Братские транспортники рассказали о причинах сбоя движения автобусов
eye 4617
Поводом для создания нашего следующего материала послужили многочисленные жалобы от братчан. Люди подолгу на морозе ждут муниципальные автобусы, которые по неизвестным причинам либо нарушают расписание, либо не приходят вовсе. Сегодня руководство АТП рассказало о причинах постоянного сбоя работы транспорта.
Директор предприятия Виктор Соломатин показывает нам бокс, где стоят на ремонте больше десятка автобусов. Из 33-ёх "НефАЗов" на приколе 18. Им требуется капитальный ремонт двигателя.
"Вот этот автобус последний, который сошёл с линии по ремонту двигателя. Это "НефАЗы", которые были получены в 2009 году. Машины эксплуатировали практически без ремонта, без определённой настройки аппаратуры. Это, конечно, беда. Если бы был какой-то склад запчастей, было бы легче. А ремонтировалась только ходовая часть. С двигателем проблем не было - работает да работает", - говорит Виктор Соломатин, директор МП АТП.
Пробег каждой машины более 500 тысяч километров. В российских автобусах стоят американские двигатели китайского производства. Откапиталить один агрегат стоит полмиллиона рублей. Для эксперимента несколько лет назад закупили 25 импортных машин. Они не прошли испытание сибирской зимой.
"По китайским - очень слабая электропроводка. Практически ежедневно по 3-4 машины могут сходить именно по этой проблеме", - констатирует Виктор Соломатин, директор МП АТП.
Прошлое руководство, говорит нынешний директор, обслуживание машин запустило. Сейчас цены на импортные запчасти выросли в разы. И нет стабильных поставщиков. Результат налицо. Машины ломаются. А в диспетчерскую и приёмную ежедневно поступают жалобы от недовольных братчан. Люди в недоумении, почему в 30-градусный мороз муниципальный автобус не пришёл по расписанию.
"Например, по 21-му маршруту много жалоб на то, что его частенько не бывает. Для того, чтобы люди не мёрзли в Чекановском и Бикее, приходится снимать автобусы с 21-го маршрута и отправлять туда. Наша главная задача - насытить нашими муниципальными автобусами расписание, уменьшить интервал и исключить жалобы пассажиров", - поясняет Юрий Ярлыков, заместитель директора МП АТП.
Выход из сложившейся ситуации руководство предприятия видит в своевременном обслуживании и ремонте машин. Это будет зависеть от поиска надёжных поставщиков и сходной цены на запчасти. Возможно горожанам вместо покупки единого проездного билета стоит рассмотреть оплату проезда наличными.
Юрий Рещиков
Автор
Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
А сразу не было понятно, что китайские автобусы сибирские морозы не выдержат? Совсем с дуба рухнули - американские двигатели китайского производства! Давайте еще америкосов кормить. Бешеные бабки за проезд дерут, а автобусы им видите ли чинить не на что. Меньше в свои карманы класть надо, тогда и проблем таких не возникнет, и головой чаще думать.
да,сервис и обслуживание транспорта никакой-обычные тех ямы 50 летней давности и кран-балка.Надо чтобы при предприятии был свой сервисцентр,с современным диагностическим оборудованием и профессионалы,а не водилы,копающиеся после смены,а с таким подходом так и будет 18 из 20 в простое.
Винда бесплатная, фильмы качаю бесплатно, по крайней мере, по доброй воле копейки им не отдам!)) А эти дауны спецом закупают у америкосов то, что можно приобрести в другом месте. И не надо меня пытаться подловить.
Настоящий хардкор))) ни пяди земли!!! Да я и не против пиратства, сам регулярно этим занимаюсь. И не подлавливаю я вас, так или иначе все граждане России платят им, китайцам, корейцам и прочим. Не, ну если у вас холодильник зил, телевизор горизонт, а в отпуск вы летаете на ан 2, одежда от братской швейной фабрики, а услугами банков вообще не пользуетесь, то тогда да, сорри))) но вообще, имхо, вы путаете патриотизм с идиотизмом, царящим на просторах нашей Родины. <br /> А по сабжу: вы действительно компетенты в этом вопросе? Может тогда и решение готовое у вас есть? Что в эти деньги они могли еще приобрести?
Может у вас ептафон? И да, те кто работают на БЛПК, те тоже кормят америкосов. И те кто ходит в кино, в большинстве своем и даже автобусы ПАЗ в модификации с дизельным мотором (китайско-американским) тоже.
А давайте все дружно писать грамотные обоснованные Жалобы в Администрацию Президента?! Я серьёзно! Пусть в Правительстве меры принимают и средства выделят на закупку Отечественных автобусов или на ремонт старых с возможной заменой двигателей на отечественные. Иначе Санкции на что? Надо восстанавливать Отечественный Автопром и Наши двигатели и пусть в Правительстве об этом думают! Главное что если туда писать и внятно всё объяснить и мотивировать то они быстро уже через пару недель таких проблем устроят властям как местным так и Губернатору в области поскольку он приезжал Осенью чето там трындел а НИЧЕГО так и не сделал получается! А вот если от туда уже начнут дёргать не по детски то явно зашевелятся и причём Быстро! Главное чтоб это как можно больше людей написало о проблемах Автотранспорта ведь речь идёт о целом городе да ещё и очень разделённом на части большими расстояниями и с суровыми морозами зимой! Я серьёзно неполенитесь! Это ну с пол часа времени займёт всё кратко и внятно написать можно в Ворде заранее написать подробно и прикрепить документ в обращении! И это Бесплатно! Не будьте равнодушны ведь это ВСЕХ касается так или иначе! Вот ссылка на Жалобу в Администрацию Президента - http://letters.kremlin.ru/letters/claim/form
"Для того, чтобы люди не мёрзли в Чекановском и Бикее, приходится снимать автобусы с 21-го маршрута и отправлять туда." Про "сосновый бор" не молчите! Как люди живут без городских автобусов,бассейна и драмтеатра? Дачи под ЛЭП загибаются.Пустить туда 4-й номер! На правый и такси ходит.
Сам на дачи по ЛЭП на Такси езди и на свой Сосновый бор! Под ЛЭП вообще уже большинство дач незаконны их снести должны были давно, а на №4 тысячи людей ежедневно ездят и там автобусы важнее! Пусть лучше добавят автобусы и микроавтобусы большие как Пежо и Фиаты что до центра ездят и чтоб они не до 21ч ходили а до полуночи и первого часа ночи с интервалом в 15 минут а не по 40мин как сейчас а чтоб им выгодно было пусть после 22ч сделают по 20-25 руб проезд.
А по сабжу: вы действительно компетенты в этом вопросе? Может тогда и решение готовое у вас есть? Что в эти деньги они могли еще приобрести?