Рекламный баннер

Около двадцати болельщиков красноярского “Енисея” сегодня приняли участие в беспорядках на стадионе “Металлург”. Для разгона воинствующих фанатов потребовалось вмешательство батальона ППС

Около двадцати болельщиков красноярского “Енисея” сегодня приняли участие в беспорядках на стадионе “Металлург”. Для разгона воинствующих фанатов потребовалось вмешательство батальона ППС

Рекламный баннер

Сценарий учений даже не нужно выдумывать. Все это уже было: хоккейный сезон 2002-2003 годов. Домашняя встреча “Металлург” - красноярский “Енисей”. Мы тогда победили 4-3. Штаб учений внес лишь одну корректировку в ход исторических событий. Три года назад болельщики побежденной команды спокойно ушли со стадиона. Сегодня - нет.
Предметы в руках недовольных дополняют образ болельщиков. С поправкой на учение - в бутылках вода. Но вошедшим в роль сотрудникам в штатском горячительного и не требуется. Сценарий жестко диктует - фанаты на переговоры не идут.
Обладающие тройным численным превосходством, закрытые щитами и бронежилетами бойцы ППС быстро усмирили разбушевавшихся фанатов. Особо буйных группа изъятия изъяла. Аккуратно…коллеги все же.
Отработав защиту от летящих снежков и толчков в щиты, милиционеры победили. Потому что на учениях так должно быть. Штабу, наблюдавшему со стороны за борьбой одних милиционеров с другими, теперь предстоит определить - как удачно действовали те, что в форме. И указать на ошибки. Исходя из той реалии, что численное превосходство у милиционеров бывает лишь на учениях.

Сергей Привалов


Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций