Кипяток в кранах портит сантехнику и создает угрозу ожогов
eye 5271
Кипяток залил кухню Татьяны 30 ноября. Женщина уверена: под раковиной гибкую подводку вырвало большим напором воды. В результате - испорчен кухонный гарнитур, линолеум, и потрачены нервы.
"Мама так обожглась, когда выходила, потому что, вы видите, всё это полилось. Она из зала вышла и сразу побежала к соседям. Естественно, я была в шоке, когда пришла. Я пошла сразу куда? В домоуправление! За справедливостью. Что такое?? Зачем такая подача?? Это ведь ужас! Пока я стояла, ждала мастера, было очень много в этот день именно по горячей воде аварийных ситуаций, диспетчер только успевала трубку снимать", - рассказала Татьяна Шуликовская, хозяйка затопленной квартиры.
В управляющей компании "Жилкомсервис" хозяйку и нас заверили: напор в трубах был и есть в норме. Виноваты сами жители, они ставят дешевую некачественную сантехнику. Того же мнения специалисты другой коммунальной компании.
"Соединительные буксы, скорее всего, пришли в негодность из-за того, что их температурный режим эксплуатации не предполагает тех температур, до которых подогревается наш теплоноситель. Соединительные элементы гибких шлангов у нас должны быть выполнены исключительно в металлическом исполнении. Никакой металлокерамики, пластика не допускается", - сообщает Алексей Лысенко, генеральный директор ЖКК "Универсал"
Говорят, риск аварии меньше, если ставить трубы целиком сделанные из металла. Но заставить человека купить более дорогую подводку по закону невозможно.
Гибкие подводки стоят практически в каждой квартире. Но мало кто знает, что реальный срок их службы максимум 2 года. Специалисты советуют самим почаще проверять подводку. Если она утратила гибкость - значит, пора менять.
Однако в Братске не только трубы, но и счетчики быстро выходят из строя! Эксперты считают, причиной тому не напор, а температура воды. По ГОСТу, она должна быть не выше 60-ти градусов, но зимой коммунальщики вынуждены пускать по трубам кипяток, иначе разморозят всю систему. Как решить эту проблему, в Братске еще не придумали. И, видимо, пока это не случится, всю ответственность будут перекладывать на жителей.
Ксения Шилова
Автор
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
Кто виноват,решать не нам,<br />
Но посочувствовать мы можем!<br />
Проблема есть-и это срам.<br />
<br />
<br />
Такие проблемы должны решаться сообща,как жильцами,так и коммунальщиками!А напор воды и правда сумасшедший,в душ идти страшно,сама два раза уже обожглась;то холодная вода течет,то рванет горячая..<br />
<br />
<br />
В наше время страховаться надо от всего. Лучше один раз поставить трубы подороже, чем потом платить за ремонт в квартире и восстанавливать потраченные нервы.
похоже на то, что в этот год службы не основательно подготовились к зиме.<br />
У нас стоят счетчики, так после их установки вместо горячей воды бежит теплая, а иногда холодная..Стоит только сообщить, так нормально, потом опять такая же ерунда...горячую воду отключают каждый день (на время, вернее на целый день)...и вот спрашивается вопрос...чего они там делают...такое ощущение, что они вырубают все и идут спать...процесс ведь под контролем должен быть!?потом только и слышишь, что там авария, здесь прорвало...А про перебои с водой, так это постоянно...Контрастный душ называется:)
в деревне водичка была бесплатная, а тут если уж мы платим деньги (и не малые), будьте добры обеспечьте.это называется не в полной мере оказаная услуга
Не только не в полной мере, но и не надлежащего качества. Температура теплоносителя не должна меняться скачкообразно. При резком изменении его температуры не выдерживают никакие трубопроводы. Да ещё давление нестабильно. Отсюда и результат-срывает подводку к кранам, вырывает кранбуксы...
сколько лет живу в городе и "эта" проблема с горячей водой была всегда. почему все вдруг решили, что она сама исчезнет. виноваты все понемногу...<br />
<br />
"Как решить эту проблему, в Братске еще не придумали."<br />
воздержусь от коментариев... <br />
только юзеры виноваты. Наберут на рынке китайских приблуд, как сороки - лишь бы блестело, и жалуются потом. Раз возьми шланги и смесители качественные и забудешь о проблемах.
Новый принцип простоты, две трубы - и ничего не надо думать, делать )))) Может поэтому ничего не придумывается )))<br />
Они там умные, пусть думают... А если есть предложения, то вразумите их...<br />
<br />
Сейчас на рынке такой выбор сантехники, что могут спокойно купить (или навяжут купить) какойнибудь "дачный комплект"...
наша сантехслужба и опасна и трудна,<br />
спустя все сроки она даже не видна:)<br />
когда все сми уже об этом говорят.<br />
тогда пришлют они своих эскорт ребят:)
Но посочувствовать мы можем!<br />
Проблема есть-и это срам.<br />
<br />
<br />
Такие проблемы должны решаться сообща,как жильцами,так и коммунальщиками!А напор воды и правда сумасшедший,в душ идти страшно,сама два раза уже обожглась;то холодная вода течет,то рванет горячая..<br />
<br />
<br />
У нас стоят счетчики, так после их установки вместо горячей воды бежит теплая, а иногда холодная..Стоит только сообщить, так нормально, потом опять такая же ерунда...горячую воду отключают каждый день (на время, вернее на целый день)...и вот спрашивается вопрос...чего они там делают...такое ощущение, что они вырубают все и идут спать...процесс ведь под контролем должен быть!?потом только и слышишь, что там авария, здесь прорвало...А про перебои с водой, так это постоянно...Контрастный душ называется:)
<br />
"Как решить эту проблему, в Братске еще не придумали."<br />
воздержусь от коментариев... <br />
инженерам и руководителям что останется?
Они там умные, пусть думают... А если есть предложения, то вразумите их...<br />
<br />
Сейчас на рынке такой выбор сантехники, что могут спокойно купить (или навяжут купить) какойнибудь "дачный комплект"...
спустя все сроки она даже не видна:)<br />
когда все сми уже об этом говорят.<br />
тогда пришлют они своих эскорт ребят:)