Служба заказа такси "Максим" проверила достоверность жалобы клиента на состояние автомобиля, опубликованной в "Народных новостях". В компанию такой претензии не поступало.
Служба заказа такси "Максим" сотрудничает только с теми перевозчиками, чьи автомобили удовлетворяют требованиям компании. Основные требования — это исправное техническое состояние автомобиля, однородный цвет кузова, чистый салон. В тарифе "Эконом" к работе допускаются автомобили не старше 1996 года иностранного производства, отечественные автомобили последних лет выпуска не ниже Lada 2110. В тарифе "Комфорт" — иностранные автомобили в отличном техническом состоянии C и D класса не старше 10 лет, а также E и F класса не старше 20 лет. Менеджеры компании оценивают техническое состояние автомобиля, осматривают его снаружи, в салоне, проверяют ремни безопасности и работу световых приборов. Если возникают сомнения, совершают тестовую поездку.
В соответствии с Федеральным законом №170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ, перевозчики самостоятельно организуют прохождение технического осмотра автомобилей каждые шесть месяцев.
Для контроля качества обслуживания действует обратная связь через операторов, сайт taximaxim.ru и мобильное приложение "Максим: заказ такси". Менеджеры не оставляют без внимания ни одно обращение. Если поступает жалоба от клиента на состояние автомобиля, проводят дополнительный осмотр.
Обращаемся к автору новости. Для подтверждения ситуации оставьте претензию по телефону заказа такси (3953) 222-222, в форме обратной связи на сайте или приложении службы заказа. Обязательно укажите дату, время заказа и госномер автомобиля. Если вы хотите повлиять на качество услуг, надо не писать анонимные сообщения, а обращаться в саму компанию.
чистый салон
водитель свое авто с трудом удерживал в полосе движения, вибрации, стук и лязг. водитель пояснил, авто не мое, что дают на том и приходится выходить на маршрут. Звонок диспетчеру: мы заключаем с водителями договор и скидываем им заявки, и вообще могли бы не ехать. никогда больше не поеду на такси Максим!
На наших такси вообще небезопасно ездить. Сколько их в аварии попадает, мчатся на красный свет, по пешеходке, чтобы больше заказов выполнить. Безбашенные все!
Но да, своего клиента вы найдете... Которые за десять рублей готовы рисковать своими жизнями.Я предполагаю ,что если бы ,на всех ваших щипачах были опознавательные знаки,ГИБДД очень бы удивилось количеству таких автомобилей попавших в ДТП! И да! Вы берете справки из ГИБДД при приеме на "Работу"? Хотите отвечу за вас? НЕТ! А моего брата не взяли на работу в одну из ОФИЦИАЛЬНЫХ фирм ,так как было НС много лет назад!Это о чем то говорит? <br />
Алчность....
<br />
Кроме того, "Максим" обвиняют в слабой проверке водителей. Водитель из Ангарска Алексей говорит, что такси не проверяет водителей, "чтоб он был не наркоман и в психдиспансере не состоял". Белоногов признаёт, что контролировать таксистов сложно: "Водитель приходит, мы смотрим, в каком виде он себя принёс, осматриваем его машину и больше мы его не контролируем "
ИЛИ ВАМ СЛАБО КТО ЖЕ ВАМ РЕКЛАМУ подавать будет
Вывод: верить особо официальным ответам руководства такси "Максим" не стоит, т.к. ПОТРЕБИТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ. Не потому, что привереда, а потому, что ему просто нужна в полном объеме та услуга надлежащего качества, за которую он оплатил по тарифу налом.