На обновление парка, транспортников вдохновил опыт соседних регионов. Там от архаичных Газелей и Пазов избавляются давно и в массовом порядке. Сменить "автопенсионеров" на братской трассе, призваны микроавтобусы "Фиат". Пять иномарок уже колесят между Центральным и Падунским округами. Всего до конца года планируется закупить еще около тридцати микроавтобусов.
"По безопасности они классом выше, чем автотранспортные средства, произведенные в советское время. Плюс, еще не маловажный фактор - экологичность данного транспорта. Автомобили класса "Евро-3", все новые", - говорит Александр Швалов, управляющий ООО "ПАП".
В центральном округе в очереди на модернизацию газели обслуживающие сороковой и сорок третий маршруты. В Падунском - единица, четверка и восьмерка.
Иван Курницкий, корреспондент БСТ: "Новые "Фиаты" безусловно, выгодно отличаются от устаревших газелей. Это и автоматическая дверь и дверной проем в полный рост и удобная подножка, что не маловажно для пожилых пассажиров, просторный салон. Внутри салона 18 сидячих места, против 13 кресел, установленных в Газели".
Но эти инвестиции в транспорт должны будут окупиться. В том числе и за счет повышения тарифа - говорят на пассажирском предприятии.
"Мы считаем, что тариф должен быть не менее шестнадцати рублей. Но мы будем придерживаться расценок муниципального предприятия, которые оно установит для себя. В рамках его тарифов", - Сергей Давыденко, директор филиала ООО "ПАП".
На обновление парка толкают не только и не столько требования к безопасности, сколько вопрос экономии. Содержать устаревший транспорт накладнее, чем купить современную технику, считают специалисты. Темпы обновления муниципального гаража будут зависеть от позиции городских властей.
"По безопасности они классом выше, чем автотранспортные средства, произведенные в советское время. Плюс, еще не маловажный фактор - экологичность данного транспорта. Автомобили класса "Евро-3", все новые", - говорит Александр Швалов, управляющий ООО "ПАП".
В центральном округе в очереди на модернизацию газели обслуживающие сороковой и сорок третий маршруты. В Падунском - единица, четверка и восьмерка.
Иван Курницкий, корреспондент БСТ: "Новые "Фиаты" безусловно, выгодно отличаются от устаревших газелей. Это и автоматическая дверь и дверной проем в полный рост и удобная подножка, что не маловажно для пожилых пассажиров, просторный салон. Внутри салона 18 сидячих места, против 13 кресел, установленных в Газели".
Но эти инвестиции в транспорт должны будут окупиться. В том числе и за счет повышения тарифа - говорят на пассажирском предприятии.
"Мы считаем, что тариф должен быть не менее шестнадцати рублей. Но мы будем придерживаться расценок муниципального предприятия, которые оно установит для себя. В рамках его тарифов", - Сергей Давыденко, директор филиала ООО "ПАП".
На обновление парка толкают не только и не столько требования к безопасности, сколько вопрос экономии. Содержать устаревший транспорт накладнее, чем купить современную технику, считают специалисты. Темпы обновления муниципального гаража будут зависеть от позиции городских властей.