Но в этот раз не все абоненты были виноваты, пояснили нашей редакции в Иркутском филиале ОАО "Сибирьтелеком".
"Информация о совершённых платежах поступает по электронной системе почтовых отделений Братского почтамта. 22 июня произошёл сбой в системе приёма платежей. Он был полностью устранён в течение дня. На данный момент все абоненты, оплатившие услуги связи, получают их в полном объёме", - сообщает Наталья Ладыгина, специалист сектора внешних в внутрикорпоративных коммуникаций Иркутского филиала ОАО "Сибирьтелеком".
У тех, чей телефон до сих пор молчит, возможно, всё же есть непогашенный долг, добавила специалист.
"Информация о совершённых платежах поступает по электронной системе почтовых отделений Братского почтамта. 22 июня произошёл сбой в системе приёма платежей. Он был полностью устранён в течение дня. На данный момент все абоненты, оплатившие услуги связи, получают их в полном объёме", - сообщает Наталья Ладыгина, специалист сектора внешних в внутрикорпоративных коммуникаций Иркутского филиала ОАО "Сибирьтелеком".
У тех, чей телефон до сих пор молчит, возможно, всё же есть непогашенный долг, добавила специалист.