У "Арсенала" самый лучший рекламный ролик

Итоги акции "Самый лучший ролик" подвели сегодня. Уже известен победитель - рекламодатель, который получит сертификат на сумму 50 тыс. рублей на размещение рекламы на канале ТНТ-БСТ. Напомним, конкурс стартовал месяц назад.

Тогда рекламодатели выставили 19 роликов, а зрители голосовали за них. Организаторы отмечают, что борьба развернулась нешуточная - в финале оказались 4 видеоработы. Абсолютным лидером признана сеть ресторанов и кафе "Арсенал". За "Арсенал" проголосовали 600 зрителей. В то время как ближайший соперник набрал только чуть больше трёхсот голосов.
"Спасибо огромное братчанам нашим, которые голосовали за нас - такое большое количество голосов, безумное. Мы очень рады, что победили. Смотрите, участвуйте и приходите в гости в "Арсенал", - благодарит Андрей Карпенко, исполнительный директор сети ресторанов и кафе "Арсенал".

Отметим, что самые активные зрители не остались без внимания Братской студии телевидения. Их наградили летними подарками.
Автор