Вся Европа, Америка и Казахстан - сайт Братской студии телевидения уже давно расширил свои границы. Треть всей Земли, а именно 58 стран мира не раз "кликали" по нашим страницам. Но больше половины гостей - всё же россияне. Однако, даже такая популярность не сравнима с самыми рейтинговыми Интернет-сайтами - Microsoft, Yahoo! И Google. Где количество посетителей колеблется около полумиллиона.
"Такая функция уже есть на всех популярных сайтах. Теперь она есть и у нас. Можно просматривать понравившуюся новость, оставлять к ней комментарии. А если вы зарегистрированы в "контакте", "Фэйсбуке" или общаетесь в "твиттере" - можно отметить понравившуюся информацию и поделиться ею с друзьями, с друзьями друзей из разных городов и разных стран", - рассказывает Анна Шубина, промо-менеджер БСТ.
Обозреватели Рунета отмечают: популярность сайту обеспечили сами братчане. Выезжая за границу, они продолжают интересоваться жизнью города. Особая категория гостей - различные СМИ: региональные и федеральные. Так, вся страна узнала о перекрашенной в розовый цвет боевой машине пехоты и пикантных автомобильных номерах с буквами "Х.У.Е". Эти же новости вошли в десятку топовых на майле.ру. Если в "поисковике" набрать аббревиатуру "БСТ", то сначала появится Башкирское спутниковое телевидение, а на втором месте - Братская студия телевидения. "Новости БСТ" в поисковиках на первом месте.
Сайт Братской студии телевидения добавил новые возможности. Новости теперь можно не только прочитывать, но и просматривать. Заинтересовавшую вас новость нужно просто открыть и воспроизвести.
На сайте зарегистрировано около 20 тысяч уникальных посетителей. При этом с каждым месяцем их становится на 20% больше. При таком раскладе популярности сайтов с мировым именем мы достигнем через 20 лет. На достигнутом создатели сайта не останавливаются. В планах на будущее - расширить не только географию, но и возможности интернет-представительства БСТ. По задумке, посетители сайта смогут не только комментировать новости, но и обмениваться личными сообщениями.
"Такая функция уже есть на всех популярных сайтах. Теперь она есть и у нас. Можно просматривать понравившуюся новость, оставлять к ней комментарии. А если вы зарегистрированы в "контакте", "Фэйсбуке" или общаетесь в "твиттере" - можно отметить понравившуюся информацию и поделиться ею с друзьями, с друзьями друзей из разных городов и разных стран", - рассказывает Анна Шубина, промо-менеджер БСТ.
Обозреватели Рунета отмечают: популярность сайту обеспечили сами братчане. Выезжая за границу, они продолжают интересоваться жизнью города. Особая категория гостей - различные СМИ: региональные и федеральные. Так, вся страна узнала о перекрашенной в розовый цвет боевой машине пехоты и пикантных автомобильных номерах с буквами "Х.У.Е". Эти же новости вошли в десятку топовых на майле.ру. Если в "поисковике" набрать аббревиатуру "БСТ", то сначала появится Башкирское спутниковое телевидение, а на втором месте - Братская студия телевидения. "Новости БСТ" в поисковиках на первом месте.
Сайт Братской студии телевидения добавил новые возможности. Новости теперь можно не только прочитывать, но и просматривать. Заинтересовавшую вас новость нужно просто открыть и воспроизвести.
На сайте зарегистрировано около 20 тысяч уникальных посетителей. При этом с каждым месяцем их становится на 20% больше. При таком раскладе популярности сайтов с мировым именем мы достигнем через 20 лет. На достигнутом создатели сайта не останавливаются. В планах на будущее - расширить не только географию, но и возможности интернет-представительства БСТ. По задумке, посетители сайта смогут не только комментировать новости, но и обмениваться личными сообщениями.