Лестница- чудесница

п.Падун проезд Стройиндустрии, где есть остоновки Гараж и Элегант-Падун находится переход через ж/д. Точнее прохода там никогда и не было, но есть "лестница" по которой не поднятся и не спустится. Сегодня, чтобы перейти через  ж\д проезд и выйти к остановкам, пришлось брать коляску в руки, ребенка и идти по спуску вниз, т.к. из 2х кривых и сломанных лестниц осталась одна и то почти без ступенек!!!!!! Лестницей пользуются большинтво людей, т.к. рядом находятся магазины "Светофор"; "Элегант-Падун", "Романтик"; остановки; гаражи и многое другое. До каких пор люди будут ломать ноги, руки и т.д. Что за беспредел?!!!!! Куда можно обратиться и пожаловаться?! 


  • Что хотите- подземный переход или траволатор? Переселенцам в пятиэтажки лифты строят, просите и вы!
  • хотим простую лестницу, где можно хотя бы спуститься и подняться не опасаясь за свое здоровье!
  • О! Фото навеяло ассоциацию о той многолетней лестнице, которая была за Заячьими Ушами много лет к детской поликлинике на Жукова. А из статьи понятно, что переход через ж/д пути не совсем официален. Попросите своего мужа или кого из родственников мужеского пола с руками устранить это убожество (всего то и надо, что несколько хороших гвоздей, да руки из нужного места). А страдать в СМИ по этому поводу можно еще долго (я так понимаю, что Вам ходить там приходится постоянно) - могут ведь и совсем все это убожество убрать в итоге;). И придется Вам и Вашим попутчикам тогда гораздо дальше переход искать. И таки да: дети - это тяжкое бремя (в т.ч. и физическое). Помнится, когда родила своего первенца, то с коляской на улицу выходила только тогда, когда приходил с работы муж (тяжелы тогда были коляски, да + еще немаленький ребенок - кг 15-20 выходило). Да и летняя коляска была тяжелая, а если учесть, что постоянно надо было ее приподнимать и переставлять своими силами (у меня тогда было ограничение веса на подъем), то я просто брала ребенка на руки и ходила с ним на перевес, не привлекая дополнительных гаджетов (он у меня в год уже 16 кило был). Зато с того времени руки сильные (до сих пор даже старший сын со мной тягаться в арм-реслинге и не пытается, да и пальцы у меня до сих пор цепкие и сильные до жути - но это еще с юности);).
  • Вот сколько живу на 7 -ом, и частенько приходилось пользоваться данным переходом, да и сейчас порой пользуюсь :)конечно не официальный переход,где он вообще в данной части официальный?! если только на Приморской :)))))) но далековато :) а вообще переход там действительно ужасный, сначала была супер железная лестница, "летали" с нее наверное каждый второй, кто там проходил (особенно зимой, да и не зимой в принципе тоже) :) А вот потом и появилась лестница-чудесница (как назвал ее автор), но тоже долго не простояла, т.к. поток народа действительно там ОЧЕНЬ огромный :) Так теперь и вопрос: Какого Черта за данной лестницей никто не смотрит?! Ведь действительно территория относится либо к гаражному кооперативу, либо к ж/д....а если есть и хозяин, то и с решением вопроса думаю, проблем не должно возникать :) Вообще конечно 21 век и привлекать СМИ можно и нужно, вот только УСЛЫШАТ ли данное СМИ?! неизвестно :)
    PS пока, у нас, как говорится "Петух в одно место не клюнет" или что-то не случится....никто и пальцем не поведет:) а автор прав, это лучше, чем просто молчать :)
  • Так потому и не смотрят и не ремонтируют официально, что она неофициальна и незаконна (и не соответствует никаким стандартам). Втюхал ее когда то по доброте душевной и за свой счет для удобства своих теперь уже и не понять кто (организация ли какая, частное ли лицо - но это сомнительно). Никто теперь и не признается. И на балансе ни одной организации она 100% не стоит (т.к. неофициальная и не соответствует - добровольно не признаются точно - хозяин может просто элементарно испугаться последствий карательных органов и втихушку совсем демонтировать это безобразие). Если жители, ходящие по этому маршруту, не приведут ее п порядок своими силами, то будет именно то, что я написала выше (пошлют их всех в дальнейшем в постоянный пеший дальний поход уже на законный переход - соответствующий всем нормативам и параметрам - километров так на пару дальше нынешнего). Если кто-то когда-то что-то и сделал на свой страх и риск и за свой счет что-то для удобства/красоты восприятия людей, то не надо его тупо вынуждать это отремонтировать или привести в порядок (можно только нижайше попросить - да и то - если найдешь автора и встретишься с ним лично).
  • переход через ж\д пути там как раз официальный! Знаки стоят
  • Наличие знаков ещё не говорит о том, что у этого перехода есть хозяин (границы ответственности разные - ГИБДД обязано обозначить соответствующими знаками каждую дорожную отметку, в т.ч. и каждое место более или менее оборудованное, соответствующими дорожными знаками. Но это совсем не значит, что именно у этого перехода через ж/д пути есть хозяин (документы надо смотреть у собственников земли и сличать кадастровый план с зарегистрированными на нем объектамми, в т.ч. и переходами, с реальностью). Если есть разногласия, то все обязаны привести в соответствие с кадастровым планом и разметкой объектов (если на пальцах - на кадастрлвом плане собственника перехода через ж/д пути нет, то все сносится, чтобы не платить многотысячный штраф и ГИБДД за ненадобностью снимает дорожную разметку и знаки по суду/отсрочке, если уж собственник пожелает изменить схему объектов на территории своей собственности и внести таки пешеходный переход в свою схему в кадастровый паспорт, платит немалые денежки за изменение в схеме кадастрового паспорта объекта и приводит переход через ж/д пути в соответствие со стандартами. Как Вы думаете - какой вариант выберет ВСЖД, если ему до фени этот переход, да ещё новые нормативы и очень не маленькие лишние затраты. А пока у нас в стране ГИБДД и ВСЖД ведомства разные и друг другу не подчиняются, и происходит весь этот бардак по сути. Так что своими претензиями вы скорее заработаете сплошной бетонный забор, а не удобный переход.
  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций