Рекламный баннер

Зачем объединять транспортные предприятия? На этот вопрос ответили власти Братска

Городские власти, наконец, объяснили, зачем понадобилось объединять два транспортных предприятия. Сегодня перед коллективом БТУ, депутатами думы и прессой выступила глава администрации. На встрече побывала Татьяна Бакулина.

Рекламный баннер
Третий день сотрудники троллейбусного и автобусного предприятий задаются самым главным вопросом - зачем и кому нужно это объединение? Предположения самые разные. Но основное связано с тем, что убыточное предприятие с долгом в 20 миллионов рублей хотят объединить со стабильным, чтобы вместе решать финансовые проблемы. Однако, директор АТП Владимир Рылов заявил, что цифры эти слишком преувеличены.

"Сегодня МП АТП является самодостаточным нормальным предприятием. Ни о каком крахе и банкротстве говорить даже нельзя. Оборот нашего предприятия - 30 миллионов рублей. Поэтому то, что цифра 20 - она не постоянная. Сегодня долг 17, но нам должны - 15", - поясняет Владимир Рылов, директор МП АТП.

Сегодня на собрании в БТУ глава администрации Елена Гольцварт объяснила причины объединения. По её словам, единое предприятие - это единая маршрутная карта, и единый проездной билет для пассажиров всех округов. Объединённому предприятию легче будет сдерживать рост тарифов на проезд. Сейчас билет в обоих видах транспорта стоит 14 рублей. Но приемлемый тариф для троллейбуса автобусу не выгоден, его пришлось бы повышать минимум на 2,5 рубля. И наконец, главное - обоим предприятиям всё труднее выдерживать конкуренцию с частными перевозчиками. Объединение поможет муниципальному транспорту стать конкурентноспособным. При этом, заверила сегодня глава администрации, пассажиры только выиграют, а коллективы ничего не потеряют.

"Я вам официально заявляю, что при слиянии двух предприятий сокращений не будет совсем. Все стопроцентно люди будут переведены в единое предприятие", - заверяет Елена Гольцварт, глава администрации Братска.

Сегодня стороны договорились - никаких поспешных решений принято не будет. Депутатам, предпринимателям, трудовым коллективам администрация предоставит экономическое обоснование грядущей транспортной реформы. И только потом к вопросу об объединении предприятий вернутся вновь.
Татьяна Бакулина
Автор

Читайте новости БСТ там, где вам удобнее всего.
Подписывайтесь на нас в соцсетях и мессенджерах. Для перехода кликните на иконку:
ВКонтакте   Одноклассники   Телеграм   Дзен

Рекламный баннер

Поделиться статьей

  • OldUser
    Все эти Шней-деры, Гольт-варды развалят РОссию и свалят за бугор. Они больше о своем насиженном месте беспокоятся, а не о людях.
  • OldUser
    Арбайтен унд копайтен под себяйтен. оффшорген пуляйтен баблайтен. Россиянцы пиздяйтен.
  • OldUser
    А что даст единая маршрутная карта? <br />
    <br />
    И я не хочу единый проездной. Понятно, что его цена не будет 700 рублей (если сейчас единый стоит 1060) это явный убыток для транспорта. А с каким интервалом ходят муниципальные автобусы... я как на них не ездила, так ездить и не буду. То есть за ту же услугу я буду платить больше. И я не одна такая. То есть получается, что для большей части населения (думаю на троллейбусах все же ездят больше) это тоже как-то не выгодно.
  • OldUser
    "Объединение поможет муниципальному транспорту стать конкурентноспособным". <br />
    А каким образом? <br />
    Открыть новые маршруты? Это и так можно сделать. Но почему частники не открывают? Потому что это не выгодно, а с чего будет выгодно муниципальному?<br />
    Понизить стоимость проезда? Но 1-2-3 рубля роли не сыграют, я лучше переплачу эти 1-2-3, но не буду 30 минут ждать муниципальный автобус.<br />
    Сократят численность работников? Водителей и кондукторов не сократишь, остается ИТР, а их что так много? И почему тогда нельзя их сократить сейчас?<br />
    И еще что интересно, Рылов заявляет, АТП самодостаточное, Ишков, что БТУ тоже. Возникает вопрос: почему Рылов за объединение, а Ишков против?<br />
    И здесь как-то хочется согласиться с троллейбусниками, что за счет них хотят покрыть издержки АТП.<br />
  • OldUser
    ездить или нет и на чем-ваше личное дело,не все социальные группы населения могут позволить "лишний рубль",например студенты,пенсионеры ,инвалиды.Кроме того,помимо центрального округа имеется три административных единицы:Падун,Энергетик,Гидростроитель,где на троллейбусах не ездят за их отсутствием.Зато есть "аренда",предположительно это транспорт купленный из бюджета городап и сданный в т.н. аренду через схему ООО ,как действовал Сухих в "Таежном" мимо кассы и где надзирающие органы?
  • OldUser
    у нас как всегда, реальные проблемы не решаются, а решается всякая ерунда<br />
  • OldUser
    Так тогда тем более.
  • OldUser
    В России на развале братья Фурсенко ( в ЕДИНОЙ), а в Братске Братья Рыловы?
  • OldUser
    "сокращений не будет совсем"-и это говорит глава администрации Братска,двух слов не может грамотно связать,а туда же,и мне интересно будет посмотреть как "пассажиры только выиграют",если Гольцварт считает повышение цены на проездной билет выигрышем,то что тогда считать проигрышем.
  • OldUser
    Почему-то несколько дураков из администрации решили прибрать эти предприятия в свои руки будто это ихнее.а сколько людей страдает от ихнего грабежа
  • OldUser
    такое солидное предприятие раньше было!!!!!!!!лучше бы зарплату нормальную платили, а то смех и грех!!!!!!!!!!!!!!!!!
  • OldUser
    вод систему, ЖКХ, и больницу товарищи уже прибрали и это приберут, так бы людям и говорили что мол приватизировать хотим!!!!!!!!!!!!!!и будем Богами в этом городе!!!!!!!!!!!, а люди робами!!!!!!!!!!!- нашими!!!!!!!!!!!!!мы для них стадо!!!!!!!!!
  • OldUser
    Я категорически против объединеия! Это опять старая тактики -решить проблемы загибающегося АТП за счет стабильного БТУ. Давайте отберем у "богатых" и сделаем их "бедными". Меня сейчас очень устраивает работа БТУ. Троллейбусный парк обновляется, расписание соблюдается. Выйдешь на остановку и точно знаешь, что даже если троллейбус ушел "из-под носа", то буквально через 5 минут подойдет следующий. А автобуса ждешь, ждешь... Да еще и подойдет "колымага". Маршрутки, конечно, чаще ходят, но там проезд 15 руб. Зачем гробить стабильное предприятие?
  • OldUser
    Загибающееся АТП и стабильное БТУ являются муниципальными предприятиями осуществляющие перевозку пассажиров. Оба предприятия должны кроме перевозки еще и мал мал окупаться. Логично, что загибающееся АТП для оптимизации может пытаться учудить к примеру залезть на маршруты где успешно катаются троллейбусы и пытаться скинуть с себя неинтересные маршруты. В случае создания одного предприятия, вот эти две проблемы уж точно снимаются. Но проблем явно не две, которые надо решать. Но это ИМХО, в связи с тем, что обоснованных минусов не слышу, только ор простых рабочих, которые с чего взяли, что для них что-то изменится? Ну и совсем нелепое обращение рабочих ИЛИМа. Эти то с чего взяли, что троллейбус станет ходить реже? Они бы так орали когда у них на предприятии кадры оптимизируют за счет простых работников.

Еще по теме

  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций