Реорганизация Падунской коммунальной компании

Реорганизация Падунской коммунальной компании - сокращение численности сотрудников. Повлияет ли это на качество и стоимость предоставляемых жильцам услуг. Это активно обсуждают жители Энергетика и Падуна.

Паника на пустом месте. Так поясняет руководство Падунской коммунальной компании реакцию на сообщение о предстоящей реорганизации. И добавляет - эти изменения назрели, но они внутренние и коснутся только, так называемых, сервисных компаний, таких, как ПКК-1. Для населения эти процессы пройдут незаметно.
"Жилой фонд находится в управлении ПКК. Договоры заключены между жителями и ООО "ПКК". Никаких изменений в этой сфере у нас абсолютно не предвидится", - сообщает Владимир Дягилев,  директор ООО "Падунская коммунальная компания".

Жилой фонд необходимо обслуживать: убирать, ремонтировать и облагораживать. До недавнего времени этим занимались разные предприятия Падунской коммунальной компании.
"На тот период мы считали, что это правильно. Но мы стали упускать оперативность управления процессом и воздействия на людей, которые там работают. Возникли вопросы с контролем. Мы хотим сейчас снова вернуться к тому, чтобы снова объединить коллектив в одно предприятие. Цель одна - усиление аварийно-диспетчерской службы", - рассказывает Владимир Дягилев.

Коллектив объединят осенью - процесс не быстрый. И, как пояснило нам руководство компании, все 100% работников сервисных предприятий будут переведены в одно. И название уже есть - ДИС. Сокращения штата не будет.
- У семи нянек, как известно, дитя без глаза. Коммунальщики заверили, что после того, как количество сервисных компаний ПКК сократится, жители округа увидят улучшения в обслуживании. Остается подождать до осени.
Автор