15 лет делаем БСТ: как создаются рекламные ролики

 1252

14 февраля 2017, 19:24 БСТ, реклама

Поделиться:


В преддверии юбилея Братской студии телевидения мы продолжаем рассказывать о нашем коллективе и особенностях работы компании. Ежедневно БСТ производит с десяток рекламных роликов. А тысячи зрителей становятся потенциальными покупателями товаров и услуг. О создании рекламы - в новой серии нашей праздничной рубрики "15 лет делаем БСТ".   

Такие ролики каждый день выходят в эфир телеканала ТНТ-БСТ. Ненавязчивые и «вкусные» кадры радуют глаз и интригуют ассортиментом товаров и предложений. Каждый сюжет - практически произведение искусства.  А начинается всё здесь - в отделе рекламы. 

«Основная обязанность клиент-менеджера - это работа с существующими клиентами. И поиск новых клиентов. Увеличение продаж - основная задача. Ведение отчетности. Ну и консультирование по тем услугам, которые мы предлагаем. Работа в отделе рекламы, она интересная, но при этом весьма сложная. Требует большой мобильности, коммуникабельности. Потому, что клиенты - это абсолютно разные люди. К каждому нужно найти свой подход, манеру общения», - рассказывает Алёна Данчук, клиент-менеджер отдела рекламы БСТ.

Когда договор об оказании рекламных услуг заключён, за дело берётся отдел производства рекламы. На создание готового ролика отводится три дня. Ради эффективного результата редакторы  устраивают мозговой штурм, пишут стихи и даже песни. 

«Создание рекламных роликов начинается вот с такой заявки. Форма заявки, которую приносит менеджер по рекламе. Таких заявок у нас бывает в день штук по 10. Допустим, пишешь ты аудио-ролик про мясной отдел. Тут же тебе приносят заявку от магазина нижнего белья и тут нужно конечно уметь переключаться. И мы с оператором всегда перед съёмкой прорабатываем полностью все этапы. Полностью планируемся и пишем раскадровку. Иногда подключаем даже монтажёра», - делится Татьяна Панфилова, редактор отдела рекламы. 

Когда сценарий готов и съёмки завершены, наступает очередь гениев монтажа и компьютерной графики БСТ. 

«Как должна работать реклама? На определенную целевую аудиторию. В определенное время, определенные цвета и шрифты. Сейчас стали использовать много модных съемок на более крутую продвинутую аппаратуру. То есть, мы увеличили качество и клиент этому рад. У нас, как и везде, есть модные тенденции монтажа. Какие-то фишки, приколы. Я их, конечно, не буду рассказывать», - говорит Алексей Коротаев, оператор монтажа и компьютерной графики БСТ.

Готовые рекламные ролики никогда не повторяют друг друга.  Оригинальный сценарий, качественный видеоряд, яркие спецэффекты,  а в итоге, и это самое важное - коммерческий успех наших клиентов.   

«С Братской студией телевидения мы работаем уже около пяти лет. Работа у нас плодотворная. Работаем мы каждый месяц. Не помню ни одного месяца, чтобы мы пропускали. То есть, мы активно размещаемся и на ТВ и на радио. Делаем совместные проекты. Хочу отметить, что проекты всегда интересные, креативные. Надеюсь, что в дальнейшем наша работа будет продолжаться в таком же русле. Желаю БСТ процветания, ярких новых проектов. Побольше клиентов благодарных. Ну и всего хорошего. Роста, новых вершин», - высказывается Екатерина Звонкова, специалист по маркетингу авто-центра. 





Комментарии (1)

ava

ogent

Танюша Панфилова красавица!!!

15 февраля 2017, 10:50