Рекламный баннер

Проблемы жителей посёлка Порожский

В посёлке Порожский зреет волна недовольства жителей. Отделение сбербанка работает через день, и купить лекарства в выходные невозможно. Жалобы жителей Порожского выслушала Надежда Ледецкая.

Проблемы жителей посёлка Порожский
Рекламный баннер
Звонки от жителей Порожского в редакцию БСТ поступают регулярно. Люди говорят - чаша терпения переполнена. О проблемах здесь рассказывают даже дети.
"Тут большая очередь. Маленький коридор очень. И даже на улице много людей", - говорит Вова Аксёнов, житель Порожского.
Большая очередь у крыльца сбербанка здесь можно увидеть три раза в неделю. Графика работы на двери нет. Но дни, когда отделение открыто, жители Порожского помнят наизусть: понедельник, четверг, суббота. Люди рассказывают: из-за очередей приходится даже отпрашиваться с работы.
"Конечно, неудобно. Нам надо, что каждый день работал!", - полагает Наталья Говорина, жительница Порожского.  
Коммерческая аптека в Порожском перестала существовать несколько месяцев назад. Теперь всю нагрузку приняла на себя муниципальная "Межбольничная".
- Единственная на весь посёлок аптека расположена здесь - в поликлинике. Приобрести здесь лекарства можно только в будни. И то - до половины шестого вечера. В выходные дни аптечный пункт не работает.
После того, как аптека перешла на такой режим работы - увеличилась нагрузка и на местную "скорую помощь". Но проблема вовсе не в том, что медикам приходится чаще выезжать на вызовы, а в том, что больных они вынуждены перевозить в холодном автомобиле.
Специальный бокс обесточен с прошлого года. Ремонтировать сети после короткого замыкания не стали, сославшись, как рассказали нам сотрудники, на материальные трудности.
"Мороз - 40, она стоит на улице постоянно. Эта печка - она не обогревает!", - рассказывает Василий Заугольников, водитель "скорой медицинской помощи".
Глава Порожского, Сергей Шуть объяснил - круглосуточная аптека здесь была бы не рентабельна. Нынешний режим работы сбербанка - это и так большой плюс. Ведь ещё пару месяцев назад, вообще шли разговоры о закрытии отделения в Порожках. По словам чиновника - экономия - вот чем продиктована организация работы всей системы жизнеобеспечения жилого района. Поэтому на изменение ситуации жителям Порожского рассчитывать не стоит.
Надежда Ледецкая
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • OldUser
    По поводу сбербанка..Есть проблемы с этим учреждением и у жителей городских округов..В Энергетике, в отделении на Холоднова, лочему-то оставили всего три "окна" для работы с клиентами из шести..И люди теряют очень много времени, что бы дождаться "счастливого" момента и подойии к вожделеннрму окошку..Это что, борьба за экономию средств на зарплате операторов? А интересы посетителей не в счёт? Странная позиция..
  • OldUser
    Если разобраться, то о работе филиалов можно говорить и говорить!!!<br />
    Пример первый: филиал на Кирова, 30. Мало того, что работают с 11.00, так у них еще и обед с 14.00 до 16.00 (два часа) и заканчивают работу они в 18.00. не хило!!!<br />
    В отделениях других филиалов качество работы сотрудников банка тоже оставляет желать лучшего. Окон очень много, но за отсутствием работников банка на своих раб. местах создаются огромные очереди.<br />
    Оплата через терминалы не производится, в связи с тем, что народ боится этих железных монстров (типа они сдачу не дают), из-за чего тоже столпотворение.<br />
    Благо кто пользуется картами.
  • OldUser
    в порожках тоже начинает работать с 11 если инкасаторы к этому времени денежки привезут, а то и того позже, оператор один, терминалов нет(колхоз), комп у них постоянно зависает,и работает до 17, если инкасаторы раньше не приедут.А жуть молодцом все что можно продает местным в частные руки(аптеку)Хлызенку
  • OldUser
    Эх, народ, народ... Все хотят получать денег больше, работать меньше, не знать бед и проблем... Как в сказке.
  • OldUser
    после таких высказываний, Altego, хочется сказать, вернее повториться: "какой клиент, такой и сервис"!!!<br />
    гармониии нет ни в чем! а соответствий, так тем более
  • OldUser
    А Вы довольны работой филиалов данного учреждения? И почему, по-вашему, сервис зависит от клиента? Я, может по глупости своей, думал, что для СЕРВИСА нет разницы, кто является его клиентом. Или я неправ?
  • OldUser
    бывают исключительные случаи, когда обслуживание проводится на высоком уровне.<br />
    Русская ментальность - вот это ответ на Ваш второй вопрос...

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций