Лучшие работы российских рекламистов представлены в 4 номинациях: наружная, печатная, нестандартная реклама, а также "фирменный стиль и упаковка". Только лучшее для братчан отобрали организаторы местного фестиваля рекламы северных городов "Фрешь".
"Данная выставка показывает тенденции современной рекламы России. Дело в том, что снижается бюджет, но при этом повышается креатив и профессионализм в работах. Я думаю, что это будет интересно посмотреть представителям бизнеса, рекламы и просто жителям города. И может быть, взять что-то для себя", - считает Николай Самсонов, директор фестиваля "Фрешь".
Выставка бесплатна и будет работать в течение 10 дней.
"Данная выставка показывает тенденции современной рекламы России. Дело в том, что снижается бюджет, но при этом повышается креатив и профессионализм в работах. Я думаю, что это будет интересно посмотреть представителям бизнеса, рекламы и просто жителям города. И может быть, взять что-то для себя", - считает Николай Самсонов, директор фестиваля "Фрешь".
Выставка бесплатна и будет работать в течение 10 дней.