Рекламный баннер

Очередная "долька" акции БСТ "Пол-лимона" нашла своего хозяина

Самая цитрусовая акция Братской студии телевидения в разгаре. Стал известен ещё один призёр. Свою дольку от "пол-лимона" получила сеть ювелирных магазинов "Росювелирторг". Счастливчику достался сертификат на 10 тысяч рублей на размещение рекламы.

Рекламный баннер
"Большое спасибо Братской студии телевидения за такой приятный сюрприз. Мы, конечно, воспользуемся данным сертификатом и разместим рекламу. Будем дальше с вами сотрудничать и надеяться на главный приз - пол-лимона", - говорит Анастасия Кузьмина, продавец-консультант магазина "Росювелирторг".
 
Стать участником акции может любой рекламодатель. Для этого необходимо разместить рекламу на одном из каналов БСТ минимум на 25 тысяч рублей. Каждый месяц мы будем определять счастливчика, которому достанется сертификат на 10 тысяч рублей. А в декабре кто-то получит главный приз - 500 тысяч рублей на размещение рекламы. Подробнее об акции можно узнать на нашем сайте bst.bratsk.ru.
Лейла Мамедова
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • OldUser
    "За что же, не боясь греха,<br />
    Кукушка хвалит Петуха?<br />
    За то, что хвалит он Кукушку."
  • OldUser
    10 000 рублей это всем конкурентамм хана коллеги по во вы
  • OldUser
    Мы делили апельсин. Много наших погибло

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций