Рекламный баннер

15 лет делаем БСТ: свежие новости в каждом телевизоре города

Завершающая серия нашей юбилейной рубрики "15 лет делаем БСТ". Ранее мы уже рассказывали, когда Братская студия телевидения начала вещание, чем занимается промо-служба, как создаются рекламные ролики и много других интересных фактов о деятельности нашего медиа-холдинга.

15 лет делаем БСТ: свежие новости в каждом телевизоре города
Рекламный баннер

Сегодня речь пойдет о тех, кто ежедневно работает над информационными выпусками и доставляет телезрителям свежие городские новости прямо на дом. 

Первый информационный выпуск Братской студии телевидения вышел в эфир 12 февраля 2002 года. Молодая и амбициозная команда заявила о себе громко и надолго. Профильное образование было далеко не у всех.  Зато желание научиться делать лучшие в городе новости - у каждого. 

«Естественно, смотрели и центральные каналы. Как делают там, какие коллеги делают программы. Ездили, нас тогда много отправляли на обучение. В частности, я училась в школе BBC в Екатеринбурге. Полтора месяца мы там обучались европейским стандартам новостей. Наши коллеги ездили в другие школы, в другие телекомпании. Перенимали опыт. Безусловно, мы не варились в собственном соку», - рассказывает Марина Андрейчикова, корреспондент отдела новостей БСТ в 2002- 2007гг.

Уже 15 лет "Новости БСТ" остаются одной из самых популярных в городе и районе программой. Кроме 6  журналистов над выпуском ежедневно работают 2 оператора, 2 монтажёра, продюсер и шеф-редактор. Съёмочные группы трудятся практически в режиме нон-стоп, даже по выходным и праздникам. 

«Каждый выпуск новостей - это кинокартина. В ней есть актеры, продюсеры, монтажеры, операторы, есть зрители. Есть среди них звезды и статисты. И от того, насколько хорошо каждый сработает, насколько он сможет вытянуть со съёмки, из героя какую-то изюминку, привезти энергетику с этого события, настолько и получится классный выпуск», - комментирует Оксана Колованова, генеральный директор Братской студии телевидения.

«Часто наши новости берутся от телезрителей непосредственно. Нам очень много звонят, наши зеленые цифры 41-11-18 у всех на слуху, и к нам очень часто обращаются с проблемами. Мы говорим о проблемах, которые волнуют простых людей. И я думаю, что в этом наша сила», - говорит Ольга Шалимова, и.о. шеф-редактора отдела новостей БСТ.

За 15 лет корреспонденты отдела новостей БСТ завоевали множество наград и были отмечены десятками благодарственных писем. Ещё одно подтверждение нашего профессионализма - высокие места БСТ в городских и областных рейтингах СМИ. Но самое главное и ценное - внимание и  доверие наших  зрителей.  

 

Ольга Фигура
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций