Новости БСТ

 3666

01 января 1970, 08:00

Поделиться:


33 человека погибли на дорогах Иркутской области за четыре месяца этого года. С каждым годом эта цифра растет. В Братске более половины всех ДТП - это наезд на пешеходов. В связи с этим сотрудники ГАИ проводят рейды с говорящими названиями: “Скорость” и “Пешеход”

Улица Крупской уже давно пользуется печальной славой, и не только у инспекторов ГАИ. На одной из самых длинных улиц города недостаточно пешеходных переходов. Каждый месяц и год Крупской - первая в списке по количеству аварий. Больше половины из которых происходит по вине пешеходов. Но братчане всегда готовы рискнуть жизнью ради того, чтобы оказаться на другой стороне улицы на пару минут быстрее.
- Проезжая часть города Братска не сильно безопасна для наших пешеходов. Количество транспорта многократно возросло, на данный момент порядка 70 тысяч единиц транспорта у нас зарегистрировано. Очень интенсивное движение. Пропускаемость дорожной сети осталась на прежнем уровне, - говорит Дмитрий Никонов, инспектор по пропаганде ОГАИ УВД Братска.
Штраф за переход в не установленном месте всего 50 рублей. Перспектива потерять подобную сумму никого не пугает.
Только в Братске за предыдущие 10 дней выявлено 360 нарушений правил дорожного движения, совершенных пешеходами. А за превышение скорости было задержано около тысячи водителей.
Проверка скоростного режима на трассе Братск-Падун проводится ежедневно. Выявить нарушителей сложно. Водители, двигающиеся навстречу, миганием фар предупреждают о стоящем патруле. Норма здесь 60 километров в час. Скоростемер настраивают с поблажкой, на 20 единиц больше положенного. Прибор определят скорость на расстоянии до 500 метров.
- Каждые полгода он проходит проверку в Иркутске. Возят в Иркутск проверять. Соответственно, выдается документ, что данный прибор проверен. И мы работаем с ним на линии. Практически всегда он дает правильные показания скорости, - сообщает Дмитрий Ахмидалиев, инспектор ДПС.
По итогам четырех месяцев 2006 года в Иркутской области количество нарушений, связанных с превышением скорости, увеличилось практически на 20%. В них пострадало вдвое больше людей, чем за аналогичный период прошлого года.

Ольга Кузакова





Комментарии (0)