"Максим": претензии к автомобилю такси не было

Служба заказа такси "Максим" проверила достоверность жалобы клиента на состояние автомобиля, опубликованной в "Народных новостях". В компанию такой претензии не поступало.



Служба заказа такси "Максим" сотрудничает только с теми перевозчиками, чьи автомобили удовлетворяют требованиям компании. Основные требования — это исправное техническое состояние автомобиля, однородный цвет кузова, чистый салон. В тарифе "Эконом" к работе допускаются автомобили не старше 1996 года иностранного производства, отечественные автомобили последних лет выпуска не ниже Lada 2110. В тарифе "Комфорт" — иностранные автомобили в отличном техническом состоянии C и D класса не старше 10 лет, а также E и F класса не старше 20 лет. Менеджеры компании оценивают техническое состояние автомобиля, осматривают его снаружи, в салоне, проверяют ремни безопасности и работу световых приборов. Если возникают сомнения, совершают тестовую поездку.



В соответствии с Федеральным законом №170-ФЗ "О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ, перевозчики самостоятельно организуют прохождение технического осмотра автомобилей каждые шесть месяцев.



Для контроля качества обслуживания действует обратная связь через операторов, сайт taximaxim.ru и мобильное приложение "Максим: заказ такси". Менеджеры не оставляют без внимания ни одно обращение. Если поступает жалоба от клиента на состояние автомобиля, проводят дополнительный осмотр.



Обращаемся к автору новости. Для подтверждения ситуации оставьте претензию по телефону заказа такси (3953) 222-222, в форме обратной связи на сайте или приложении службы заказа. Обязательно укажите дату, время заказа и госномер автомобиля. Если вы хотите повлиять на качество услуг, надо не писать анонимные сообщения, а обращаться в саму компанию.

eye 9300
  • OldUser
    Кстати, на претензии в Максиме реагируют адекватно и оперативно, подтверждаю. Один раз заказывали поездку, стоимость нам предварительно озвучили по телефону, а водитель взял на полтинник больше, якобы за багаж (пара дорожных сумок). Тут же после поездки сообщила об этом диспетчеру и в течение получаса этот полтинник был зачислен на мой счет и учтен при последующей поездке. Повторюсь: сколько езжу - никогда не попадались плохие машины или неадекватные водители.
  • OldUser
    Она же там написала что больше вас не выберет.
  • OldUser
    Это были обычные конкуренты.
  • OldUser
    ахахах<br />
    чистый салон
  • OldUser
    Максим хорошее такси. Сам всегда езжу. Недорого и людям дю заработать а не коммерсам всяким в фирмах
  • OldUser
    Она уже всё позабывала: и дату, и время, и номер, и куда вообще ехала.
  • OldUser
    Конечно! Ты же там работаешь, будешь ты говорить, что машины там хлам. Ну и таксисты ни чем не лучше.
  • OldUser
    17 мая, Иван, Ниссан светло-серый 861. маршрут Братск-Падун 260р. <br />
    водитель свое авто с трудом удерживал в полосе движения, вибрации, стук и лязг. водитель пояснил, авто не мое, что дают на том и приходится выходить на маршрут. Звонок диспетчеру: мы заключаем с водителями договор и скидываем им заявки, и вообще могли бы не ехать. никогда больше не поеду на такси Максим!
  • OldUser
    14 мая.Вызов такси в "Сосновый Бор". Пришлось долго объяснять куда ехать. Приехал "подарочек", глаза которого не видят совсем. Объяснил что это конъюнктевит. Глаза были совсем заплывшими, скрывал их под очками. Отправлять с таким водителем ребенка отказалась, была явная светобоязнь. Заплатила 150 рублей за то, что к нам прокатился. Ваших водителей осматривают медики? В каком состоянии они выезжают? Кто будет отвечать если с пассажиром что-то случится?
  • OldUser
    Вы такие навиные... Не знаю, может, это именно мне пока с Максимом везет, не знаю. Но мотивировать, что Максим - отстой, только потому, что водителей по утрам медики не осматривают - это маразм. Да, в других такси, возможно, медосмотр перед выходом на линию есть (в чем очень сомневаюсь), но толку с этого осмотра? Что мешает водителю через полчаса зарулить в киоск за бутылочкой пива или курнуть косячок? <br />
    На наших такси вообще небезопасно ездить. Сколько их в аварии попадает, мчатся на красный свет, по пешеходке, чтобы больше заказов выполнить. Безбашенные все!
  • OldUser
    "навиные" - это невинные что ли?
  • OldUser
    Максим не смешили бы! Про вас анекдоты можно рассказывать!<br />
    Но да, своего клиента вы найдете... Которые за десять рублей готовы рисковать своими жизнями.Я предполагаю ,что если бы ,на всех ваших щипачах были опознавательные знаки,ГИБДД очень бы удивилось количеству таких автомобилей попавших в ДТП! И да! Вы берете справки из ГИБДД при приеме на "Работу"? Хотите отвечу за вас? НЕТ! А моего брата не взяли на работу в одну из ОФИЦИАЛЬНЫХ фирм ,так как было НС много лет назад!Это о чем то говорит? <br />
    Алчность....
  • OldUser
    Большинство автомобилей ездящих под маркой Максим не зарегистрировано в Минтрансе как такси, т.е. работают не законно, поэтому, по идее, можно им после поездки говорить "спасибо", а денег не платить, а если бузят, то вызывать милицию, и пусть их наказывают за незаконную предпринимательскую деятельность.
  • OldUser
    Ага. Главное - попасть на именно такое такси. Иначе выхватишь лещей и от таксиста, и от ментов.
  • OldUser
    А раньше, кагда таксёры воткой банчили ? Папку своего спроси как он делал?
  • OldUser
    Калитка отпёрта, звезда натёрта, где была - не помню
  • OldUser
    Основная претензия к службам такси вроде "Максим", "Лидер" и "Сатурн" в том, что они не несут ответственность за перевозки. "Эти диспетчерские заключают договоры с водителями как индивидуальными предпринимателями, фактически перекладывая всю ответственность за перевозку на них. В итоге риски оказываются на стороне водителей, которых ещё и прижимают низкими тарифами. И всё это до первого проблемного случая, ДТП или опоздания в аэропорт. Водители часто сами этого не осознают", — рассказывает Андрей Азаров, основатель сервиса Aerotaxi.<br />
    <br />
    Кроме того, "Максим" обвиняют в слабой проверке водителей. Водитель из Ангарска Алексей говорит, что такси не проверяет водителей, "чтоб он был не наркоман и в психдиспансере не состоял". Белоногов признаёт, что контролировать таксистов сложно: "Водитель приходит, мы смотрим, в каком виде он себя принёс, осматриваем его машину и больше мы его не контролируем "
  • OldUser
    Господа журналисты проведите журналистское раследование ,отправте в это предпреятие подставного водителя и раставте все точки .<br />
    ИЛИ ВАМ СЛАБО КТО ЖЕ ВАМ РЕКЛАМУ подавать будет
  • OldUser
    А с какой стати БСТ должно этим заниматься? Вы их с детективным агентством не перепутали? Прям щас всё бросят и как давай внедряться...Сегодня - в такси, завтра - в женскую консультацию, послезавтра - в АТП.
  • OldUser
    Расскажу ка я вам историю из собственного опыта как раз в струю: было это достаточно давно и второй ребенок был у меня достаточно малой. А тут приспичило с ним в Многопрофильную детскую на консультацию к узкому специалисту. Вызвала такси с домашнего телефона и уехала как положено на том, что за нами приехало (претензий по тем временам не было - приехал вовремя, довез исправно и в целости, сдачу выдал в полном объеме;)). Обратно тогда вызвать такси можно было только через регистратуру - сотовых практически не было ни у кого. Естественно регистратура прикормленная и позвонила своим. Приехал, довез до дома, а после того, как отдала купюру за проезд, выяснилось, что у водителя СДАЧИ НЕТ! При этом купюру он назад мне не отдал (там в аккурат поездок на 10 таких было) и клятвенно заверил, что сдачу привезет в этот же день обязательно, предварительно известив по телефону.
  • OldUser
    На следующий день (он так и не позвонил и естественно сдачу не привез) через справочную узнаю телефон диспетчерской и уже диспетчеру рассказываю всю эту историю с требованием сдачи. Она обещала перезвонить. Перезванивала в диспетчерскую еще несколько раз, но вразумительного ответа, кроме обещаний и последующих отказов так и не получила. Пожаловалась в защиту прав потребителя (тогда они находились в здании Администрации). "Защита..." перезвонила диспетчеру фирмы такси и получила на наш запрос устный ответ, что "С ПОДОБНЫМИ ПРЕТЕНЗИЯМИ К НИМ НИКТО НЕ ОБРАЩАЛСЯ!". И ведь особо то и не докажешь (внутреннего регистратора да и регистратора вообще тогда не было в принципе - все напрямую). Да Бог с ним, с этим водителем (до сих пор помню, что приехал за нами на "Волге") и его совестью (не посмотрел на то, что ребенок очень маленький, а значит семья живет на одну зарплату) - это его проблемы. Я получила "за толику малую" хороший урок - не давай в руки продавцу без свидетелей больше, чем он заработал;)<br />
    Вывод: верить особо официальным ответам руководства такси "Максим" не стоит, т.к. ПОТРЕБИТЕЛЬ ВСЕГДА ПРАВ. Не потому, что привереда, а потому, что ему просто нужна в полном объеме та услуга надлежащего качества, за которую он оплатил по тарифу налом.
  • OldUser
    А при чём тут такси "Максим"? Вот я, помню, был со мной случай в 94-м...Кошелёчек на рынке сперли. В Липецке. Вывод: "Максим" - козлы.
  • OldUser
    Вы еще Господа Бога обвините;). Я не конкретно про "Максим", а про их принцип вообще составления ответов на жалобы.
  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций