Рекламный баннер

Роспотребнадзор призвал клиентов салонов красоты быть осмотрительнее

Роспотребнадзор призвал клиентов салонов красоты быть осмотрительнее
Рекламный баннер

Как сообщает Роспотребнадзор, наибольший эпидемиологический риск у процедур, связанных с повреждением кожных покровов. Самые популярные из них: маникюр и педикюр. Если мастер соблюдает не все правила дезинфекции, клиент рискует унести из салона на красивых ногтях серьезную инфекцию, например, гепатит или ВИЧ. Или менее опасную, но самую распространенную — онихомикоз, так называемый грибок.

Вероника Григорьева, врач-дерматовенеролог: «Критерии нормы в отношении ногтевых пластинок — это розоватый оттенок равномерно распределён, длина соответствует строго форме пальцев, блестящая равномерная матрица и светлое полулуние у ногтевого ложа. Это вариант нормы. Если есть какие-то изменения, слоения, изменения цвета в сторону жёлтой окраски, утолщение ногтевого ложа, то тогда пациент обращается к нам. Большая часть населения живёт с онихомикозом и даже не подозревает о своём недуге».

Мастер обязан работать только стерильными инструментами. Протирать пилки и щипцы дезинфицирующим средством недостаточно. Это грубое нарушение. Безопасность процедуры обеспечит только полный комплекс противоэпидемических мероприятий.

Дарья Тимошкина, мастер маникюра в салоне красоты «Магия»: «По нормам САНПИН маникюрные инструменты проходят 3 этапа стерилизации. Первый этап — это дезинфекция. На этом этапе инструмент попадает в специальный дезинфицирующий раствор. После этого проходит ПСО – предстерилизационная очистка инструмента: очищается механическим путём от остатков кожи и пыли. Последний завершающий этап — это стерилизация инструмента. На этом этапе инструмент закладывается в жаровый шкаф при температуре 180 градусов, инструмент стерилизуется час».

Важны и детали, чаще всего ими пренебрегают мастера на дому. Ванночки для стерилизации должны закрываться герметично. А салфетки утилизироваться после каждого клиента. У частного мастера невозможно проверить и график уборки помещения. В салоне его обязаны предоставить.

Мария Шаманская, администратор салона красоты «Магия»: «Основная уборка в нашем салоне проводится в отсутствие наших клиентов. Производится утром, перед началом рабочего дня, и также в его завершении. Дезинфекция осуществляется растворами «Ника» и «Бриллиант». Дезинфицируются не только инструменты в маникюрном зале, но и у наших парикмахеров. Также мы следим, чтобы наши мастера проходили вовремя медосмотр, и были действительны санкнижки».

Медики призывают братчан выбирать салоны, в которых строго соблюдают санитарные правила. Чтобы на пути к красоте не поплатиться самым дорогим — здоровьем.

Салоны красоты «Магия»
Космонавтов, 14 тел. 45-78-05
Обручева, 40 тел. 46–11–43
magiabratsk.ru [16+]

на правах рекламы
Автор

ПУБЛИКАЦИИ, В КОТОРЫХ ТАКЖЕ УПОМИНАЕТСЯ

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • 05.10.2017 18:16:14
    хитрый ход рекламы а главное на халяву
  • 05.10.2017 20:55:11
    В каком месте вы увидели нарушение закона о рекламе?
  • 05.10.2017 21:00:00
    все плохие магия и адреса хорошие в самом конце.лично я даже и не знал о их существовании
  • 05.10.2017 21:19:14
    Они и не называли себя лучше других. Они лишь рассказали, что строго соблюдают требования Роспотребнадзора, а несоблюдение этих требований может привести к заражению клиентов.


  • понял. извиняюсь
  • 05.10.2017 21:58:06
    Один фиг рекламный ролик.
  • 05.10.2017 22:48:29
    А если светлое полулуние у ногтевого ложа не на всех пальцах? :0
    О чем это свидетельствует? Это как-то связано с лунными фазами?
  • 05.10.2017 22:57:22
    БСт-шки, видели как Вас Алевтина Петровна в прямом эфире с мэром города уделала подготовленным вопросом? Говорит "две девицы выплясывают, сплошная реклама: куртки, шапки...". А Вадим-ка, то не растерялся, решение вопроса у нее спросил, что с вами делать. Мы сразу поняли, что сценка отрепетирована. В Вадике имиджмейкер все никак не угомонится, то имидж администрации поднимал с колен, теперь вот ТРК (это не реклама) занялся. Ответку готовить будете? Можем идеи подкинуть.
  • 06.10.2017 10:45:21
    Благодаря рекламе, Рыцарь, сотрудники БСТ получают зарплату. Мы же в этом сюжете постарались, чтобы реклама была еще и интересной, и полезной нашему зрителю.
  • 06.10.2017 10:46:46
    Ну, а что мы сделаем, если в прямом эфире ТРК "Братск" обсуждать нЕчего, кроме как БСТ?

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций