Рекламный баннер

Первые победители акции

"Самый лучший ролик". Первые промежуточные результаты акции - подведены. За первую неделю на номер 9610 пришло около 350 сообщений в поддержку роликов-участников. Екатерина Хрунь отправила больше всех sms, ближайший конкурент отстал всего на 3 сообщения.

Первые победители акции
Рекламный баннер
Сегодня Катя, будущий юрист, была названа самым активным поклонником братской рекламы и получила летние призы от спонсоров.
"Я очень люблю рекламу, часто её смотрю по телевизору. И в связи с вашим конкурсом решила проголосовать за понравившуюся рекламу. Проголосовала и выиграла. Желаю вам выигрывать, голосовать. И спасибо телеканалу БСТ", - благодарит Екатерина Хрунь, победитель sms-голосования "Самый лучший ролик".

Первый ролик-победитель, в том числе и благодаря Екатерине, определён. Супермаркет "Дружба" и все его поклонники поборются за главный приз в 50 тысяч рублей через три недели. Новые ролики-участники уже в эфире ТНТ-БСТ.
Екатерина Кириллова
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций