Не хуже "Порше" и "Феррари". В Братске появился супер-кар

Появляется внезапно, ездит быстро и сильно выделяется в транспортном потоке. В Братске появился первый супер-спортивный автомобиль или по-другому "супер-кар". С владельцем эксклюзивной и редкой машины сегодня встретились Вадим Перфильев и Александр Сысоев.

Не "Порше", "Феррари" или "Ламборджини", но всё равно супер-кар. Напичканный электроникой "натуральный японец" и самый сложный серийный автомобиль в мире - "Нисан GTR", 2008-го года выпуска. Под капотом прячется целый "табун" - почти 4-литровый двигатель с двумя турбинами и мощностью 600 лошадиных сил. До 100 километров в час полноприводное спортивное купе разгоняется чуть больше чем за 3 секунды. Таких машин по официальным данным в Москве всего два, столько же в Санкт-Петербурге. Теперь такой "штучный товар" есть и в Братске. Новому владельцу "мужская игрушка" обошлась в 3 миллиона 700 тысяч рублей.
"Автомобиль однозначно именно мужской, женщине на нём тяжело будет ездить, хотя рядом женщине будет ехать очень хорошо. Она "рычит", у меня прямоток, возбуждает особенно дачников, они едут, возмущаются, выйдут на две полосы и идут 50 километров в час, и я с ними еду, что сделаешь", - говорит Андрей Нарман, владелец "Nissan GTR".
Роботизированная коробка, три режима подвески, рама - стальная только на треть, остальное - карбон и алюминий. Всё сделано для того, чтобы обеспечить быструю езду. Несмотря на это, по улицам не гоняю, говорит владелец "Нисана". Скорость при городском цикле - в пределах разумного и в рамках правил. С сотрудниками ДПС - особые отношения.
"Они меня ещё не поймали. Вчера сказали, что мы устанавливаем везде радары, но мы вас не поймали, я не нарушаю правил, в потоке тем более, если я езжу быстро, то в тех местах, где нет никакого движения", - высказывается владелец супер-кара.
Поменяв несколько спортивных машин, говорит Андрей Нарман, он всё-таки нашёл лучший автомобиль - суперкар. Однако до идеала осталось совсем чуть-чуть, "залезть в двигатель" и увеличить его мощность хотя бы на сотню лошадиных сил.
Автор