Рекламный баннер

В сети назвали болью и мраком украинский промо-ролик к «Евровидению-2017»

В сети назвали болью и мраком украинский промо-ролик к «Евровидению-2017»
kvedomosti.com
Рекламный баннер

В сети высмеяли промо-ролик о Киеве, выпущенный к музыкальному конкурсу «Евровидение-2017». Видео было опубликовано 28 марта в Facebook-аккаунте МИД Украины, сообщает Лента.ру.

Многих пользователей социальной сети возмутил монтаж ролика и звучащая за кадром музыка. «Сценарий, монтаж — боль. Но ещё печальнее — музыкальное сопровождение», — отметил один из них.
Некоторые заметили, что показанный в промо-видео Киев разительно отличается от настоящего:
"Мне одному показалось, что я в каком-то другом Киеве живу? "Безопасный общественный транспорт"? Хм». 
«Вы оторваны от реальности! Зачем формировать у гостей ожидания, которые разобьются об таксистов-фильтровщиков в аэропортах, маршрутки, трамваи и даже городскую электричку?»

Полуфиналы конкурса «Евровидение-2017» должный пройти на Украине 9 мая и 11 мая, финал — 13 мая. Страна получила право принимать международный конкурс после победы в 2016 певицы Джамалы, 

Новости БСТ
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций