Рекламный баннер

Инструкция: как сделать братские лифты безопасными

Рекламный баннер

Только, когда лифт ломается, понимаешь насколько он важен. Сегодня во всем мире празднуют день ремонта лифта. 

Галина Булыгина сегодня празднует профессиональный праздник, два года назад она стала лифтёром. Считает, что это профессия всегда будет востребована. Порой лифтёров не хватает, и один может обслуживать до 10 домов. Нашей съемочной группе Галина рассказала, как они реагируют на застрявшего в лифте человека. Все знают, что каждая кабина лифта оснащена кнопкой вызова диспетчера и номером телефона. Но куда идет сигнал о бедствии, и кто приходит на подмогу?

Галина Булыгина, лифтер ТСЖ «Радикал»: «Итак, поступил сигнал, мы набираем, и уже по переговорной разговариваем с людьми. У этого человека мы можем спросить о том, с какого этажа он ехал, на какой. Сейчас все абсолютно лифты работают через системы, то есть, система «Об» - это связь с кабиной и с машинным отделением. Вы сделали вызов в диспетчерскую, сообщили, что вы застряли, мне надо знать, на каком этаже, для этого я бегаю по этажам, стучу по двери. Самый тяжелый случай, это если лифт застрял между этажами, я поднимаюсь в машинное отделение, дальше у нас начинается очень тяжелая работа. Итак, мы берем штурвал уже сам по себе очень нелегкий, надеваем его на редуктор, и нам надо растормозить, то есть, нажать. Поднять лифт мы еще можем, а вот опустить нет». 


На самом деле, в том, что лифт не работает, зачастую бывают виноваты сами пассажиры. 

Галина Булыгина, лифтер ТСЖ "Радикал": «Итак, техника безопасности в лифте: не шататься, не прыгать, потому что если вы прыгните, то лифт может уйти на ловители. Ни в коем случае не сдерживать лифт руками, может защелкнуть. Курить нельзя, потому что всякое может быть, если застрянете, вы задохнетесь, это металлическая кабина, обшитая и легковоспламеняющаяся, здесь все написано в инструкции».

Анастасия Наумова, корреспондент БСТ: «Лучше, конечно, чтобы лифт никогда не ломался, кстати, поэтому и придумали отмечать день ремонта лифта, чтобы никто не забывал о том, что лифт нужно вовремя обслуживать».

Анастасия Наумова
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций