Самый лучший ролик

Стать экспертом в области рекламы теперь может каждый зритель канала ТНТ-БСТ. На суд братчан будут выставлены лучшие, по мнению местных рекламодателей, видеоролики.

А зрители с помощью СМС выразят своё отношение к предлагаемой рекламе. Лидеры по итогам каждой недели получат призы: самый активный смс-голосователь - летний подарок, а лучший ролик - возможность участвовать в финале. Победитель будет только один. Кто станет обладателем сертификата на 50 тыс.рублей для размещение рекламы в эфире БСТ, будут решать зрители. Итоги акции станут известны через месяц, в середине июля.
"Заинтересовало то, что какой-то конкурс между роликами. Я надеюсь, наш ролик победит. Доля азарта появляется. И интерес, и обратная связь работает", - считает Владимир Менщиков, директор компании "Пульсар".
"Посоревноваться в конкурсе "Самый лучший ролик" может любой клиент БСТ. Тех, у кого нет своего ролика, ждут в нашей продакшн-студии", - добавляет Светлана Симакова, руководитель отдела рекламы БСТ.
Автор