А машина на которой катают усатого, принадлежит МО "город Братск", т.е муниципальный транспорт.<br /> Прилепить ему табличку 43 и пусть катает граждан от Ретро до Советской.<br /> А усатого водилой. Кажется пользы будет больше.
Ай, как не красиво! По закону они вообще копейки должны получать правильно Серебренников в сюжете сказал-http://tkgorod.ru/news/7014. <br /> Деньги должны быть заработаны, а не просто так отданы. Ведь проехать, оторвать билетик, проследить, чтоб вошли пассажиры - это не требует той квалификации, какая есть у педагогов, которые учатся пять лет и потом несут детям знания. Каждая копейка - она должна быть оправдана и заработана. Хотите больше получать – получайте образование высшее, квалификацию. Идите на БрАЗ, на "трубу" идите работать, - сказал Сергей Серебренников.<br /> А 18+18 может и ребёнок сложить))))))
Произошел необъяснимый катаклизм:<br /> Я шел домой по тихой улице своей -<br /> Глядь, мне навстречу нагло прет капитализм,<br /> Звериный лик свой скрыв под маской Жигулей!<br /> <br /> Я по подземным переходам не пойду:<br /> Визг тормозов мне - как романс о трех рублях,-<br /> За то ль я гиб и мерз в семнадцатом году,<br /> Чтоб частный собственник глумился в Жигулях!<br /> <br /> Он мне не друг и не родственник,<br /> Он мне - заклятый враг,-<br /> Очкастый частный собственник<br /> В зеленых, серых, белых Жигулях!<br /> <br /> Но ничего, я к старой тактике пришел:<br /> Ушел в подполье - пусть ругают за прогул!<br /> Сегодня ночью я три шины пропорол,-<br /> Так полегчало - без снотворного уснул!<br /> <br /> Дверь проломить - купил отбойный молоток,<br /> Электродрель,- попробуй крышу пропили!<br /> Не дам порочить наш совейский городок,<br /> Где пиво варят золотое Жигули!<br /> <br /> Он мне не друг и не родственник,<br /> Он мне - заклятый враг,-<br /> Очкастый частный собственник<br /> В зеленых, серых, белых Жигулях!<br /> <br /> Мне за грехи мои не будет ничего:<br /> Я в психбольнице все права завоевал.<br /> И я б их к стенке ставил через одного<br /> И направлял на них груженый самосвал!<br /> <br /> Но вскоре я машину сделаю свою -<br /> Все части есть,- а от владения уволь:<br /> Отполирую - и с разгону разобью<br /> Ее под окнами отеля Метрополь.<br /> <br /> Нет, что-то екнуло - ведь части-то свои! -<br /> Недосыпал, недоедал, пил только чай...<br /> Все,- еду, еду регистрировать в ГАИ!..<br /> Ах, черт! - москвич меня забрызгал, негодяй!<br /> <br /> Он мне не друг и не родственник,<br /> Он мне - заклятый враг,-<br /> Очкастый частный собственник<br /> В зеленых, серых, белых москвичах!<br />
Да, пусть будет так, но мы были, есть и будем!))))))) А когда в городе останемся одни мы (А это не за горами)я посмотрю как вы запоёте!)))И не греби всех под одну гребенку!
ХАХАХА забастовка-Сегодня утром работники МПАТП провели получасовое собрание-забастовку около ворот своего предприятие в жилом районе Энергетик города Братска. Требование у недовольных всё те же - увеличение зарплат.<br /> http://www.antonenkov.com/?a=1649
А ВЫ все участники диалога, кроме оскорблений знаете слова? нет желания вести с вами беседу, так как потенциальный уровень ваших знаний равен нулю!<br /> Антоненков видимо так же выглядит, я считаю он всё правильно написал в статье!
Ну я же ничего не сказал тебе прямо, я лишь спросил...<br /> Посмотри что ты пишешь... "ХАХАХА забастовка" считаешь забастовку смешной? Я нет. Я помню забастовку в 90 когда учителя бастовали, мы оболтусы были рады халявным каникулам. Когда люди борятся за свои права в этом нет ничего смешного.<br /> И когда другие на этом наживаются тоже.<br /> Не совсем в тему, но близко - Кому Война, а кому Мать родная!!!
Сайт антоненкова не пашет ...<br /> Домен antonenkov.com размещен на сервере хостинг-провайдера FirstVDS<br /> Почему я вижу эту страницу?<br /> Вариантов может быть несколько:<br /> <br /> Для домена antonenkov.com указаны серверы имен ns1.firstvds.ru и ns2.firstvds.ru, но записи о нем на серверах имен нет.<br /> Домен antonenkov.com удален с серверов имен FirstVDS, но они все еще указаны для него у регистратора.<br /> Как привязать доменное имя к своему серверу?<br /> Как связаться со службой поддержки FirstVDS?
мне кажется частников давно пора прикрыть... эти их пазики гавнязики в них реально только навоз возить. едет мля весь крехтит, воняет, вот вот развалится. и их очень много. я ЗА МПАТП!!! а то что кто то тявкнул что зп им платить не за что, так оратора говном закидать надо! в наши дни меньше 15000 не должно быть зарплаты , и это не так уж и просто быть кондуктором. летом в жаре париться , а зимой замерзать и это с 5 утра. то что 11 на линию муниципалы не выйдут так это плохо тем, что пазики гавнязики хорошие бабки заработают. печально.
Каблучок, придя к власти, что первым делом сделал? Отдал все междугородние маршруты Дубынину, а впридачу и автобусы муниципальные, которые на них работали, по дешевке. Это были самые прибыльные маршруты, за счет них МПАТП еще как то держалось. Так что правильно делают, что бастуют. Нам вообще пора всем городом бастовать, достало это ворьё во власти. Одна показуха, результатов ноль.
Так каблучок специально банкротит МАТП, что бы потом за бесценок продать его коммерсантам, при этом получив с продажи хороший откат. А на судьбу предприятия ему плевать, ведь здесь он на вахте, и когда она у него закочится, он свалит к себе домой, в Иркутск
твоя имеет больше в два раза! с твоих слов "Деньги должны быть заработаны, а не просто так отданы. Ведь проехать, оторвать билетик, проследить, чтоб вошли пассажиры - это не требует той квалификации, какая есть у педагогов.............." и ТВОЯ должна зарабаты вать так же 11000 т.р. как муниципальный транспорт и впахивать с 5 утра до 12 ночи, работа одна и та же.
А вообще, кто нибудь знает - был ли хоть один год, когда муниципалы работали не в убыток? Очень сомневаюсь. Их давно надо приватизировать. Чего частников бояться? Посмотрите как получилось с такси - цены одни из самых низких в стране. Конкуренция животворящая(почти))
В целом я согласен с тем что частник может привести все в норму, но есть 2 но<br /> 1. будет ли частник ездить рано утром и поздно вечером как делают муниципалы, или только сливки снимать будет.<br /> 2. его низкие цены и покупка более лучших чем у муниципалов автобусов может остановится, и через 3 года мы снова будем ездить на сараях только у частника...
Был, и не один, когда нормальное руководство было, но это давненько было. А сейчас, то "футболист" рулит, то "хлебопек", откуда толк то будет? Образование специальное, как минимум, надо иметь. Частники льготников бесплатно не возят, им что, по твоему, пешком ходить придется?
И еще, в муниципальном автобусе, получая билетик от кондуктора, на вас автоматически распространяется страховка и если, не дай Бог, что то случится в пути, хоть есть с кого спросить. У частника, вы отдали ему горстку монет и все, никто за вашу жизнь не несет ответственность.
Все эти моменты надо регулировать соглашением с администрацией. А сараи частнику, имхо, самому не выгодны. Ну и подьем цен неизбежен, до тех пор пока в стране инфляция.
Хорошо помню момент, когда Ишкову, за его образцово - показательный бту навязывали автобусы. Как он, бухал от этого не переставая, прекрасно понимая, куда эти автобусы его заведут. А он , к слову, руководитель был отличный.
Одного мне не понять, неужели профсоюз, требуя поднять з/п кондукторам до 30 тыс не прнимает, что этим самым убивает свое предприятие? Что за бред? Невольно подумалось, что именно профактиву и требуется убить родное предприятие. В угоду частнику. Работяги по ликвидации получат деньги за полгода вперед, сами уйдут к частнику. Всё в ажуре.
Ответ антоненкову:<br /> "Мистер" Антоненков подскажите, а вот вы когда публикуете новости, вы свой зад от кресла отрываете или тупо выдаете информацию переданную вам из администрации города? Вы что б "это" опубликовать приехали на предприятие поговорили с работниками, пообщались с руководством? НЕТ. Вы выдали ту информацию которая нужна властям, и пытаетесь дискредитировать работников МПАТП в глазах населения. Подло и Гнусно с вашей стороны. На предприятие вчера присутствовали "корреспонденты" программы ФАКТ и ТК Город, но ни одна ТРК не опубликовала новость об этом. Вопрос почему? Ответ напрашивается сам собой – в преддверие выборов скандалы не нужны.
Ну а теперь по существу об вашей гнусной "статье". Работники МПАТП провели не получасовое собрание-забастовку, а объявили индивидуальную предупредительную голодовку, которая продлилась до 13:00. Но даже в этой ситуации на каждый ВАЖНЫЙ социальный маршрут выехало по одному автобусу. Это Бикей, Сухой , Братское взморье, 15, 50, 1, 4, 10 и заказные служебные автобусы. Как вы выразились НЕДОВОЛЬНЫЕ (а их большинство) - требовали повышение з/п и улучшений условий труда. З/П водителей составляет в среднем 15 тысяч, а ни как не 25.7, у кондукторов 8 – 10. Да требуют повышения водителям до 40, кондукторам до 20. Работникам ваша политическая возня до лампочки, вы там себе сами глотки быстрей перегрызайте, а их не впутывайте. Они хотят жить , а не существовать. А ДОВОЛЬНЫЕ которые получают 25 тысяч вырабатывают в месяц 200-240 часов из положенных 160-180 и не видят детей. А вся эта переработка сказывается на безопасности пассажиров.
По поводу того что сделано: маршруты Братск-Иркутск, Братск – Усть Илимск проданы. Запчастей нет, резины нет, Глонасс установлен не на всех автобусах и не работает даже на автобусах с газовым оборудованием. Тахографы отсутствуют, режим труда и отдыха нарушается. Происходит сокращение работников, но при этом штат конторы увеличивается. Работники наоборот за снижение стоимости проезда и за здоровую конкуренцию. А пока делается все, чтоб люди ездили с частниками, а МПАТП перевозило только льготников. И где им взять выручку. По поводу воровства – такие личности присутствуют в любой сфере и коллективе. В семье не без урода. В первую очередь надо пресечь воровство на верхах, но проще обвинить работягу. Почему вывод предприятия из кризиса происходит за счет благополучия работников и их семей?
Атавизм и пережиток прошлого – это не кондуктор, а личности так думающие. Кондуктор частично влияет на безопасность движения, так как водителю не приходится отвлекаться на проверку проездных, сдачу и т.д., а еще прибавьте сюда интервал движения который должен соблюдаться. Частники и то работают с кондукторами - хотя платят им они из своего кармана и не возят по проездным. Выводы сделаете сами почему.<br /> А по поводу кому кем работать не вам судить. Хочет человек работать кондуктором пусть работает. Лучше быть кондуктором чем полу – корреспондентом. <br /> Вспомнились слова В.М. Шукшина "Бедным быть не стыдно – стыдно быть дешевым".
Ни кто и ни когда не допустит банкротства МПАТП. Их возрождают по всем городам. Распоряжение главы государства. И средства на их содержание выделяются. Вопрос где они.
Вот твой источник надежный скорей всего ненадежный элемент и первый вор. Проще работягу обвинить. А подворовывающие есть на любом предприятии и даже у вас кондуктора
Нашел в сети это:<br />
Про АТП, выборы и шантажные шанежки<br />
Читаю про кризис АТП и понять для себя не могу — зачем работники из под себя табуреточку выбивают? Говорят, что сегодня утром не вышли на работу, говорят, что с голоду себя заморят, говорят, говорят, говорят. Давайте разбираться, кто говорит, и куда приедем на такой хромой муниципальной лошадке. <br />
Власти Иркутска планируют отказаться от пассажирского транспорта старше 10 лет<br /> ГородИркутск<br /> Управлением транспорта администрации города Иркутска подготовило технический регламент о запрете эксплуатации пассажирского транспорта старше 10 лет, сообщается 3 сентября на сайте мэрии города. <br /> Регламент будет отправлен на рассмотрение в правительство Иркутской области. Если новый регламент будет узаконен на уровне субъекта федерации, то запрет будет действовать на такой транспорт.<br /> <br /> Также в Иркутске продолжаются регулярные рейды по выявлению технически неисправных автобусов, 124 из них уже были эвакуированы с люфтом рулевого управления более 20%. Как сообщается на сайте, после ликвидации технически неисправного частного пассажирского транспорта, будет приведена в норму и вся остальная часть работы перевозчиков.<br /> <br /> "Нам даны 180 дней на формирование нового реестра маршрутов, в которые будут включены перевозчики. Дальше выдаётся маршрутная карта, затем — свидетельство. Основные новшества связаны с тем, что на маршруте не смогут работать более трёх перевозчиков-предпринимателей. И предусмотрена схема, по которой предприниматели должны объединиться в простые товарищества, чтобы укрупнить транспортные предприятия", — цитируются на сайте слова начальника управления транспорта комитета городского обустройства Юлии Гординой.<br />
Аполитичный, ты ведешь борьбу за жизнь МПАТП? Здесь на БСТ? Ты думаешь у тебя тут что-то получится? Я не знаю истинных причин слияния, которое было задумано. Но очень сомневаюсь в твоих словах. Предметно - что надо сделать, чтобы выйти хотя бы на самоокупаемость?
Борода, я смотрю, тебе образ кирилки очень понравился! Даже про все свои остальные логины позабыл! А где же твои бороды, бэриморки, белочки и остальная шваль? Скажи еще, что это разные люди)))) Ну, ну, только эти люди куда то все исчезли с появлением кирилки!)))) Эх, тролька, тролька... даже представить не могу, что с тобой будет, если вдруг сайт БСТ закроют.
Вся наша жизнь борьба. Но в данном случае это попытка не дать однобоко осветить положение работников МПАТП. А те кто пытаются облить грязью, лучше бы спасибо сказали тем, кто встает в 4 утра, чтоб вы успели на работу к 8. Хотя зачем об этом задумываться. Большинство принимают это как должное.
Согласен полностью, точки зрения могут быть разными. И про людей, и про права, и про тяжелый труд согласен. И все же - как насчет экономики? Мнение твое какое?
Недавно когда меня банили в очередной раз по ИП, забанили телеосовский ип, так как у меня нет выделенного ип то забанили весь телеос, представляю картину, как админ пришел домой, и не смог зайти на свой же сайт :) На утро разбанили ип :))
хотя надо подумать, раз дума ничего решить не может, значит надо их считать стадо тупорогатыми баранами, Которые бояться свое место потерять, и выйти к людям. А у администрации разве не купленное высшее образование, ну они не могли выучиться и стать такими тупоголовыми
57 часов переработки с условием того что есть целодневные маршруты, то есть за день не 8 часов, а 11-12, за месяц начислено 23 тыс. Это расчетка лежит сейчас перед мной, я вижу эти цифры!
А еще хотелось бы добавить я обращаюсь к тем кто пишет за что платить водителю и кондуктору они встают в 4 утра при том что у всех есть семьи и придя с работы нужно еще с детьми уроки сделать а то и с садика забрать приготовить убраться постирать погладить мужу долг отдать и ложаться спать то 12-1 ночи обед где 18 где 25 минут успей покушать сходить в туа... А зимой столько одежды так что прежде чем писать нужно учитывать все тонкости каждой работы.
О, чем ты?!?!? Жену мою зовут АННА и она никакого отношения не имеет к МПАТ! Фантазию свою успокой! А что так? Скажи сейчас свои ошибочные выводы, я понял про кого ты говоришь, никакого отношения к ним не имею!
и если ты уже начал переходить на личности, не зная 100% информации, своё фото выложи!И я посмотрю, как в мороз, в ожидании автобуса минут 20, если подъедут они, ты не сядешь в этот автобус?!?! сомневаюсь! а если будет фото, тебя выгонят из этого автобуса или он сломается, так как при наличии фото я среди своих распространю эту информацию! А в первую очередь "Красной шапочке" покажу!
А ещё завтра поговорю с Галей по этому поводу, отпишусь!<br /> Со слов Гали-в две смены она уже давно не работает, так как у неё сейчас появилась поддержка в лице, как ты его назвал "Красной шапочки", она этого не скрывает, а раньше, когда работала в две смены-не из за жадности, а для того чтобы содержать своего сына, так как она одна его воспитывает.
А что, туалет у нас стал неприличным словом? Вот без знаков препинания писать как-то не прилично. Вот сижу и гадаю, что делает кондуктор? Что гладит мужу и кому долг отдает в час ночи?
Прилепить ему табличку 43 и пусть катает граждан от Ретро до Советской.<br />
А усатого водилой. Кажется пользы будет больше.
Деньги должны быть заработаны, а не просто так отданы. Ведь проехать, оторвать билетик, проследить, чтоб вошли пассажиры - это не требует той квалификации, какая есть у педагогов, которые учатся пять лет и потом несут детям знания. Каждая копейка - она должна быть оправдана и заработана. Хотите больше получать – получайте образование высшее, квалификацию. Идите на БрАЗ, на "трубу" идите работать, - сказал Сергей Серебренников.<br />
А 18+18 может и ребёнок сложить))))))
Я шел домой по тихой улице своей -<br />
Глядь, мне навстречу нагло прет капитализм,<br />
Звериный лик свой скрыв под маской Жигулей!<br />
<br />
Я по подземным переходам не пойду:<br />
Визг тормозов мне - как романс о трех рублях,-<br />
За то ль я гиб и мерз в семнадцатом году,<br />
Чтоб частный собственник глумился в Жигулях!<br />
<br />
Он мне не друг и не родственник,<br />
Он мне - заклятый враг,-<br />
Очкастый частный собственник<br />
В зеленых, серых, белых Жигулях!<br />
<br />
Но ничего, я к старой тактике пришел:<br />
Ушел в подполье - пусть ругают за прогул!<br />
Сегодня ночью я три шины пропорол,-<br />
Так полегчало - без снотворного уснул!<br />
<br />
Дверь проломить - купил отбойный молоток,<br />
Электродрель,- попробуй крышу пропили!<br />
Не дам порочить наш совейский городок,<br />
Где пиво варят золотое Жигули!<br />
<br />
Он мне не друг и не родственник,<br />
Он мне - заклятый враг,-<br />
Очкастый частный собственник<br />
В зеленых, серых, белых Жигулях!<br />
<br />
Мне за грехи мои не будет ничего:<br />
Я в психбольнице все права завоевал.<br />
И я б их к стенке ставил через одного<br />
И направлял на них груженый самосвал!<br />
<br />
Но вскоре я машину сделаю свою -<br />
Все части есть,- а от владения уволь:<br />
Отполирую - и с разгону разобью<br />
Ее под окнами отеля Метрополь.<br />
<br />
Нет, что-то екнуло - ведь части-то свои! -<br />
Недосыпал, недоедал, пил только чай...<br />
Все,- еду, еду регистрировать в ГАИ!..<br />
Ах, черт! - москвич меня забрызгал, негодяй!<br />
<br />
Он мне не друг и не родственник,<br />
Он мне - заклятый враг,-<br />
Очкастый частный собственник<br />
В зеленых, серых, белых москвичах!<br />
http://www.antonenkov.com/?a=1649
Антоненков видимо так же выглядит, я считаю он всё правильно написал в статье!
Посмотри что ты пишешь... "ХАХАХА забастовка" считаешь забастовку смешной? Я нет. Я помню забастовку в 90 когда учителя бастовали, мы оболтусы были рады халявным каникулам. Когда люди борятся за свои права в этом нет ничего смешного.<br />
И когда другие на этом наживаются тоже.<br />
Не совсем в тему, но близко - Кому Война, а кому Мать родная!!!
Домен antonenkov.com размещен на сервере хостинг-провайдера FirstVDS<br />
Почему я вижу эту страницу?<br />
Вариантов может быть несколько:<br />
<br />
Для домена antonenkov.com указаны серверы имен ns1.firstvds.ru и ns2.firstvds.ru, но записи о нем на серверах имен нет.<br />
Домен antonenkov.com удален с серверов имен FirstVDS, но они все еще указаны для него у регистратора.<br />
Как привязать доменное имя к своему серверу?<br />
Как связаться со службой поддержки FirstVDS?
http://obratske.ru/news/antonenkov-com/26177-zabastovki-v-atp-bratska
1. будет ли частник ездить рано утром и поздно вечером как делают муниципалы, или только сливки снимать будет.<br />
2. его низкие цены и покупка более лучших чем у муниципалов автобусов может остановится, и через 3 года мы снова будем ездить на сараях только у частника...
"Мистер" Антоненков подскажите, а вот вы когда публикуете новости, вы свой зад от кресла отрываете или тупо выдаете информацию переданную вам из администрации города? Вы что б "это" опубликовать приехали на предприятие поговорили с работниками, пообщались с руководством? НЕТ. Вы выдали ту информацию которая нужна властям, и пытаетесь дискредитировать работников МПАТП в глазах населения. Подло и Гнусно с вашей стороны. На предприятие вчера присутствовали "корреспонденты" программы ФАКТ и ТК Город, но ни одна ТРК не опубликовала новость об этом. Вопрос почему? Ответ напрашивается сам собой – в преддверие выборов скандалы не нужны.
А по поводу кому кем работать не вам судить. Хочет человек работать кондуктором пусть работает. Лучше быть кондуктором чем полу – корреспондентом. <br />
Вспомнились слова В.М. Шукшина "Бедным быть не стыдно – стыдно быть дешевым".
Про АТП, выборы и шантажные шанежки<br />
Читаю про кризис АТП и понять для себя не могу — зачем работники из под себя табуреточку выбивают? Говорят, что сегодня утром не вышли на работу, говорят, что с голоду себя заморят, говорят, говорят, говорят. Давайте разбираться, кто говорит, и куда приедем на такой хромой муниципальной лошадке. <br />
ГородИркутск<br />
Управлением транспорта администрации города Иркутска подготовило технический регламент о запрете эксплуатации пассажирского транспорта старше 10 лет, сообщается 3 сентября на сайте мэрии города. <br />
Регламент будет отправлен на рассмотрение в правительство Иркутской области. Если новый регламент будет узаконен на уровне субъекта федерации, то запрет будет действовать на такой транспорт.<br />
<br />
Также в Иркутске продолжаются регулярные рейды по выявлению технически неисправных автобусов, 124 из них уже были эвакуированы с люфтом рулевого управления более 20%. Как сообщается на сайте, после ликвидации технически неисправного частного пассажирского транспорта, будет приведена в норму и вся остальная часть работы перевозчиков.<br />
<br />
"Нам даны 180 дней на формирование нового реестра маршрутов, в которые будут включены перевозчики. Дальше выдаётся маршрутная карта, затем — свидетельство. Основные новшества связаны с тем, что на маршруте не смогут работать более трёх перевозчиков-предпринимателей. И предусмотрена схема, по которой предприниматели должны объединиться в простые товарищества, чтобы укрупнить транспортные предприятия", — цитируются на сайте слова начальника управления транспорта комитета городского обустройства Юлии Гординой.<br />
Скажу кратко человека получающего 15000 не волнует будет жить его предприятие или нет, ему семью кормить нужно.
ЗЫ ты, к слову, тоже не безгрешен
А вот запах вафель порядком надоел:)<br />
Да кстати это все разные люди!!!
Со слов Гали-в две смены она уже давно не работает, так как у неё сейчас появилась поддержка в лице, как ты его назвал "Красной шапочки", она этого не скрывает, а раньше, когда работала в две смены-не из за жадности, а для того чтобы содержать своего сына, так как она одна его воспитывает.