В ГБ №3 выгнали бабушку, отказав ей в помощи.

19 сентября 2017, 16:08


Лицом любой поликлиники я всегда считала регистратуру. Стоя сегодня в очереди в регистратуру поликлиники ГБ№3, я убедилась, что в ГБ №3 не лицо, а извините - "рожа"!...Старенькая бабушка с высокой температурой и давлением, недозвонившись из дома в нашу регистратуру, чтобы вызвать врача на дом, пришла сама в регистратуру. Ей ответили, чтобы она шла обратно домой и из дома вызывала врача на дом. Мы (те, кто стоял в очереди и слышал разговор) стали возмущаться и требовать, чтобы бабулю сейчас же направили к терапевту...Вроде убедили регистратора..Дальше ещё смешнее...Регистратор спросила документы у бабушки. Их у неё не оказалось - она же ВЫЗВАТЬ ВРАЧА пошла и паспорт не подумала взять. Бабушку, которая до этого-то еле на ногах стояла, а теперь ещё и плакала, отправили домой за паспортом и сказали, что не могут без документов оказать помощь! Дальше последовал убойный аргумент из уст регистратора: "Вас же в банке без паспорта не обслуживают!"...Мы - простые смертные, стоявшие по ту сторону волшебного стекла регистратуры, естественно не дали бабулю в обиду - ВЫБИЛИ (а иначе не назовёшь) ей талон на приём к терапевту. Справедливость восторжествовала!Только вот хочется спросить у этой молоденькой девушке-регистратора: "Кто вас так воспитал? Как можно работать в медицинском учреждении с таким жестоким сердцем?"




Комментарии (21)

ava

GORODZNAI

Такое иногда впечатление, что уже не люди работают, умеющие оценивать ситуацию, ведь как известно из каждого правила есть исключения, а роботы везде. Браво неравнодушным! До маразма, сейчас без паспорта и 100 руб. в банке не разменяешь.....

19 сентября 2017, 16:56
ava

Маринка

GORODZNAI: Такое иногда впечатление, что уже не люди работают, умеющие оценивать ситуацию, ведь как известно из

Я вам больше скажу: принесла я в банк 5 тысячных купюр, чтоб на одну 5000 поменять, так с меня за размен 100 рублей сверху взяли )) Это как? Я понимаю, когда валюту меняешь, но внутри страны....

19 сентября 2017, 20:00
ava

Prima

в регистратуре на правом в ГБ №3, одни овчарки работают, сколько раз уже ругалась, им пофигу все, вот бст сделали бы репортаж про наши больницы и регистратуры.............

19 сентября 2017, 21:36
ava

Ctulhu

Какие все, мля, сердобольные! А ничё , что у девушки есть четкие инструкции как действовать и если она будет их нарушать, то её накажут, премии лишат или вообще уволят. А она может мать - одиночка и ей ребенка кормить надо и за хату платить. Вы то в очереди поорали и ушли домой, а ей теперь за это самоуправство перед начальством отвечать.

20 сентября 2017, 07:54
ava

t_sonechka

Ctulhu: Какие все, мля, сердобольные! А ничё , что у девушки есть четкие инструкции как действовать и если он

Ctulhu, согласна,они не понимают этого, проорались, сделали всех виноватыми и ушли спокойненько домой, вы себе даже представить не можете сколько вас таких приходят не довольных и сворачивают кровь..а регистратор стоит и улыбается.. Сейчас без талона не куда не принимают, вышел приказ, мне так же отказали в приеме, я не пишу об этом на бст.. это работа регистратора...

20 сентября 2017, 08:20
ava

devty

t_sonechka: Ctulhu, согласна,они не понимают этого, проорались, сделали всех виноватыми и ушли спокойненько домой

Здесь пишут о пожилом человеке "Старенькая бабушка с высокой температурой и давлением, недозвонившись из дома в нашу регистратуру, чтобы вызвать врача на дом, пришла сама в регистратуру. "... А ее снова отправляют домой дозваниваться в эту же больницу! "Ей ответили, чтобы она шла обратно домой и из дома вызывала врача на дом. " Вам не кажется это абсурдом??? И какие такие инструкции в данном случае выполнила регистратор? В какой инструкции написано,что в поликлинике не должны оказать помощь человеку с температурой и давлением? Радует,что люди становятся не равнодушными и помогли бабушке.

20 сентября 2017, 09:23
ava

SilverBratsk

Из-за этой системы и так к терапевту хожу раз в пятилетку. Помню в прошлый раз терапевт спросила: почему талончик не взяли? Я говорю " как-то не предполагала, что через неделю заболею"... талонов раньше, чем за неделю нет...

20 сентября 2017, 12:48
ava

irinP

А скорая к бабушкам не ездит? Или ей на томограф записаться бесплатно хотелось? После томографа и давления и температуры быть не должно !

20 сентября 2017, 13:00
ava

Маринка

Я зимой ооочень сильно заболела, температура 39, 6. Вызвала врача, целый день ждала. В 6 часов вечера позвонил врач и сказал, что забыл ко мне прийти. попросил по телефону сказать ,что болит и назначил таблетки. сказал: придите завтра без очереди, я вас на флюрографию отправлю. только если б я могла, я б и в этот день пришла сама...и снова ГБ3

20 сентября 2017, 13:48
ava

Шапокляк

Ctulhu: Какие все, мля, сердобольные! А ничё , что у девушки есть четкие инструкции как действовать и если он

Какая ответственная и исполнительная регистраторша попалась бабусе (да еще мать-одиночка с единственной зарплатой). А почему тогда у этой регистраторши мозги не включаются? Бабуся пришла терапевта на дом вызывать - запишите вызов на дом (и всего то). Или устав ГБ-3 и начальство это запрещают? У бабуси в это время температура и давление (помощь нужно оказывать безотлагательно)? Почему регистратор из ГБ-3 сразу не вызвал к регистратуре неотложку (если уж сами не в состоянии померить давление и оказать первые процедуры по диагностике)? Стоишь, бывало, в регистратуру за талоном к узкому специалисту и наблюдаешь картину, когда регистратор в грубой форме пожилому человеку или мамочке с ребенком на руках орет в окошко, только что отстоявших к ним в очереди, что "мы не записываем на прием к терапевту. Для этого существует терминал. Идите к нему и запишитесь, а потом подойдете ко мне и я Вам распечатаю талон." Идиотки в белых халатах (они пробовали № полиса ОМС набрать по памяти или с колена/с ребенком на руках да еще сослепу? Зачем тогда они там нужны (хватило бы одной раскладчицы-разносчицы карточек по кабинетам на всю регистратуру (достаточно накануне разносить по кабинетам карточки к терапевту, а к узким - утром, сразу после раздачи талонов).

20 сентября 2017, 14:48
ava

Ctulhu

devty: Здесь пишут о пожилом человеке "Старенькая бабушка с высокой температурой и давлением, недозвонивши

Все инструкции прописаны в соответствующих приказах как действующих по учреждению, так и региональных и федеральных, а также в должностных инструкциях и тд. и тп. А если вы хотите сказать, что на её месте , наперекор всем указаниям высшего руководства, вы чисто из сострадания пошлы бы на их нарушение или просто проявили некоторую самодеятельность, то уверяю вас-НЕТ! Люди склонны подчинятся приказам и инструкциям. На эту тему есть куча проведенных разными учеными эксперементов по психолгии человека. Например, когда человеку давали указания бить током другого испытуемого если он нарушает определенные условия, при этом увеличивая силу тока за каждое повторное нарушения, большинство простых людей доводили силу тока до смертельных значений (они конечно не знали , что второй подопытный-актер). И если вы никогда в жизни не попадали в ситуацию когда вам приходилось идти наперекор свим убеждениям, совести и даже здравому смыслу просто подчиняясь указаниям которые ты должен выполнить, то спешу вас поздравить. Вам крупно повезло!

20 сентября 2017, 16:48
ava

CENTR

Ну загнули! Такие строгие инструкции могут быть ,допускаю, но это совершенно на других объектах и в других учреждениях. Когда речь идёт о работе с живыми людьми, здесь не обойтись без индивидуального подхода. И не зря говорят из каждого правила есть исключения!

20 сентября 2017, 17:13
ava

devty

Ctulhu: Все инструкции прописаны в соответствующих приказах как действующих по учреждению, так и ре

О, куда вас понесло! Из-за таких черствых людей,которые не имеют сострадания, но работают в медицине,пусть даже простым регистратором, можно просто умереть на крыльце больницы (такие случаи уже были в России и обсуждались по ТВ). И потом выясняется,что нет таких инструкций,согласно которым больному человеку не должны оказать помощь в медучереждении. Еще не известно является ли эта бабушка ветераном ВОВ или к ним приравненным...

20 сентября 2017, 17:53
ava

Шапокляк

Ctulhu: Все инструкции прописаны в соответствующих приказах как действующих по учреждению, так и ре

Где именно и в каком именно документе какой организации написано, что НИЗЗЯ принимать заявку на дежурного терапевта через окно регистратуры? Или что запрещено вызывать неотложку с помощью работника регистратуры для больного, который оказался рядом с регистратурой в критический для его здоровья момент? Или в каком то приказе больнички прописано, что запись к терапевту осуществляется только через инет или терминал и ни в коем случае не с помощью регистратора? Бред сивой кобылы;) Собственный кретинизм не надо выдавать за истину.

20 сентября 2017, 18:30
ava

devty

Шапокляк: Где именно и в каком именно документе какой организации написано, что НИЗЗЯ принимать заявку на дежур

Вот-вот! Уперлись в какие-то мифические инструкции! Это пока не коснулось их близких родственников!

20 сентября 2017, 19:53
ava

Шапокляк

Вангую: кондукторов в местных маршрутках скоро упразднят напрочь (слишком большие лишние расходы на бестолковую деятельность - деньги за проезд вполне может собирать водитель маршрутки, что уже успешно практикуется не только в других городах, но и наши водители маршруток "на аренде" с этой работой успешно справляются. И плевать работодателю на детей хама-кондуктора и другие "тяжести жизни". То же самое в конечном итоге будет и с подобными работниками регистраторы (их уже меняют на терминалы, а скоро мёд.сёстры терапевтов и узких специалистов будут сами из регистратуры все необходимые документы перед приемом брать и в кабинет относить, а врачи уже давно сами талоны на приём выписывают как к себе на приём, так и к узким специалистам и на все обследования. А тут ещё электронные карточки на подходе.... Будут, будут у нас в стране электронные регистратуры с улыбающимися электронными регистраторшами (услужливыми по всем вопросам и всегда улыбающимися). И ни детей у этого электронного регистратора, ни бесконечных чаепитий с больничными и отпусками. Придётся вам-недовольные товарки все-таки либо работать хорошо, либо переучиваться на кого другого (более нужного), чтобы и себя любимую порадовать и своих деток прокормить;)

20 сентября 2017, 22:21
ava

Шапокляк

Автор удаленного комментария: комментарий удален

А зачем же выть? Их электронный регистратор на слух все сопоставит и обслужит С УЛЫБКОЙ И ВЕЖЛИВЫМИ СЛОВАМИ (и кратно быстрее);) Когда потенциальный пациент больнички подходит к регистратуре и задает вопросы, то это не за тем, чтобы отвлечь, насолить регистратору или его отвлечь от работы - ОН БОЛЕЕТ (или думает, что болеет), поэтому у него может быть хоть какое выражение лица, хоть какой голос и дикция. А вот работник регистратуры в любой ситуации ОБЯЗАН быть вежлив, корректен, профессионален и улыбчив - ЭТО ЕГО РАБОТА! Их с этой целью и набирают, чтобы проводить первичное обслуживание пациентов. Не нравятся пациенты?! На выход - искать другую работу.

21 сентября 2017, 13:43
ava

Serg52

Кошмар! вызвать врача на дом по телефону можно без паспорта, а врача на дом при личном посещении регистратуры без документов нельзя. Чистой воды отсебятина. Для Шапокляк: +10000 за каждый пост в этой теме!

24 сентября 2017, 19:36
ava

Вата

Маринка: Я вам больше скажу: принесла я в банк 5 тысячных купюр, чтоб на одну 5000 поменять, так с меня за раз

ложишь 5т.р. на карту, и тут же снимаешь с разменом по 500 и никакой комиссии .... profit!

26 сентября 2017, 14:19