НЕТ ХАМСТВУ и НЕ качественной продукции

На протяжении всей своей жизни являюсь покупателем в магазине "Лиза" по ул.Мечтателей 7а , в последнее время покупая мясную продукцию(а именно куриную) , сталкиваюсь с тем что данный товар пролежав сутки в холодильнике начинает обретать испорченный запах и принимать синий окрас. Вернув продукцию в магазин, меня обвинили в том что якобы купленное в их магазине я храню нигде иначе, как на батарее , а затем специально ,по плану, несу на возврат. Сегодня придя в магазин я как и всегда хотела купить суповой набор , на что продавщица ( БЕРЕЗИНА ... И.О-к сожалению не запонимла) мне ответила " ПРОДУКЦИЮ Я ВАМ ОТПУСКАТЬ НЕ БУДУ" я естественно возмутилась, и тут на меня налетели еще 2 продавщицы и начали в троём на меня нападать и переходить на личности, закончилось все тем что мне сказали чтобы ноги моей в магазине не было если меня не устраивает их продукция, ну и естественно моим расстройством и давлением под вечер. Господа , это просто кошмар, я перед уходом заглянула в книгу жалоб, так там столько жалоб на ХАМСТВО и ОТКАЗ в облуживании именно на имя этой госпожи БЕРЕЗИНОЙ.Не понимаю, почему руководство до сих пор держит этого работника. Может быть есть тут те, кто тоже сталкивался с этой не приятной ситуацией связанной именно с этим магазином?

eye 3783
  • OldUser
    Зачем же вы ходите в этот магазин?!
  • OldUser
    Возвращаясь вечером домой с работы, магазин особо выбирать не приходится, а детям что-то покушать из мясного купить хочется, вот и заходила все время в этот ,да и к тому же, он по пути. Сейчас уже конечно не пойду , разве что к самой хозяйке на визит.
  • OldUser
    если сюда жалобу накатала,значит могла и додумать,что надо зафиксировать факт и в роспотребнадзор или здесь среди "знатоков" сайта решила справедливость найти?щас тебе подскажут куда идти....хотя в принципе спасибо за "рекламу"магазина.
  • OldUser
    Не переживайте , все додумано, и просто так я этого оставлять не планирую.
  • OldUser
    +++++++ уж теперь жутко интересно стало, что за магазин. Завтра обязательно загляну.
  • OldUser
    Надо устроить такой флешмоб: все идём в этот магазин и испытываем продавцов на сервис )))
  • OldUser
    чувствуется мне,что если хозяин магазина прочтет эту рекламу,то выпишет им "премиальные"!
  • OldUser
    Столько нареканий на магазин и все равно ходите,если меня не устраивает магазин,продавцы или же товар с магазина я туда больше вообще не пойду,ну по вашим словам вы туда ходите постоянно,может вам просто нравиться скандалить?!может дело то все и не в магазине:)
  • OldUser
    Ну и молодец, не оставляйте это на самотёком! За антирекламу магазина, спасибо, учтем!
  • OldUser
    "...может вам просто нравиться скандалить?!может дело то все и не в магазине:)"<br />
    Не знаешь предмета- не вякай.<br />
    Магазин этот на очень бойком месте- с автобуса и вот он, не минуешь.<br />
    Чесать в СПАР или в Пирамиду- далековато, все же с работы идешь.<br />
    Сам натыкался на хамство в этом магазине. Есть там одна продавец (возможно Березина) с вечно злой рожей: от одного вида её все желание посещать этот магазин пропадает. И та же проблема- отказ продать товар. На вопрос "Почему?" последовал ловкий ответ "Потому". Я настаивал и оказалось, что если она отрежет от батона колбасы часть, то остатки она не продаст и ей придется заплатить за него из своей зарплаты. То есть главный злодей там- хозяин. И плевать ему, что 70% продукции из- за его жадности присутствуют на витринах только как выставочные экспонаты.<br />
    А вам, Вечномолодая, кроме тех мер, что вы намерены предпринять, советую дополнительно оставить свой отзыв на Флампе.<br />
    Откройте 2ГИС, найдите там Мечтателей 7"А", кликните по нему, в ниспадающем меню увидите магазин Лиза, еще клик и увидите "Оставить отзыв на Флампе". И все. Отзыв можно оставить о любой торговой точке города и не только о торговой. Постоянно заглядываю, прежде чем пойти куда- либо за покупками.<br />
    А, впрочем, дам еще один совет: не слушайте ничьих советов!
  • OldUser
    прикольная новость,особенно про 2ГИС,я и не знал.
  • OldUser
    Кончайте есть мясо, это яд для организма!!!!!!
  • OldUser
    Таксы лечебные,как выяснилось!
  • OldUser
    Ну так и не ешь! только не перемудри...
  • OldUser
    Это она еще в Слату не ходила
  • OldUser
    Я и не ем
  • OldUser
    Ну и зря, может, поумнела бы....
  • OldUser
    Хамло...
  • OldUser
    Фамилия не Березина, случайно?))))
  • OldUser
    Смотрю тебя так не одна я назвала- Хамло?????
  • OldUser
    Да? А кто еще?
  • OldUser
    ВасилисаПремудрая | 28.11.2015, 08:42<br />
    Кончайте есть мясо, это яд для организма!!!!!!<br />
    <br />
    Так кончать или заканчивать?<br />
    А вместо мяса силос жевать?<br />
    А яд быстрый или медленный?<br />
    А ВасилисаПремудрая умная или все таки премудрая?<br />
    А она кончила?...а есть мясо?
  • OldUser
    В этом магазине у меня всегда возникает чувство, что я перед ними в вечном долгу.
  • OldUser
    При обращении покупателя к продавцу с просьбой произвести возврат денег за некачественный товар или произвести обмен товара,продавец должна извинится и сделать возврат или обмен,но не в коем случае не оскорблять и скандалить даже если покупатель кричит и ругается!Принести нужно в этот магазин "Правила торговли" видимо у них нет.
  • OldUser
    Да все у них есть. Просто возомнили себе... Чем мельче людишки, тем борзее. К тому же рыба откуда гниет? И лечить нужно не продавцов, а коновода! Продавцы- люди подневольные.
  • OldUser
    Я оказалась случайной свидетельницей этой ситуации. Так как стояла в этот момент в соседний отдел. Конфликт был спровоцирован самой покупательницей. Продавец ей в покупке не отказала, а предложила взять другое. После этого покупательница повела себя не корректно стала обзывать продавца и старшего продавца воронами которые поналетели сюда. А когда выходила с магазина сказала что продавцы это не люди , а кобылы. Я конечно была в шоке после увиденной ситуации. В этот магазин я хожу каждый день. Потому что там очень большой ассортимент товара и туда просто приятно заходить.
  • OldUser
    А вы слышали выражение "Покупатель всегда прав". Некачественный товар не должен продаваться в принципе.
  • OldUser
    Это у них от животного белка)
  • OldUser
    Чё правда случайный? И здесь случайно мимо проходили? И зарегистрировались спкц для этого коммента совершенно случайно.<br />
    Ах уж эти случайности!
  • OldUser
    Тогда вы одна из немногих покупателей, кому "туда просто приятно заходить".
  • OldUser
    Вы видимо плохо слушали , мне сказали что ОТПУСКАТЬ ЭТУ ПРОДУКЦИЮ НЕ БУДУТ , а зачем мне другое если я пришла именно за этим?! Она уже не первый раз отказывалась меня обслуживать, а все из-за того что я вернула им их тухлую курицу?! Это по вашему повод хамить и отказывать в обслуживании ? Да, я естественно начала отстаивать свое мнение , ибо я пришла в магазин и вы (продавцы) будьте добры обслужите меня как положено. Судя по их книге жалоб , я бы еще поспорила, приятно туда заходить или нет, так-как я не единственная кто жаловался на ХАМСТВО этой дамы БЕРЕЗИНОЙ! И не одна я такая "плохая" сама ,как вы утверждаете ,провоцирую конфликт. Если вы частый покупатель, то ради интереса возьмите книгу жалоб и посмотрите почти на каждой страничке "березина хамит, березина отказывается обслуживать" и тд и тп.
  • OldUser
    про колбасу и хамство в этой Лизке +1
  • OldUser
    весело у вас тут)))
  • OldUser
    А на директора магазина не выходили? Интересно как бы он мог об'яснить поведение этой мадам Березиной?!
  • OldUser
    Кислотой в лицо и нет проблемы
  • OldUser
    Ты чо!<br />
    Кислота ведь не отстирывается...
  • OldUser
    И вам добрый день! Вы в курсе что за клевету и оскорбления несете ответственность? Хамить людям безнаказанно нельзя, даже если это продавец в магазине! А если есть обоснованные претензиии, добро пожаловать в Роспотребнадзор. Тухлыми курами именно там занимаются... Или ОБОСНОВАННЫХ претензий нет? Ну кроме желания поскандалить...
  • OldUser
    То есть по-вашему покупатель имеет право на оскорбления?
  • OldUser
    Березина вылупилась?
  • 16+
  • Яндекс.Метрика
© 2005 - 2024 ООО «Братская студия телевидения»
СМИ Информационное агентство «Братская студия телевидения»
регистрационный номер ИА № ФС 77 - 84432 от 29.12.2022
зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций