В Братске местные - это "люди второго сорта"?

05 августа 2017, 23:12


Сегодня шла по улице и увидела напротив остановки прямо посередине дороги мымру (буквально) с бегающим там же (посреди дороги – то отбегая дальше, то снова приближаясь к этой особе) отрока лет этак примерно 8-10. Кем она именно была ребенку – бабушкой или матерью – понять было сложно (прикид у нее был соответствующий мымре, а в четких определениях возрастов мымр, извините, я не сильна). Она там не просто стояла, она вдохновенно смотрела вдоль дороги до самого горизонта видимо в ожидании нужной маршрутки. На ребенка она не отвлекалась (она была сильно занята и ей было некогда отвлекаться от столь нужного дела). Ее и ребенка объезжали ненужные ей маршрутки, а она все продолжала там стоять, а ребенок бегать туда-сюда. На мое замечание: дескать, сама можешь делать что угодно – взрослая уже, но почему ребенок ТОЖЕ ПОСЕРЕДИНЕ ДОРОГИ СТОИТ? А дальше было еще интересней: эта особа начала хамить в ответ и что-то начала говорить про моих детей (ха – ей ли о них судить – они-то никогда не бегали так, да и сейчас не бегают – нормальные выросли), а я даже в молодости этой ересью не грешила. Ребенок, слыша монолог своего опекуна, засмеялся и начал еще активней бегать на дороге, показывая в мою сторону язык и смеясь. У меня вопросы к властям страны и УФМС всех уровней: 1. Кто их пускает к нам в РФ туда, где живут русскоговорящие и православные, всех этих немтырей из бывших союзных республик? 2. Как они сдают экзамены на знание русского языка, законов нашей страны и элементарные основы местного социума пусть даже и на базовом уровне (как можно дать вид на жительство, а потом еще и наше гражданство людям, которые не хотят и никогда не захотят жить по нашим законам и социальным нормам)? Они жили, живут и будут жить по законам кишлака/аула/улуса в любом городе РФ, где живут в основной своей массе славяне. Они рожают детей, и эти дети ходят в наши поликлиники, ясли и сады, школы и ВУЗы. Но как они при этом себя ведут? Эти дети никогда не ассимилируются в наш социум, только потому, что их родители не хотят сами ассимилироваться и детей своих учат тому же (я не про веру, а про совместное комфортное существование). 3. Почему, как только иностранец из бывшего ближнего зарубежья начинает нарушать элементарные социальные нормы (а иногда и буквы закона) и местные пытаются буквально на пальцах объяснить, что «парень, ты не прав в том то и том то» (мы же пытаемся быть мирными и терпимыми, давая им скидку на элементарное незнание), но слышим в ответ, что «к нам придираются именно потому, ЧТО» (что на самом деле далеко от истины) и продолжают делать то же дальше (они просто не хотят прислушаться и понять, как в нашей среде нормально, а не не могут это делать нормально). А как только мы начинаем все решать через соответствующие органы, то мгновенно забывают русский язык и вообще на всю ситуацию делают большие глаза и идут всей группой в полный отказ даже схваченные за руку (детский сад – ей Богу). И как ни странно – даже пойманные соответствующими органами за руки уже на следующий день творят то же. Уж не от попустительства ли или еще чего похлеще? 4. Почему местных постоянно (особенно в летние денечки) преследуют за сигарету или несчастную единственную бутылку пива/сигарету (распитой/раскуренной буквально на 30 минут – чтобы элементарно утолить жажду курения/пития не на ходу) целой стаей активистов и целой пачкой законов и подзаконов с полицейским наперевес, а их братия может безнаказанно часами плевать на мнение окружающих и делать то же, но часами до поздней ночи и громкими разговорами, мешающими окружающим, вполне так безнаказанно (хоть завызывайся патруля и хоть зажалуйся участковому). И ведь ни одной стаи активистов в этот момент даже на горизонте нет (видимо их только добропорядочность местных «заботит»). А что творится в месяц «Рамадан» или на праздник «Кура-байрам» у нас в городе – они целый день ничего не едят, а ночью, когда все соседи отсыпаются, чтобы утром пойти на работу, устраивают такие застолья и пьянки с окнами нараспашку в высотках, что диву даешься – а дома ли мы сейчас или в чужой мусульманской стране на курорте во время отдыха (вот только почему-то отдыхаем и пьем не совсем мы, а как раз позиционирующие себя как мусульмане). Но ведь, черт побери, они сюда приехали работать, а не гулять ночами в жилых кварталах. 5. Почему этих людей, которые получили вид на жительство, но которые не хотят нормально жить по законам и социальным нормам той местности, куда их пустили, и где их неоднократно задерживали за нарушения этих самых законов и норм, не только не дают под зад коленом со всеми их участниками и теми негражданами, которых они содержат до ближайшей границы за их же счет, но и оформляют им гражданство «по упрощенной схеме»? Скажите – они нам НАДО? Пусть даже они и хорошо плодятся, но это иждивенцы по сути своей (работая в торговле у них вечно нет касс – только наличка и уход от налогов, их дети получают бесплатную медицину, такие вкусные социальные льготы и образование и их дети будут и делают то же, когда вырастают – не слишком ли не сходится баланс – он слишком убыточным получается). Когда я пишу про ЭТИХ, то не имею в виду мусульман из тех же самых республик, которые действительно хотят честно работать и жить в нашей стране, которые нам действительно нужны (врачи, учителя, ученые и творители искусства, пекари, строители и пр. и пр., которые не только неплохо знают русский язык, но и стремятся овладеть им на хорошем уровне). Которые соблюдают законы нашей страны и не нарушают наших социальных норм (им это и в голову не придет). Вот с этими я всегда готова жить, трудиться, общаться и даже с удовольствием родниться. 6. Почему местные из разных слоев населения переступили через местную специфику (ссыльных и заключенных, которых сгоняли не только со всей страны, но и соскребали и свозили сюда с более дальних сусек) – мы ведь тоже можем при необходимости не только угрожать, но и…, но как-то справляемся со своими инстинктами? Почему же они тогда берут на себя право этого не делать? Мне лично эта их «врожденная горячая кровь» до лампады – сами не лыком шиты, а зима у нас долгая – всех остудить можно успеть. Так не пора ли как-то местной власти хотя бы на местном уровне их привести в нормальные рамки? Иначе терпение местных не безгранично…




Комментарии (2)

ava

Max

Мне одному показалось что тут 282 ст? Удаляйте нафиг

10 августа 2017, 10:40
ava

Шапокляк

Max: Мне одному показалось что тут 282 ст? Удаляйте нафиг

И где именно "на эту статью"? Уж не в Вашем ли воображении?;) Удалять не буду именно потому, что речь в статье не о национальности или религии, а о некоторых гражданах "из ближнего зарубежья", которых не только пускают жить на территорию РФ без прохождения столь необходимого тестирования и экзаменов (эти экзамены, судя по конечному результату, просто формальны по сути или покупаются). А потом местные не знают, что собственно делать и как со всем ЭТИМ их "колоритом" сосуществовать. Почему их не лишают вида на жительство со всеми их иждивенцами за подтвержденные документально подобные эпизоды (это же нарушение норм о проживании на территории нашей страны)?Я живу в районе Центрального рынка и за много лет уже такого от них увидела и услышала, что давно уже не хочу и не желаю. Причём я с удовольствием хожу к продавцам в магазин Социальный, расположенный там же (действительно нормальные и адекватные продавцы вне зависимости от национальности). А в такой же магазин на Крупской никогда не пойду (потому что грубость, хамство и откровенный обман). Каджый раз с удовольствием покупаю брюки для мужа и сыновей, другие продукты у таких же хороших продавцов (и главное адекватных). И среди друзей есть люди разных национальностей (я их не по национальности выбираю). Да что там - моя родня - это дружба народов (да-да - южная кровь у нас тоже есть). Назвав ту особу мымрой я не национальность имела в виду, а её менталитет. Возможно она потому не бережет своего дитятю, что их у неё много и можно одним рискнуть и подловить на него, как на наживку, незадачливого местного водилу, с которого можно потом будет десятилетиями деньги тянуть "на лечение", "на реабилитацию", "на погребение и моральный ущерб" (тут они все ушлые). Это мы зачастую всех социальных льгот и благ от нашей страны не знаем. Они же обо всех этих няшках вкурсе ещё до приезда к нам. Из недавнего прошлого: 1) Работала на рынке некоторое время назад круглосуточная забегаловка (буквально). Днём там перекусывали, а с вечера и до утра там был шалман из узконациональных групп населения, которые жителям близстоящих МКД спать по ночам не давали. И работало это "кафе" буквально без выходных. И расползались клиенты этого заведения оттуда всю ночь до самого утра под громкую музыку и пьяные драки с бесконечными скандалами. Что только жители не делали и куда только не писали и не обращались. Все было тщетно. Терпели, терпели, терпели... Нашёлся таки хороший (в полном смысле этого слова) человек или компания (дай ему/им Бог здоровья и долгих лет) и этот шалман сожгли. С тех пор по ночам у нас стало гораздо спокойнее и по подъездам вплотную стоящих домов гадить перестали. 2) Иду домой, прохожу мимо соседнего подъезда и вижу особу (явно только что с рынка - к мужу ходила), которая сидя на скамейке кушает банан и запивает его лимонадом. А потом просто ботву от банана бросает под себя (под лавку), а пустую пластиковую бутылку усердно запихивает в скамейку между досками (урна напротив скамейки). На замечания хамит и трясет в гневе широкой юбкой и усами;). А теперь скажите мне - у себя дома они тоже такой же пьяный шалман рядом с домом устраивают (соседи отдыхают прошу заметить)? А может они у себя на родине так мусорят? Сомневаюсь что то (так свой род позорить никто не позволит). А у нас значит так можно и никакие местные законы им не указ? ОНО нам надо? Недавно в СМИ промелькнула информация, что в горах Дагестана нет ни одного полигона ТБО (подозреваю, что не только там) и что горы за многие годы там превратились буквально в свалки. Это мы виноваты? Или все-таки они сами?! У себя значит загадили, а теперь к нам? А почему же тогда мы из леса забираем весь мусор до последнего пластикового стакана (то же и с дачи - если мусор не вывозят)? В моей семье привыкли о людях судить по их поступкам, а не по официальному социальному статусу или национальности. Просто сталкиваясь с одними и теми же чертами характера и привычками у представителей одной и той же национальности, то невольно вырабатывается шаблон восприятия этой национальности (не важно плохая или хорошая черта). Например армянин никогда лопату в руки не возьмёт (фигурально). Это не вообще про армян, а именно про армянина, который в Россию приехал (хотя у нас на предприятии много десятилетий работал водила-армянин - профессионал-работяга и душка, но это пожалуй редкое исключение - он уже давно местный). А армянки работящие и домовитые. В КВД нашем например работает ливанец. Хороший такой специалист с отличным чувством юмора. Пока для обобщения контактов маловато, но те, что были - только положительные;) Побольше бы таких к нам. Наши местные тоже конечно ТАКИМИ бывают (как та мымра), но их уже точно никуда не денешь (только перевоспитывать или давить нафиг). Так о чем я? Нам ТАКИХ и своих хватает, чтобы чужих терпеть и пытаться перевоспитывать за наш счет).

10 августа 2017, 21:41