Рекламный баннер

Качество банковских услуг в свете технической модернизации

Банковские терминалы дают сбои. В нашу редакцию всё чаще поступают звонки от недовольных клиентов Сбербанка. При оплате услуг деньги у людей "приёмник" забирает, но платёж не проводит. Наталия Чабулина знает, что такое "незавершённые операции" и как их избежать.

Качество банковских услуг в свете технической модернизации
Рекламный баннер
В этом офисе Сбербанка до сих пор не работают все платежные терминалы. Последний сбой "подвесил" систему на три дня. Консультанты объясняют клиентам - это временно. Люди вынуждены толпиться в очередях. Или добираться в центр города в головной офис.
- Специалисты Сбербанка между тем уверены - сегодня система работает идеально. В своём официальном ответе на наш запрос пресс-служба Сбербанка заверяет: "В сентябре клиентов, обратившихся в банк с жалобами на "незавершённые операции", стало в три раза меньше".
Систему терминалов в Братских отделениях Сбербанка начали активно внедрять примерно 5 лет назад. Так руководство банка-монополиста попыталось решить проблему очередей. Последний раз систему автоматизации платежей обновляли в августе, - заявляет пресс-служба. Но успешность этой реформы сегодня можно оценить, зайдя в любое отделение Сбербанка. Здесь по-прежнему очереди. А сами банковские работники в неофициальных беседах утверждают - их заставляют отправлять клиентов к терминалам.
"Не берут ни в какую. Ещё возмущаются, в грубой форме отвечают. Вот терминал - идите туда вот и всё. Это ещё молодёжь и может соображать что-то, а мы тыкаемся-мыкаемся", - возмущается Наталия Викторовна, клиент Сбербанка.
Клиенты сталкиваются и с другими проблемами при использовании терминалов. Например, приёмник может навсегда "проглотить" банковскую карту. Или забрать деньги, но платёж не провести. Рассматривать заявление на возврат средств в клиентской службе могут неделю. При этом можно потерять в деньгах. К примеру, те же коммунальные организации берут пеню за просрочку оплаты. Но свою правоту специалисты Сбербанка подкрепляют статистикой: "За три последних месяца незавершённых платежей при оплате безналичным способом, то есть через банковскую карту, вообще не выявлено.
Сбои операций случаются при оплате именно наличными. Причинами таких сбоев может быть:
- технический сбой;
- ошибки клиента при совершении операции;
или плохое качество денежных купюр (инородные предметы или скотч )".
Специалисты добавляют - в ближайшее время банком запланирован очередной переход на новое программное обеспечение. Возможно, это выльется в настоящую реформу, и клиенты, наконец-то, смогут пользоваться терминалами без опасений. Но ведь может быть и по-другому: обещанное техническое обновление - простая формальность и останется незамеченной потребителем.
Наталия Чабулина
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • OldUser
    вы вообще знаете что такое журналистское расследование? и вообще на мнение одного человека не делаются репортажи! опросите хотя бы 10% населения. что за бред? <br />
    Например, приёмник может навсегда "проглотить" банковскую карту. Или забрать деньги, но платёж не провести.<br />
    да не может он проглатить, нужно просто обратиться к консультанту! Да может платеж не пройти из за сбойной ситуации. Но Вам вернут деньги в течении 10 рабочих дней, либо на счет организации в пользу которой вы оплачивали, либо безналичным переводом на сберкнижку или банковскую карту, либо наличными средствами в отделении сбербанка в котором совершалась данная операция! Если выполняется первое, то денежные средства должны перечисляться в организацию тем числом которым платеж несостоялся. Очередь? да половина из их совдеповских времен быдь он то стар, то мал. склад ума не позволят запомнить несколько простых действий. <br />
    1 пинкод 4 цифры<br />
    2 прочитать и нажать что написано на экране монитора<br />
    3 вытащить карточку<br />
    нам дано познать только свойства C2H5OH
  • OldUser
    Не зная броду, не лезь в воду!
  • OldUser
    дезинформация населения :) позор на вашу голову! врете и даже не краснеете<br />
    да еще вспомнил :) ненравится банк? идите на почту, ведь там тоже принимают платежи %)
  • OldUser
    Это очень актуальная тема.Не раз застревала в банкомате-приемнике именно Сбербанка. Хочешь время поэкономить, ан нет... Для ohamoha |- я умею читать и нажимать на кнопки.
  • OldUser
    Это какие же коммунальные организации берут пеню за просрочку оплаты? <br />
    то что БЭС, или как она там сейчас называется, на днях ввела штраф на неуплату?<br />
    но это же не пеня
  • OldUser
    в отличии от сбербанка ВТБ24 очень хорош Его телебанк гораздо круче сбербанконлайн!!
  • OldUser
    Все банки хороши, только Сбер - плохой!!!<br />
    Однако только Сбер волочит весь вагон операций в наследство от РСФСР!<br />
    Если бы бабули ходили в ВТБ или АТБ банки - там такая же песня была бы. Возможно Сбер слишком неповоротлив, иногда его начальство недальновидно, но... работает он на все 100%. Сбои есть, но ни одна копейка ни у кого еще не потерялась, в этом можно быть уверенным. А репортаж - малограмотный, непрофессиональный ролик от местного горе-журналиста.
  • OldUser
    Да Сбербанк является монополистом на этом рынке (так другие в таком масштабе за это почему - то не берутся), да не всё так гладко, но есть же свои плюсы. Нет очередей на оплату всяческих услуг, по крайней мере я забыл и не вспоминаю что это такое. <br />
    Карточка VISA или MAESTRO и 15 минут свободного времени, чеки в карман и месяц об этом не заморачиваешься. Я полностью доволен спектром и качеством оказываемых услуг на этом рынке. Терминалы на каждом "углу", каждой заправке , куча магазинов с возможностью безналичного проведения платежа. Наличность в кармане рублей 100 держать, чтоб в тёмное время суток пешком по тёмным улицам не передвигаться. <br />
    Для не довольных есть альтернатива: Почта, АТБ, итд.
  • OldUser
    Сбер тащит наследие РСФСР не потому, что так получилось, а потому, что сам никому свой процент дохода не отдаст. Не к реппортажу относится: банкоматов и терминалов понаставили, везде технический прогресс, а люди как работали там почти круглосуточно, так и работают. Мне почему-то в Сбере жалко не тех, кто стоит в бесконечной очереди, а девченок, сидящих по ту сторону баръера и не знающих, во сколько они домой сегодня уйдут и сколько же еще "приятных" слов скажут им клиенты, у которых терминал проглатил деньги или карту.. Призываю всех к взамовежливости.
  • OldUser
    знаете, когда эти девочки "за барьером" будут мало-мальски грамотно работать (не говорю о всеx, но о многих), то и очередь к ним будет относится по-человечески. А то бегают, узнают куда нажать и чего сделать. Обучение сотрудников должно быть на высшем уровне. Но с другой стороны, в наши филиалы приходят программы (да и техника) не самые современные, вот от этого страдают все! А мелкие банки не жадничают на обновление программ и техники - отсюда производительность. И сотрудники домой вовремя уходят!!! А Сбер-правильно, монополист, и свой "лакомый кусок" он не отдаст никому (платежи).

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций