Рекламный баннер

Студентка Иркутского медуниверситета готовится превратиться в монстра-тиранида

Студентка Иркутского медуниверситета готовится превратиться в монстра-тиранида
ГТРК Иркутск
Рекламный баннер

В таком виде девушка собирается отпраздновать день города.  Костюм весом 6 килограммов Елена сшила сама. На лицо ужасный, но добрый внутри монстр из игры «Warhammer» изготовлен из утеплителя, поролона, папье-маше, светодиодных ламп и ткани. 

«Как мышцы делать, всю анатомию. Это очень помогает, на самом деле. Причём, когда учишься в таких трудных местах, где нужно много времени проводить за чтением, хочется себя куда-то помимо этого девать», - рассказывает Елена Скрипина, создала костюм монстра.  

На костюм тиранида Елена Скрипина потратила полгода и 15 тысяч рублей. Это не первая работа студентки. Среди ранних её шедевров  - хищник из одноимённого фильма, герой игры «DotA 2», персонажи египетской мифологии и магистр Йода из «Звёздных войн». Дебют свежесшитого тиранида жители Приангарья увидят 3 июня.  В День города в Иркутске по улице Карла Маркса пройдёт праздничная колонна.

Ольга Фигура
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • Лучше бы бальные платья шила, может на девочку больше похожа была.
  • Спасибо огромное за бдительность! Всех виновных выявим и покараем... А, возможно, ещё и конкурс среди пользователей устроим "Найди больше всех ошибок на сайте!" с хорошим призом....
  • Ко-ко-ко...

    Увлечение у человека такое, а уж на кого она похожа судить вам, анонимный анонимус с аватаркой в виде одеяла накинутого на фейс, явно не стоит.

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций