Во вторую очередь - частично разрушенные дороги. И в последнюю - те, которые не имеют твёрдого покрытия.
"Мы проехали улицы, где небольшие кусочки жилого района. Компактно проживают жители, но на самом деле там дороги нет. На легковых машинах мы там с трудом проехали. Есть такая ситуация. И там наибольшие затраты", - сообщает Алексей Бельков, начальник комитета по градостроительству.
Специалисты градостроительного комитета подсчитали: обслуживание дорог в Южном Падуне будет обходиться городской казне примерно один миллион рублей в год. На восстановление улиц потребуется более 33-ёх миллионов. Также в числе первоочередных мер - проверка и обслуживание пожарных гидрантов, многие из которых сейчас не исправны.
"Мы проехали улицы, где небольшие кусочки жилого района. Компактно проживают жители, но на самом деле там дороги нет. На легковых машинах мы там с трудом проехали. Есть такая ситуация. И там наибольшие затраты", - сообщает Алексей Бельков, начальник комитета по градостроительству.
Специалисты градостроительного комитета подсчитали: обслуживание дорог в Южном Падуне будет обходиться городской казне примерно один миллион рублей в год. На восстановление улиц потребуется более 33-ёх миллионов. Также в числе первоочередных мер - проверка и обслуживание пожарных гидрантов, многие из которых сейчас не исправны.