- Всё началось здесь, в 189 квартире. В туалетной комнате не выдержал один из счётчиков учёта горячей воды, установленный недавно.
В результате оказались затопленными 6 квартир, расположенных ниже по стояку: с четвёртого по второй этаж – чем ниже, тем страшней. Кипяток из поврежденной трубы пропитал квартиру Людмилы Петроградской насквозь. От ремонта, которому нет и года, не осталось и следа. Обои отстали, ковролин и линолеум вздулись. Гордость хозяйки - кухонный гарнитур тоже испорчен. Сейчас женщина, инвалид третьей группы, пытается дозвониться до управляющей компании.
"Я не могу добиться ничего. Говорю, идите акт составляйте, сама не могу дойти до вас. Я принимаю, говорит, только заявления. Я не могу дойти до вас, жду доктора, я вообще на инвалидности. Она молчит. Надо будет - приду. Вот так она мне ответила. С кухни всё началось. Холодильник весь залило. Хорошо сосед с работы прибежал, все отключил. Иначе взорвались бы розетки, еще и пожар был бы тут", - сокрушается Людмила Петроградская, хозяйка затопленной квартиры.
Место коммунальной аварии - двумя этажами выше. Злополучный счётчик не выдержал давления воды. К несчастью, хозяев на момент прорыва не оказалось дома.
"Мы не знаем, как и когда это случилось. Мы ночевали на даче. Уехали в Энергетик и потом оттуда заехали домой. А там такое ЧП у нас. Была записка от ЖЭКа, я перезвонил. Говорят, вы затопили. Я когда зашёл, видел, что тут вода кругом. Ещё месяца не прошло, как мы установили новые счётчики", - рассказывает Александр Лебасов, хозяин аварийного счётчика.
Владелец квартиры, с которой начался потоп, своей вины в случившемся не видит. Готов выслушать претензии соседей, но считает, что виноват завод-изготовитель. Версию жильца поддерживают и специалисты из управляющей компании.
"Это действительно форс-мажор. Жильцы 189 квартиры и управляющая компания в данной ситуации не виноваты. 20 апреля были установлены счётчики на холодную и горячую воду. Монтаж проводился силами работников управляющей компании ООО "Жилтрест №1". Приборы были приобретены жильцами в магазине. Сейчас после комиссии, а она уже состоялось, ясно, что это заводской брак. Такое бывает", - уверена Татьяна Дударева, руководитель группы по энергосбережению ООО "Жилтрест №1".
Единственный выход из сложившейся ситуации - обратиться за компенсацией к производителю прибора-учёта. Но кто из хозяев шести затопленных квартир возьмётся вести переписку - неизвестно. Между тем, Людмиле Петроградской в день аварии
пришлось в очередной раз вызывать неотложку.
В результате оказались затопленными 6 квартир, расположенных ниже по стояку: с четвёртого по второй этаж – чем ниже, тем страшней. Кипяток из поврежденной трубы пропитал квартиру Людмилы Петроградской насквозь. От ремонта, которому нет и года, не осталось и следа. Обои отстали, ковролин и линолеум вздулись. Гордость хозяйки - кухонный гарнитур тоже испорчен. Сейчас женщина, инвалид третьей группы, пытается дозвониться до управляющей компании.
"Я не могу добиться ничего. Говорю, идите акт составляйте, сама не могу дойти до вас. Я принимаю, говорит, только заявления. Я не могу дойти до вас, жду доктора, я вообще на инвалидности. Она молчит. Надо будет - приду. Вот так она мне ответила. С кухни всё началось. Холодильник весь залило. Хорошо сосед с работы прибежал, все отключил. Иначе взорвались бы розетки, еще и пожар был бы тут", - сокрушается Людмила Петроградская, хозяйка затопленной квартиры.
Место коммунальной аварии - двумя этажами выше. Злополучный счётчик не выдержал давления воды. К несчастью, хозяев на момент прорыва не оказалось дома.
"Мы не знаем, как и когда это случилось. Мы ночевали на даче. Уехали в Энергетик и потом оттуда заехали домой. А там такое ЧП у нас. Была записка от ЖЭКа, я перезвонил. Говорят, вы затопили. Я когда зашёл, видел, что тут вода кругом. Ещё месяца не прошло, как мы установили новые счётчики", - рассказывает Александр Лебасов, хозяин аварийного счётчика.
Владелец квартиры, с которой начался потоп, своей вины в случившемся не видит. Готов выслушать претензии соседей, но считает, что виноват завод-изготовитель. Версию жильца поддерживают и специалисты из управляющей компании.
"Это действительно форс-мажор. Жильцы 189 квартиры и управляющая компания в данной ситуации не виноваты. 20 апреля были установлены счётчики на холодную и горячую воду. Монтаж проводился силами работников управляющей компании ООО "Жилтрест №1". Приборы были приобретены жильцами в магазине. Сейчас после комиссии, а она уже состоялось, ясно, что это заводской брак. Такое бывает", - уверена Татьяна Дударева, руководитель группы по энергосбережению ООО "Жилтрест №1".
Единственный выход из сложившейся ситуации - обратиться за компенсацией к производителю прибора-учёта. Но кто из хозяев шести затопленных квартир возьмётся вести переписку - неизвестно. Между тем, Людмиле Петроградской в день аварии
пришлось в очередной раз вызывать неотложку.