Велосипедисты в ночном городе. Из вспомогательного "оборудования" - только фонарик и собственная память. Цель - за наименьшее время посетить контрольные пункты. Одним из главных препятствий в скорости для участников стала печать в паспорте с пропиской не Центрального округа.
"Гонка весьма впечатляющая, посетил все "злополучные" места Братска. Так как я не ориентируюсь в городе, я "сел на колесо" какому-то парню, и он меня по всем дворам прокатил", - рассказывает Иван Лебедев, участник ночной велогонки.
Маршрут гонки каждый велосипедист прокладывал сам, хотя организаторы еще до старта обрисовали участникам простой и оптимальный путь. Идеальный "круг", проходящий через контрольные точки, составлял около 12 километров. В реальности участники оказывались на финише, проехав по 15-17.
"Гоняться за велосипедистами по городу на автомобиле оказалось делом бесполезным. На служебной машине мы проехали по контрольным точкам, оперативно снимали и даже пропустили один пункт, но оказались на финише только девятыми", - делится корреспондент БСТ.
Из 33-х участников сошли двое. Остальные успешно финишировали. Первым через 30 минут после старта гонку закончил Сергей Гурковский.
"Мы думали, что большинство людей поедут по предложенному маршруту, будут проходить контрольные пункты в той последовательности, которую мы рекомендовали, на самом деле поехал кто как. Я сам пару раз заблудился и видел, как некоторые ехали навстречу мне, была такая суматоха. Это не похоже на гонку, это что-то другое", - рассказывает Сергей.
По отзывам участников, мероприятие удалось. Все запомнили ощущение свободы, которые ночной город только усилил.
"Гонка весьма впечатляющая, посетил все "злополучные" места Братска. Так как я не ориентируюсь в городе, я "сел на колесо" какому-то парню, и он меня по всем дворам прокатил", - рассказывает Иван Лебедев, участник ночной велогонки.
Маршрут гонки каждый велосипедист прокладывал сам, хотя организаторы еще до старта обрисовали участникам простой и оптимальный путь. Идеальный "круг", проходящий через контрольные точки, составлял около 12 километров. В реальности участники оказывались на финише, проехав по 15-17.
"Гоняться за велосипедистами по городу на автомобиле оказалось делом бесполезным. На служебной машине мы проехали по контрольным точкам, оперативно снимали и даже пропустили один пункт, но оказались на финише только девятыми", - делится корреспондент БСТ.
Из 33-х участников сошли двое. Остальные успешно финишировали. Первым через 30 минут после старта гонку закончил Сергей Гурковский.
"Мы думали, что большинство людей поедут по предложенному маршруту, будут проходить контрольные пункты в той последовательности, которую мы рекомендовали, на самом деле поехал кто как. Я сам пару раз заблудился и видел, как некоторые ехали навстречу мне, была такая суматоха. Это не похоже на гонку, это что-то другое", - рассказывает Сергей.
По отзывам участников, мероприятие удалось. Все запомнили ощущение свободы, которые ночной город только усилил.