"Неправильные" парты портят осанку школьников!

"Неправильные" парты портят осанку школьников! С такой претензией родители третьеклассников пришли к директору школы. И пожаловались в Департамент образования. За какой партой должны сидеть школьники и почему их родители ходят в школу с линейкой?

Your browser doesn't support HTML5 video.

тот коридор в 13 школе стал местом словесных боёв. По одну строну "баррикад" оказалась школьная администрация, по другую - классный руководитель третьего "б" и несколько родителей. Главное оружие - линейки и документы о нормативах школьной мебели.
"Мы проходили, в начале, медицинский ОСПОН и у некоторых ребятишек выявили сколиоз. Мы собрались на собрание и давай выяснять: что парты не соответствуют ГОСТу!  Мы с директором школы поговорили, на что она сказала "давайте парты будем передвигать с одного кабинета в другой до конца учебного года", - говорит Оксана Карелова, родитель.
Директор школы убеждена: с мебелью всё в порядке. Ссылается на Роспотребнадзор и действующие документы. По ее словам, еще раз, вместе с фельдшером школы проверяли соответствие парт возрасту учащихся. Нарушений не нашли. Директор предполагает, что родительская претензия по поводу парт - лишь очередной способ, который выбрали родители третьего "Б" для того, чтобы перевести своих детей... в первую смену. Но старая школа, не может вместить всех учеников сразу! В одном помещении по очереди занимаются два класса.

"Сидят сегодня первоклассники, большинство ребят - это "двойки" парты. А здесь 3,4 - то есть родители первоклашек так же мне могут предъявить претензии. Но я каждому учебному классу сделать отдельный кабинет не в состоянии", - Валентина Чайко, директор шк. 13
Между тем, некоторые ребятишки, действительно, "пишут носом". В пылу своих споров взрослые не ищут ответ на главный вопрос: в чём же причина? Плохое зрение, недосмотр классного руководителя или акселерация, никто не знает.
Лада Рыбакова, корреспондент БСТ: "Решить проблему одномоментно невозможно, считают и родители, и администрация школы. Директор рассматривает возможность пристроя, чтобы начальная школа могла заниматься в первую смену, а родители тем временем записывают детей на лечебную физкультуру и покупают медицинские средства для исправления осанки".
 

 
Автор