Заявление БЭСК

Братчанам не стоит в спешном порядке перезаключать договоры на потреблении электроэнергии. Об этом сегодня заявил главный инженер "Братской электросетевой компании" Вячеслав Воробьев. Напомним, "Братская электросетевая компания", которая обеспечивала наш город электричеством, потеряла статус гарантирующего поставщика и лишена права приобретать электроэнергию на оптовом рынке.

Вопрос обеспечения братчан электроэнергией обсуждали сегодня в правительстве Приангарья. Руководство "Братской электросетевой" и "Иркутской энергосбытовой" компаний встречались с министром жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области Петром Ворониным. Подробности этой встречи нам по телефону сообщил главный инженер "Братской электросетевой компании". По его словам, процедура перехода клиентов "БЭСК" к "Иркутской энергосбытовой компании" до конца ещё не решена. Сделать это в трёхдневный срок, как того требует закон, не получится. Абонентская база составляет около 160 тысяч человек.
"Переход будет плавным. Чтобы ни в коем случае не пострадал потребитель. Есть договорные отношения между "БЭСК" и горожанами. Платить пока надо в БЭСК, потому что БЭСК в декабре на рынке на рынке за эту электроэнергию уже заплатил на оптовом рынке", - заявляет Вячеслав Воробьёв, главный инженер ЗАО "Братская электросетевая компания".
По словам Вячеслава Воробьева, за декабрьскую электроэнергию горожанам следует оплатить, как и раньше - "Братской электросетевой компании". Он также сообщил, что вопрос о перезаключении договоров на следующие месяцы, и о судьбе "Братской электросетевой компании" будет решён в конце месяца.
Автор