Первый Центр обслуживания клиентов энергосбыта

Центр обслуживания клиентов "Иркутской энергосбытовой компании" появился в городе. Он открылся в её братском отделении, которое 1 июля отметило свое 45-тилетие.

Это первый в Братске и уже пятый в области Центр обслуживания клиентов "Иркутской энергосбытовой компании". Центр работает по принципу одного окна, в котором потребитель может получить ответ от приветливых операторов на любой заданный вопрос.
В нём есть и оборудованное компьютером и Интернетом рабочее место для тех, кто хочет сам получить информацию или оплатить счёт в режиме он-лайн. Быстро, точно и удобно - говорят первые посетители.
"Открытие фронт-офиса ещё раз подтверждает, что ИЭСК - это клиентоориентированная компания. Потребитель затрачивал большое количество времени на прохождение филиалов сетевых, то есть здесь будет все консолидировано", - говорит Владимир Куванов, заместитель начальника Братского отделения ООО "Иркутская энергосбытовая компания".

Заключить договор на технологическое подсоединение, на обслуживание в сбытовой компании, заказать установку счётчиков и оплатить счета за тепло и электричество. С открытием центра обслуживания клиентов и предприятия, и частные потребители могут это сделать в одном месте. Центр обслуживания клиентов находится по адресу Братского отделения: п.Падун, улица 25-тилетия Братскгэсстроя, 37"б". По словам сотрудников "Иркутской энергосбытовой компании", возможно, уже в скором будущем, подобный офис откроют и в Центральной части Братска.
Автор