Рекламы спиртных напитков не будет!

Реклама спиртосодержащей продукции рискует исчезнуть со страниц печатных изданий и прилавков магазинов. Особенно это коснётся алкоголя крепостью более 5%. Такую поправку к закону "О рекламе" рассматривают в Минздравсоцразвития России. Новый закон возможно запретит рекламные акции, во время которых потребителям предлагается попробовать алкогольную продукцию.

Глава Министерства Татьяна Голикова заявила, что такие меры необходимы, чтобы снизить уровень потребления алкоголя в стране. По её словам, на душу населения приходится 15 литров в год. В то время как "8-литровый порог" уже считается опасным по мнению Всемирной организации здравоохранения. По данным же Братского лицензионного отдела, за первую половину 2010 года была реализована шокирующая цифра алкоголя - 2 млн. 900 тыс. литров.
Автор