Никита ИСТОВ, музыкант: «Родился я в Маслянинском районе, это недалеко от Новосибирска, километров 200, наверное. В 19-летнем возрасте переехал в город Новосибирск, и вот с тех пор там и живу, даже район не менял.
В музыке я с самого рождения, с самого детства, буквально. И когда маленький совсем был, какие-то детские кружки, в доме культуры. Я с самого детства был с музыкой, всегда чувствовал её, она всегда присутствовала. Я знал, что всегда буду этим заниматься, не важно, что будет и получится из этого. Песни пишу уже с 13 лет. Музыкальную школу закончил по классу аккордеона, мама меня туда направила. Я, вообще, по жизни такой энергичный человек, и вот эту энергию надо было куда-то направить».
ARhip, музыкальный продюсер: «Я работал с группой «Антирекспект», и на благотворительном концерте, собрали соляночку из артистов, и Никита там выступал. Он как раз «Аэропорты» только написал, проигрыш на аккордеоне играл, и так всё душевно получилось. Никита отвыступался, и я мимо него прохожу, он меня ловит и говорит: «Миш, тут со мной столько народу фоткаться начали». Я так на него посмотрел и говорю: «Радуйся!» И начали работать, записали песню «Ангел», «Аэропорты» и пошло, пошло, пошло потихонечку».
Никита ИСТОВ, музыкант: «Всё, что пережито, об этом и пишу. Некоторые истории случаются на моих глазах, с моими друзьями, близкими. Я не могу вот так сесть просто: «Так, сейчас я напишу песню». Это всё бесполезно, ничего из этого не выйдет.
«Аэропорты», это, кстати, по написанию самая быстрая песня, я написал её минут за 20, не отрываясь от листа. Просто бах и всё. Сейчас, бывает, придёт какая-то фраза в голову – записал, а потом как ребус собираешь всё.
Мы с супругой жили с моей мамой какое-то время. Вот пришло время жить отдельно, сняли квартиру стали жить. Там такое место было – дома только начинали строиться, сейчас там всё застроили, а тогда было просто – дома и, буквально, смотришь в окно, и ничего нет, поле и метель сильная была. И так она что-то там готовит, что-то делает, хозяйничает. И как-то прилетело, в окошко посмотрел и вот это чувство уюта, и эта метель красиво так всё завивает, и у меня: «Самый белый снег…»
По написанию самая тяжёлая «Персона нон грата», особенно тяжело «Отец». На концертах я её исполняю и, бывает, даже не справляюсь с эмоциями, искренне могу заплакать, были такие моменты. Потому что отец очень рано ушёл, в 44 года, мне было 17 лет всего лишь.
У меня никогда не было цели, чтоб стать популярным, богатым, знаменитым, искренне говорю. И до сих пор я так и остался, я из кожи вон не лезу. А, вообще, я очень скромный челове. Работал на заводе 13 лет, стропальщик, машинист мостового крана, сварщик – работяга. Я уволился года 2 назад.
Я очень много песен написал там, на заводе, я «Белую птицу» написал там, «Паровоз». Верхонки снимешь, руки грязные – листочки пачканные остались, где-то хранятся дома. Наставник там мой есть – дядя Коля, он до сих пор работает там, ему большой привет.
ARhip, музыкальный продюсер: «Есть планы по активному развитию, по концертной деятельности, по созданию песен. Шевелимся потихоньку».