Гололедица сковала федеральную трассу между Братском и Усть-Илимском два дня назад. И хотя на нашем участке пока только лужи и снежная каша, местные коммунальщики приступили к срочной расчистке обочин. Памятуя о прошлогоднем ДТП с участием пассажирского автобуса, когда были травмированы несколько человек, движение остановили не задумываясь.
"Стоит такая погода: от плюс одного до минус трёх и постоянно идёт снег. С небольшими перерывами идёт снег. Дорожная техника вся на сегодняшний день работает. Это пять посыпалок. Все подъёмы и склоны мы посыпаем, но их тут же засыпает снег, и накат получается. Поэтому ГАИ, совместно с нами приняло решение автобусное сообщение закрыть", - сообщает Фануз Мурзабаев, директор Усть-Илимского филиала "ДСИО".
- Рынок отреагировал мгновенно. Например, стоимость услуг такси выросла в разы. Так, любой частник увезёт вас из Братска в Усть-Илимск за четыре-пять тысяч рублей. К примеру, за те же деньги можно улететь в Иркутск на самолете. Аппетиты железнодорожников скромнее. Разброс цен - от семисот рублей до полутора тысяч. Но вот расписание устраивает не всех.
Пассажиры о закрытии маршрута узнают в кассе автовокзала. Никаких дополнительных объявлений на городской автостанции нет. Сейчас помимо двух автотранспортных предприятий Братска и Усть-Илимска, на этом маршруте работают Иркутские перевозчики и местный предприниматель. Все они подтверждают - в межсезонье регулярно несут убытки.
"В прошлом году тоже была осень мокрая, холодная, снег шёл. Мы тоже дня три-четыре не ходили в Усть-Илимск, движение закрыто было", - рассказывает Юрий Ярлыков, директор МП "АТП".
Сегодня совместная комиссия Усть-илимских дорожников и инспекторов ГИБДД ещё раз проверит состояние трассы. Тем временем синоптики прогнозирует усиление мороза и возможно к понедельнику регулярное автобусное сообщение между нашими городами возобновится.
"Стоит такая погода: от плюс одного до минус трёх и постоянно идёт снег. С небольшими перерывами идёт снег. Дорожная техника вся на сегодняшний день работает. Это пять посыпалок. Все подъёмы и склоны мы посыпаем, но их тут же засыпает снег, и накат получается. Поэтому ГАИ, совместно с нами приняло решение автобусное сообщение закрыть", - сообщает Фануз Мурзабаев, директор Усть-Илимского филиала "ДСИО".
- Рынок отреагировал мгновенно. Например, стоимость услуг такси выросла в разы. Так, любой частник увезёт вас из Братска в Усть-Илимск за четыре-пять тысяч рублей. К примеру, за те же деньги можно улететь в Иркутск на самолете. Аппетиты железнодорожников скромнее. Разброс цен - от семисот рублей до полутора тысяч. Но вот расписание устраивает не всех.
Пассажиры о закрытии маршрута узнают в кассе автовокзала. Никаких дополнительных объявлений на городской автостанции нет. Сейчас помимо двух автотранспортных предприятий Братска и Усть-Илимска, на этом маршруте работают Иркутские перевозчики и местный предприниматель. Все они подтверждают - в межсезонье регулярно несут убытки.
"В прошлом году тоже была осень мокрая, холодная, снег шёл. Мы тоже дня три-четыре не ходили в Усть-Илимск, движение закрыто было", - рассказывает Юрий Ярлыков, директор МП "АТП".
Сегодня совместная комиссия Усть-илимских дорожников и инспекторов ГИБДД ещё раз проверит состояние трассы. Тем временем синоптики прогнозирует усиление мороза и возможно к понедельнику регулярное автобусное сообщение между нашими городами возобновится.