Один мастер здесь уже точно не справится. В режиме ожидания шиномонтажника трое автомобилистов. Многие решили сменить резину до первого снега.
"Народу меньше. И зима приходит неожиданно. Здесь шипованая резина. А там кому как удобно", - рассказывает Сергей, водитель.
"Народу будет много - больше шипы любят, а мне больше липучка нравится", - говорит Ксения, автолюбитель.
"Посмотрел прогноз. Там погода не радует. Поэтому решили, что лучше сейчас", - высказывается Андрей, автолюбитель.
Лучше было ещё вчера, говорят специалисты. Ведь по правилам, переставлять колёса на зимние и обратно уже нужно при семи градусах тепла. При несоблюдении этого правила резина начинает утрачивать свои свойства. А вот какую поставить шипы или липучку - зависит от желания и манеры езды водителя. Важно знать - шипы увереннее ведут себя на заледенелом и заснеженном покрытии, а нешиповка - на мокром и сухом асфальте.
"Для езды по городу, так как снега у нас не очень много, думаю, липучка гораздо комфортнее. Не так расслабляет за рулём", - говорит Руслан Голик, продавец-консультант фирмы "Братск Шина".
А вот сэкономить в этом году на смене резины не выйдет. Много лет братчан спасали японские б/ушки. Их цена была вдвое ниже, чем новых. В этом сезоне разница невелика. Например, новая японская резина радиусом 14 стоит три тысячи рублей. А подержанная - две. За эти же деньги, кстати, можно поставить новую русскую. В любом случае, переобувать железного коня необходимо. Не дожидаясь печально известного дня жестянщика.
"Тогда большая очередь. Приходится интенсивно, долго работать. Порой до двух, трёх ночи, чтобы успеть людей переобуть. В сутки - более 80 машин", - рассказывает Андрей Комаров, бригадир монтажного комплекса.
- Автоинспекторы говорят: избитое "готовь сани летом", сейчас актуально как никогда. Если бы горожане стали действовать по этому принципу, дорожного коллапса с первым гололёдом, хотя бы в этом году удалось избежать.
"Народу меньше. И зима приходит неожиданно. Здесь шипованая резина. А там кому как удобно", - рассказывает Сергей, водитель.
"Народу будет много - больше шипы любят, а мне больше липучка нравится", - говорит Ксения, автолюбитель.
"Посмотрел прогноз. Там погода не радует. Поэтому решили, что лучше сейчас", - высказывается Андрей, автолюбитель.
Лучше было ещё вчера, говорят специалисты. Ведь по правилам, переставлять колёса на зимние и обратно уже нужно при семи градусах тепла. При несоблюдении этого правила резина начинает утрачивать свои свойства. А вот какую поставить шипы или липучку - зависит от желания и манеры езды водителя. Важно знать - шипы увереннее ведут себя на заледенелом и заснеженном покрытии, а нешиповка - на мокром и сухом асфальте.
"Для езды по городу, так как снега у нас не очень много, думаю, липучка гораздо комфортнее. Не так расслабляет за рулём", - говорит Руслан Голик, продавец-консультант фирмы "Братск Шина".
А вот сэкономить в этом году на смене резины не выйдет. Много лет братчан спасали японские б/ушки. Их цена была вдвое ниже, чем новых. В этом сезоне разница невелика. Например, новая японская резина радиусом 14 стоит три тысячи рублей. А подержанная - две. За эти же деньги, кстати, можно поставить новую русскую. В любом случае, переобувать железного коня необходимо. Не дожидаясь печально известного дня жестянщика.
"Тогда большая очередь. Приходится интенсивно, долго работать. Порой до двух, трёх ночи, чтобы успеть людей переобуть. В сутки - более 80 машин", - рассказывает Андрей Комаров, бригадир монтажного комплекса.
- Автоинспекторы говорят: избитое "готовь сани летом", сейчас актуально как никогда. Если бы горожане стали действовать по этому принципу, дорожного коллапса с первым гололёдом, хотя бы в этом году удалось избежать.