Все комментарии пользователя George

ava

George - Администрация Братска объявила прием предложений в рамках программы «Формирование комфортной городской среды»

Комфортная среда эта та среда в которой люди могут достойно существовать. Достойно существовать возможно лишь при том условии что реальные доходы населения совпадают не с прожиточным минимумом а с достойной жизнью. При нынешней обстановке в городе с рабочими местами, заработными платами, повышением цен на продукты и услуги, ценами на жильё и т.д., заниматься благоустройством по меньшей мере нецелесообразно а в реалии просто глупо. Средства необходимо вкладывать в создание рабочих мест, инвестировать в развитие производственной базы города для увеличения притока средств в бюджет города, создания большего количества рабочих мест и улучшения благосостояния жителей. При таком развитии благоустройство само подтянеться за улучшением уровня жизни. Повторюсь, тратить средства на благоустройства в свете дефицита бюджета, нехватки средств на простую уборку улиц от снега и создавать комфортную среду на фоне стремительного оттока населения из города просто бессмысленно.

13 января 2018, 00:38
ava

George - Няня била детей в детсаду Братска

В воспитательном процессе, лично я считаю, наказание должно присутствовать. Но наказывать ребенка могут только родители. Сотрудники детского сада этого делать не имеют ни морального ни законного права согласно п.3 ч.5 ст. 43 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Максимум что они могут это сообщить родителям, и дать рекомендации о занятиях с психологом, если ребенок ведет себя гиперактивно. Наличие телесных повреждений у ребенка причинённые работниками детского сада могут квалифицироваться по статьям 115-118 УК РФ, в зависимости от тяжести полученных телесных повреждений, и так как у вас есть мед. заключение, для работников полиции не составит труда открыть дело. В любом случаи, что бы вы не решили, знайте что закон на вашей стороне и если вы решите доводить дело до конца последствия для работников сада будут очень серьезные, именно по этому они и пытаются любыми способами оказать давление что бы замять конфликт... Странно что они это делают в грубой форме, видимо не осознают всю тяжесть ответственности нависшей над ними. Сообщите пожалуйста номер ДОУ.

12 января 2018, 09:45
ava

George - В Братске снова подорожало топливо

Нефтепродукты являются неотъемлемой составляющей ценообразования любого товара. Ввиду этого стоимость нефтепродуктов отчасти регулируется государством.... И так если граждане усматривают нарушение законодательства и безосновательное повышение цены на нефтепродукты, граждане имеют право обратиться с обращением в Правительство и ФАС, которые обязаны рассмотреть обращение по существу в соответствии с законом РФ, дать понятный и вразумительный ответ и принять меры. Обращение в правительство - http://services.government.ru/letters/ Не поленитесь, потратьте 5 минут времени, напишите что бы на проблему обратили внимание... Проблема заключается в том что ближайшие НПЗ к г. Братску принадлежат компании РОСНЕФТЬ она является естественным монополистом и здоровой конкуренции у нее нет, вот они и крутят ценами как хотят.... Акцизы и налоги на нефтепродукты не поднимались поэтому лично я усматриваю неправомерное повышение цены о чем и написал в обращении правительству...

26 декабря 2017, 14:41
ava

George - Братчанин, насмерть сбивший 4-летнюю девочку, отправится в колонию-поселение

Мама твиттера: Умысла не было убить, придется смириться... Таковы реалии.

Вы еще и про особый порядок и о отсутствии отягчающих обстоятельств расскажите родителям этой девочки. Я ни кого судить не берусь, это не мое дело это дело судьи и прокурора, но вот реалии про которые вы говорили они не таковы, их делают таковыми. Многие люди не знают законов и не умеют ими пользоваться. Думаю родителям этой девочки не кто не рассказал о ст. 314 ч.4 УПК РФ которая гласит что если имеются возражения от потерпевшей стороны то дело рассматривается в общем порядке а не в особом, так же им наверное ни кто не рассказал о ст. 63 ч.ч. А; Б; З... УК РФ в которых описаны все отягчающие обстоятельства которые почему то очень похожи на обстоятельства этого дела. Отсутствие умысла не является смягчающим обстоятельством, смягчающие обстоятельства описаны в ст. 61 УК РФ. Ну и последнее, думаю что родители девочки, раз собрались обжаловать, не согласны с приговором...

26 декабря 2017, 13:15
ava

George - Цены на бензин в Братске стремятся к бесконечности

Sector: Нет денег на бензин,езди на автобусе.80 копеек это не ощутимо.

Эти 80 копеек можно смело прибавлять ко всем товарам народного потребления, так как транспортные расходы включены в стоимость товаров и услуг потребляемых населением. Так же от стоимости нефтепродуктов зависит огромное количество жизненно важных услуг, например скорые, полиция, ГИБДД и т.д.. Ну и самое главное это конечно то что нас, простых людей, которые работают и платят налоги по сути то держат за стадо которое должно пахать на этих "руководителей" и все свои промахи в экономике и наполняемости федерального бюджета они быстренько перекладывают на плечи простых людей, а должны эти средства искать в других местах. Например в офшорах. У нас в стране не такой уровень жизни что бы раскидываться деньгами на право и на лево, а достойно жить хотят все. У нас весь мир сейчас построен на нефтепродуктах, цены на все растут а ЗП не растут, и пенсии не растут а вот зато оклады чиновников как были недосягаемыми для понимания простых людей так там и остались...

13 декабря 2017, 16:40
ava

George - Цены на бензин в Братске стремятся к бесконечности

vesna15: А вы, Костян, наверное, в первых рядах революционеров будете? Хорошо призывать к революции, сидя в те

Полностью поддерживаю ваше высказывание. Революция, всегда била в первую очередь по простым людям. Давайте обратимся к истории, сколько восстанавливалась наша страна после 1917. Люди голодали, только начало устаканиваться и тут война и еще на несколько десятилетий в хаос. Новую историю возьмите переворот устроили, в 90 че со страной и людьми творилось... Давайте в пример возьмем нашего соседа, Украину, да там сейчас люди в такой ОПЕ сидят что уже ни майдану ни чему не рады, и гражданская война с верху накрывает... Думаю большинство украинцев хотело бы свалить от туда побыстрей, но деньгоффф нету.... Про страны ближнего востока вообще можно ни чего не говорить, там воюют до сих пор воюют... И что вот этого всего нам не надо, нам не надо революцию... Нам надо что бы достойные, образование, нравственные, культурные люди пришли во власть, люди с новым мышлением, с новым мировоззрением, а то эти старички уже там засиделись и за воровались. Надо пересажать всех казнокрадов, вкладывать средства в экономику страны, поднимать уровень жизни населения и т.д. А с Амерами бодаться не стоит, их Китай задавит, нам о своей стране думать надо. Забыть про все эти страны куда мы пытаемся залезть тратя миллиарды долларов, которые могли уйти на строительство заводов, модернизацию старых, создание рабочих мест и выводу Российского товара на мировой рынок, что бы к нам хотели ехать жить а не мы хотели побыстрей свалить от сюда... Вот что нам надо а не революцию....

13 декабря 2017, 13:32
ava

George - Ценники на заправках Братска снова бьют рекорды

OlgaSibir: Теперь, ребятушки ничего не изменится....

Так думать нельзя. Это мы выбираем руководство города, области, страны. Это мы им даем возможность управлять, во благо людей, жителей РФ. И если люди не ходят на голосование, не проявляют свою гражданское волеизъявление, этим пользуются и голосуют за них. А если мы все придём на выборы и выберем (хотя по сути то не из кого выбирать), возможно что то поменяется, но точно лишь одно что под лежачий камень вода не течет. Дело то не во власти, дело в нас самих, в нашем мировоззрении. Например если ценники на бензин поднимут просто так где ни будь в Франции или Дании, там люди на улицы выйдут и такое утроят... А мы (Русские) миролюбивые и терпеливые, и не умеем отстаивать ни свои интересы ни свою позицию. А вы знаете что в соответствии с законом N 131-ФЗ от 06.10.2003 (ред. от 05.12.2017) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ст. 22 и ст. 24 Депутаты могут быть отозваны путем проведения местного референдума. Как мы им работу даем так же мы ее и можем забрать!!! ;)

11 декабря 2017, 08:53
ava

George - «Мобильный репортёр»: самосвалы не довозят снег до полигона и вываливают его возле объездной дороги в Энергетике

Правда.рф: МАЛО,ЧТО СТОИТ,А МОЖЕТ ОН СЛОМАЛСЯ. ГДЕ ВИДИО,ЧТО ОН СВАЛИВАЕТ СНЕГ. ЭТО ВСЕ ФИКЦИЯ И НЕТ ВИНЫ ВОДИТЕ

То есть вы серьезно предполагаете что водитель заехал туда просто так постоять потому что сломался, а все кучи которые находятся за этим автомобилем это просто намело??? Давайте будем реалистами... Я конечно поддерживаю вас в том что у нас в РФ действует презумпция невиновности, и наращение закона должно быть доказано, но не надо людей считать совсем неадекватными. При желании очень легко доказать что куча которая находятся за КАМАЗом с него, так же и все остальные кучи повешать на него. Только проблему то это не решит, а проблема тут совершенно в другом: 1 - По собственной ли инициативе водителя производился выгруз снега в этом районе, либо это делалось по распоряжению руководства организации. 2 - Какие меры необходимо предпринять во избежание повторения данного незаконного деяния. 3 - Какие меры воздействия и какие штрафы будут наложены на данную организацию. 4 - Чьими силами и за какие средства будет производиться погрузка и транспортировка до законного полигона уже вываленного снега.

01 декабря 2017, 10:42
ava

George - Вычищение неудобных новостей.

Та-там !!! Раньше не заходил вообще на БСТ, но после публикации о ДТП на трассе Братск-Энергетик, в которой пострадали 12 человек, начал почаще заходить на сайт, увидел много интересных статей о городских проблемных, и думал что обсуждение, пусть и в комментариях, может благотворно сказаться на решении наших проблем. Потом заметил что некоторые посты, не имеющие признаков нарушения закона, и не противоречащие нормам поведения, в которых просто люди высказывали свое мнение, по тому или иному, живому и наболевшему вопросу, просто удалялись. Потом заметил что и мои комментарии так же стали пропадать а доступ к некоторым обсуждениям и новостям был закрыт. То есть я видел что к новости есть комментарии но ни оставить свой ни прочитать те которые уже были написаны не мог, а в низу красовалась надпись необходимо авторизироваться. Не надо быть семи пядей во лбу что бы понять что что да как... По этому больше ни чего тут не пишу, смысла не вижу, читаю новости как у нас в городе все хорошо и замечательно и радуюсь за наших жителей! Ну а свободу слова и т.д. и т.п. думаю на этом сайте обсуждать не стоит. Заходить стал раз-два в неделю, думаю скоро вообще перестану... А да, еще написал в IT-отдел, спросил почему не могу зайти на некоторые новости и почему были удалены мои комментарии, ответа соответственно так и не дождался... Всем хороших выходных...

24 ноября 2017, 08:56
ava

George - Братск обогнал по стоимости топлива лидера Сибирского федерального округа

Потому что нет конкуренции!!! Ангарский НПЗ какую цену хочет такую и вкручивает, плюс транспортные расходы и расходы связанные с реализацией. А вот если бы у нас поставили небольшой нефтеперерабатывающий заводик что бы обеспечить потребности Братска, Усть-Илимска, Усть-Кута, цены быстро бы упали, а качество поднялось бы... Но кому это надо, это же никому не нужная прибыль, не нужные рабочие места, это же ненужные налоги в бюджет города. Труба нефтяная рядом проходит, вроде бы все есть для небольшого предприятия, и ресурс и спрос и трудовые ресурсы и казалось бы кто то должен был захотеть вложить в это средства и получить прибыль, но увы... Ни кому это не интересно!!!((( Но зато именно нам в Братске нужен металлургический цех... Это самый рентабельный проект десятилетия!!!!)))))))))

16 ноября 2017, 12:30
ava

George - «Мобильный репортёр»: в Братске в снег укладывают асфальт

Прокуратуре все же стоило бы проверить подрядчика, договор, ход выполнения работ и законность принятия таких работ!!!! Согласно "СП 78.13330.2012. Свод правил. Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 3.06.03-85" пункт 12.3.1. Асфальтобетонные смеси следует укладывать в сухую погоду весной и летом при температуре окружающего воздуха не ниже 5 °C, осенью - не ниже 10 °C. так же позволяется укладывать асфальт до 0 °C при выполнении определённых требований. Следовательно при минусовой температуре, согласно данного СП, укладывать асфальт нельзя. Так же у нас есть "СП 82.13330.2016. Свод правил. Благоустройство территорий. Актуализированная редакция СНиП III-10-75" в пункте 6.11указанно что - Асфальтобетонные покрытия допускается укладывать только в сухую погоду. Основания под асфальтобетонные покрытия должны быть очищенными от грязи и сухими. Температура воздуха при укладке асфальтобетонных покрытий из горячих и холодных смесей должна быть не ниже плюс 5 °C весной и летом и не ниже плюс 10 °C осенью. Температура воздуха при укладке асфальтобетонных покрытий из тепловых смесей должна быть не ниже минус 10 °C. Так что можно сказать однозначно что нарушения есть, а то что там у них разработана какая то технология с использованием ))))) АДГЕЗИОННЫХ )))) добавок, по факту ни чего не значит... Правила в строительстве как и закон, как и конституция один для всех, и если нарушил, будешь наказан!!! Делай все по чертежу, будет все без п****** (Проблем)...

16 ноября 2017, 10:20