим.
- А какое письмо? Если оно все работало, а вы взяли и отключили. Вам нужно его включить, как оно было раньше, привести схему в исходное состояние. И все!
- Нет, не так совсем.
- А как?
- Для того, чтобы мы знали, что включить, вы должны прислать нам письмо хоть какое-то.
- Оно было включено, все работало…"
Потребовался час, чтобы связисты договорились. Систему оповещения пообещали восстановить сегодня-завтра. Но, кроме этого, глава округа взял с них обещание: больше ни в коем случае не отключать социально значимые номера - скорой помощи, пожарных и милиции, а также садиков, школ, больниц, соцзащиты, судебных приставов, прокуратуры и миграционной службы.
"Берете на себя ответственность за то, чтобы вот эти телефоны работали, понимаете?! Вот эти телефоны, вот с этими номерами, с этими линиями они должны РА-БО-ТАТЬ!! Это на вас лежит такая ответственность, я просто прошу, это просьба моя, населения округа. Принимается? Принимается!", - Алексей Казанцев, глава администрации Падунского округа.
Непримиримым конкурентам дали время до 1 мая, чтобы устранить все технические неполадки и оформить документы. В них должно быть четко прописано, кто за что отвечает, и кто у кого арендует узлы и каналы связи. Однако жителям Падуна пока никто не дал гарантию, что в квартирах тоже больше не будут отключать телефоны.
Автор