Отопление в школе МБОУ "СОШ № 26"

Добрый день! В нашей школе, где учится мой ребенок очень холодно! На градуснике в классе сегодня было всего +16. Детки мерзнут начиная с понедельника. Завхозу сказали, до директора тоже уже кто-то из родителей дошел. Кому нужно писать дальше? Почему за температурой в классе не следят медики? Написав сюда, это конечно не выход, но пока мы будем письменно обращаться в другие инстанции и пока наши жалобы рассмотрят, наши детки слягут все с температурой и соплями. До каникул осталось пару дней, неужели нельзя отправить детей раньше, раз уж сложилась такая ситуация?! Со слов директора, произошла какая-то серьёзная авария, но я если честно не верю в это, думаю что просто экономят.

eye 891
  • OldUser
    Речь идёт о школе "Радости".
  • OldUser
    а слово - Департамент образования - вам знакомо??
  • OldUser
    "Написав сюда, это конечно не выход, но пока мы будем письменно обращаться в другие инстанции и пока наши жалобы рассмотрят, наши детки слягут все с температурой и соплями."
  • OldUser
    По звонку в департамент отговорки будут. А по письменному заявлению долго ждать придется. Сколько дней на рассмотрение, знаете?
  • OldUser
    знаю. Параллельно в Роспотребнадзор. Позвонить в областной отдел образования. Написать и в областное правительство Ну прям ка маленькие. Вот БСТ все бросит и пойдет вместо вас писать и звонить
  • OldUser
    Так где просят БСТ? Это просто новость)))
  • OldUser
    В "Радости" на 1 этаже в классах +15, в нашем классе на 2 этаже +20, а авария, со слов администрации, произошла в "Радости-2". Не понятно, почему холодно в Радости-1, если авария в другом здании. Что-то тут не ладно
  • OldUser
    Странно, дочь вроде не жаловалась.
  • OldUser
    Конечно экономят
  • OldUser
    На колготках?
  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций