Год назад главный автоинспектор страны Виктор Кирьянов утверждал: все автомобильные спецномера находятся на особом контроле, т.е. частникам и коммерсантам их не выдают. Теперь же Интернет-журналы пестрят сообщениями: глава ГИБДД не против того, чтобы автовладельцы на законных основаниях выкупали понравившиеся государственные регистрационные знаки.
"Инспектор остановит водителя с явными признаками нарушения правил дорожного движения, а также с явными признаками неисправности автомобиля. Мнение о том, что красивый номер может как-то повлиять на снисходительность инспектора - ошибочное", - говорит Антонина Полухина, инспектор по пропаганде ОВД ОГИБДД по Братскому району.
Автомобилисты в свою очередь уверены: чем "круче" номера, тем меньше шансов увидеть взмах жезла. Кроме того, "дорогие номера" - способ подчеркнуть свой престиж. К примеру, комбинация "Е***КХ" на "чёрном рынке" обойдётся как подержанная "Тойота Лэнд Крузер". А вот серия с тремя "О", "С" или "К" - это Тойота из "вторых рук" или новенькие "Жигули". Некоторые водители акцент ставят на цифрах, и как считают сами, не проигрывают. Стоит всё гораздо дешевле.
- Глаз автомобилистов радуют номера "красивые". Их достать не сложно, уверяют эксперты. На "чёрном рынке" достаточно 20 тысяч. И вот вам, пожалуйста, - и три одинаковых цифры, и, так называемые, "зеркальные" номера, и с двумя нолями.
В городском ГИБДД нас уверили - получить номера "по блату", не получится. Поэтому стоит только догадываться, сколько и каких очередей выстояли чиновники, сотрудники госслужб и крупные предприниматели. Эксперты уверяют, битва с "понтами на колёсах" продолжается не первый год. Например, по улицам Петропавловска, Иркутска и Ростова-на-Дону поехали мусоровозы с номером "*777**", а ещё ассенизаторские машины с тремя пятёрками и номерами "*007**". Красивые номера и вовсе рискуют разойтись в массы: после легализации они будут доступны всем. Или почти всем.
"Инспектор остановит водителя с явными признаками нарушения правил дорожного движения, а также с явными признаками неисправности автомобиля. Мнение о том, что красивый номер может как-то повлиять на снисходительность инспектора - ошибочное", - говорит Антонина Полухина, инспектор по пропаганде ОВД ОГИБДД по Братскому району.
Автомобилисты в свою очередь уверены: чем "круче" номера, тем меньше шансов увидеть взмах жезла. Кроме того, "дорогие номера" - способ подчеркнуть свой престиж. К примеру, комбинация "Е***КХ" на "чёрном рынке" обойдётся как подержанная "Тойота Лэнд Крузер". А вот серия с тремя "О", "С" или "К" - это Тойота из "вторых рук" или новенькие "Жигули". Некоторые водители акцент ставят на цифрах, и как считают сами, не проигрывают. Стоит всё гораздо дешевле.
- Глаз автомобилистов радуют номера "красивые". Их достать не сложно, уверяют эксперты. На "чёрном рынке" достаточно 20 тысяч. И вот вам, пожалуйста, - и три одинаковых цифры, и, так называемые, "зеркальные" номера, и с двумя нолями.
В городском ГИБДД нас уверили - получить номера "по блату", не получится. Поэтому стоит только догадываться, сколько и каких очередей выстояли чиновники, сотрудники госслужб и крупные предприниматели. Эксперты уверяют, битва с "понтами на колёсах" продолжается не первый год. Например, по улицам Петропавловска, Иркутска и Ростова-на-Дону поехали мусоровозы с номером "*777**", а ещё ассенизаторские машины с тремя пятёрками и номерами "*007**". Красивые номера и вовсе рискуют разойтись в массы: после легализации они будут доступны всем. Или почти всем.