Авиасообщение между Братском и Иркутском в очередной раз прервано
eye 4623
Самолёты перестали летать по причине "нерентабельности рейса". Это не первый случай, когда наш город оказывается отрезанным от воздушной гавани областного центра.
Напомним, до 22 ноября этого года, полёты в Иркутск и обратно осуществлялись трижды в неделю на самолётах авиакомпании "Ангара". Стоимость билета, по заверению перевозчика была минимальной, 3 тысячи 900 рублей. Несмотря на это, лайнеры между соседними городами курсировали полупустыми.
"Мы много раз выходили на руководство и просили субсидировать это направление. Но к сожалению положительного результата это не принесло. Мы пытались урегулировать этот вопрос с аэропортом Братска и просили льготное содержание рейсов, но тоже ни к чему это не привело. Поэтому мы приняли решение отказаться от сообщения "Братск-Иркутск" и прекратить полёты", - комментирует Елена Дуберштейн, директор по маркетингу и рекламе группы компаний "ИСТЛЭНД" ЗАО "Ангара"
В местном аэропорту воздерживаются от каких либо комментариев и надеются, что регулярное сообщение между Братском и Иркутском возобновится в новом году.
Иван Курницкий
Автор
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
А с чего они будут самолеты содержать? штат сотрудников? ГСМ?<br /> Прежде, чем что-то писать, думать надо. Стоимость билета на самолет - как на такси.
Да потому что такое неудобное расписание сделали, раньше можно было за один день в Иркутск слетать туда-обратно, а в последнее время рейс в Иркутск вечером, а в Братск рано утром. Если мне надо в Иркутск на 1 день, то придется там оплачивать 2 ночевки. Ну и нафига такая авиация?
Зажрались просто до нельзя... 3900 вообще ох ренели!<br />
Из иркутска до москвы аэрофлотом по промо авиабилет 3500 стоит!<br />
Сейчас отдыхаю в Липецке, из москвы в липецк летел на самолете сааб 340, за перелет заплатил 2000 рублей, что равняется стоимости поездки в поезде.<br />
В самолете летели 8 человек и им это выгодно и рентабельно и летает три рейса туда-обратно в день! А тут просто денег надо много и сразу.<br />
К примеру проезд на общественном транспорте в Липецке (по протяженности с Братском вообще не сравнить) стоит всего 10 рублей, автобусы все импортные, ходят очень часто что пол салона сидячих мест свободно и это рентабельно им. Только нашим если 500% чистой прибыли не валится то это нерентабельно.
Прежде, чем что-то писать, думать надо. Стоимость билета на самолет - как на такси.
Из иркутска до москвы аэрофлотом по промо авиабилет 3500 стоит!<br />
Сейчас отдыхаю в Липецке, из москвы в липецк летел на самолете сааб 340, за перелет заплатил 2000 рублей, что равняется стоимости поездки в поезде.<br />
В самолете летели 8 человек и им это выгодно и рентабельно и летает три рейса туда-обратно в день! А тут просто денег надо много и сразу.<br />
К примеру проезд на общественном транспорте в Липецке (по протяженности с Братском вообще не сравнить) стоит всего 10 рублей, автобусы все импортные, ходят очень часто что пол салона сидячих мест свободно и это рентабельно им. Только нашим если 500% чистой прибыли не валится то это нерентабельно.