Об этом сообщают Интернет-журналы. Добавим, что совсем недавно недовольные зрители даже обратились в Общество защиты прав потребителей. Например, в Москве дело дошло до суда, который вынес решение: печатать реальное время показа на билетах. Теперь зрители будут приходить только к началу фильмов, а рекламные ролики лишатся своей аудитории, переживают крупные рекламодатели. В Братске же кинопрокатчики никакого ажиотажа не наблюдают.
"Негативных отзывов не было. Люди знают, не возмущаются. Наверное, всё устраивает. Реклама в кинотеатрах имеет свои положительные стороны. Например, зритель, опоздавший на сеанс, за время рекламы может успеть и не мешать сидящим в зале зрителям и, соответственно, сам не пропустить начало фильма", - считает Юлия Суплотова, офис-менеджер кинотеатра.
"Негативных отзывов не было. Люди знают, не возмущаются. Наверное, всё устраивает. Реклама в кинотеатрах имеет свои положительные стороны. Например, зритель, опоздавший на сеанс, за время рекламы может успеть и не мешать сидящим в зале зрителям и, соответственно, сам не пропустить начало фильма", - считает Юлия Суплотова, офис-менеджер кинотеатра.