Почти 26% аварий в прошлом году случились из-за неудовлетворительных дорожных условий. В них погибли 4 человека и больше 100 ранено. Чтобы кардинально изменить ситуацию, нужны системный подход, проект организации дорожного движения и большие деньги.
"Рост автомобилизации не соответствует темпам строительства улично-дорожной сети. Укомплектованность дорожными знаками составляет две трети от требуемого. Разметка, дорожные ограждения оборудованы не в полной мере и требуют пересмотра", - сообщает Олег Логинов, начальник ГИБДД Братска.
Специалисты подсчитали - на дорогах Иркутской области гибнет каждый 8 житель региона. Чтобы совсем исключить ДТП с тяжёлыми последствиями, необходимо за каждым перекрестком в Братске закрепить сотрудника ГАИ. Исходя из этих расчётов, на наш город положено 473 инспектора, а сегодня их - 76. И штат ещё требуется сократить. С начала года под сокращение в ГАИ уже попали 16 человек.
"Рост автомобилизации не соответствует темпам строительства улично-дорожной сети. Укомплектованность дорожными знаками составляет две трети от требуемого. Разметка, дорожные ограждения оборудованы не в полной мере и требуют пересмотра", - сообщает Олег Логинов, начальник ГИБДД Братска.
Специалисты подсчитали - на дорогах Иркутской области гибнет каждый 8 житель региона. Чтобы совсем исключить ДТП с тяжёлыми последствиями, необходимо за каждым перекрестком в Братске закрепить сотрудника ГАИ. Исходя из этих расчётов, на наш город положено 473 инспектора, а сегодня их - 76. И штат ещё требуется сократить. С начала года под сокращение в ГАИ уже попали 16 человек.